Жанр:Квесты / Приключения Разработчик: White Birds Productions Издатель: Ubisoft Entertainment Локализация: Новый Диск Дата выхода: 27 апреля 2006 года [+] В России: 1 июня 2006 года [+] Последнее обновление: 06.07.2006
Деревня представляет собой своеобразный лабиринт. Кому-то для облегчения ориентирования можно порекомендовать рисовать на бумаге план деревни по мере ее прохождения. Я же постараюсь обозначать ключевые места по типу "экран 1", "экран 2" и т.д.
От хижины знахаря ведет единственный мост. Движемся по нему, потом еще раз, и оказываемся в том месте, которое мы обозначим, как "экран 1". Именно сюда мы чуть ранее грохнулись сверху. С этого экрана имеются два выхода (третий – вход в хижину матриархини – уже не активен): влево (это путь к хижине знахаря, по которому мы только что пришли), и в правом нижнем углу. Идем в правый нижний выход.
Оказываемся на экране 2 (он подвижный), и делаем два-три шага вперед. Здесь четыре возможных пути: влево, вправо, вверх (по свисающей лестнице) и назад к экрану 1 (выход в нижней части). Идем налево и подходим к еще одному туземцу. Пытаемся с ним поговорить, после чего срываем с куста в правой части экрана растение (plant). Зачем? Пригодится.
Возвращаемся на экран 2, проходим мимо свисающей лестницы и идем дальше вправо. Попадаем на экран 3. Он тоже подвижный. Прямо перед нами толстый ствол баобаба. Мы на развилке – имеются пути влево и вправо. Идем направо – и мы на экране 4. С него тоже имеется выход – проем в изгороди сразу справа от нас, но прежде чем туда идти, смотрим на висящую слева продолговатую корзину, щелкаем на ней, подтягиваем корзину к себе и забираем содержимое. Это polopolo fat - жир летучих мышей полополо. После этого выходим через проем в изгороди, оказываемся перед большим деревом, слева от него имеется лесенка. Поднимаемся по ней на настил. На дереве закреплен большой барабан. Смотрим на него вблизи – хм, дырявый. Нуждается в новой коже.
Возвращаемся от дерева с барабаном на экран 4, оттуда на экран 3 с развилкой – и на этот раз идем налево. Попадаем на экран 5. Мы видим кораль из жердей, в котором пасутся газелины. С этого экрана тоже два выхода (не считая того, откуда мы только что пришли, слева вверху): в левом нижнем углу, и в правом нижнем, по другую сторону от кораля с газелинами. Проходим через кораль и пользуемся правым нижним выходом. Лестница. Взбираемся по ней.
Оказываемся перед входом в хижину молодого деревенского Принца, хозяин стоит здесь же. Где-то неподалеку громко говорит радио, и мы узнаем последние новости: Мадаргейн захвачен повстанцами, Принц и его наложницы убиты, в городе пожары и разбой… Ужас!
Беседуем с молодым Принцем. Чтобы поймать леопарда, нужна для него приманка. В качестве таковой годится дохлая летучая мышь. Но для этого требуется сначала поймать живую. Ручной орел Принца может поймать мышь в полете. Мыши эти гнездятся, нам это уже известно, в полых стволах больших деревьев, на одном из таких висит барабан, который мы видели. С помощью этого барабана можно вспугнуть мышей, но для этого придется сперва починить барабан, натянув на него новую кожу.
План понятен. Начинаем действовать.
Возвращаемся на экран 5, проходим обратно через кораль с газелинами, и пользуемся на этот раз выходом в левом нижнем углу. Движемся дальше и попадаем к очередной хижине. Слева стоит удильщик. Подходим к нему и говорим с ним. Рядом механизм, предназначенный для выуживания плоских животных sand dabs (что-то типа песчаного ската). Садимся в кресло. Нам предстоит рыбалка.
Справа спереди – коробочка с разноцветными наживками, по бокам - два колеса, поворачивающие удочку направо и налево. Спереди под ногами – педали для перемещения кресла вперед и назад. По центру – спиннинг для выуживания пойманного ската.
Щелкаем на приманке. Затем с помощью педалей и колес выбираем точку, через которую должен проползти скат. Когда он касается приманки – щелкаем на спиннинге. Рано или поздно мы выудим добычу.
Заходим в хижину. Там находятся майор Доброеутро и удильщик. Говорим с ними. Отдаем ската удильщику. Оказывается, у него плохая кожа, и не годится для ремонта барабана. Чтобы реставрировать кожу, нужны два растения. Одно у нас уже имеется, осталось найти еще одно.
Выходим из хижины, идем на экран 5 с коралем, выходим через выход в верхней левой части экрана на экран 3 с развилкой у ствола, оттуда на экран 2, и поднимаемся по свисающей лестнице на верхний уровень. Это экран 6, обширный и подвижный. Движемся налево по мосткам, пока не увидим хижину, перед входом в которую свисают зеленые заросли. Это второе растение (plant 2). Берем его и тем же путем (к центральной части экрана 6, вниз по лестнице на экран 2, направо к развилке экрана 3, налево к экрану 5 с коралем, и через выход в нижнем левом углу) возвращаемся в хижину с удильщиком и майором Доброеутро.
Отдаем удильщику оба растения. Говорим с майором – выясняется, что удильщику для ремонта кожи ската нужен еще и жир летучих мышей. У нас он уже есть, отдаем и его. Можно выходить из хижины, когда вернемся, отремонтированная кожа (cured skin) будет висеть справа на стене. Забираем ее.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Paradise, которая вышла в продажу 27 апреля 2006 года.
Советуем вам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Paradise. Геймеры Поставили игре 5.49 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Paradise, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.