Жанр:Квесты / Приключения Разработчик: White Birds Productions Издатель: Ubisoft Entertainment Локализация: Новый Диск Дата выхода: 27 апреля 2006 года [+] В России: 1 июня 2006 года [+] Последнее обновление: 06.07.2006
Отдаем ему одну из статуэток (желтую, с тюрбаном на голове), после чего заходим в центральный лифт, поднимаемся и следуем в комнату со свечами и леопардом. Уамганга уже там.
Нам предстоит, следуя указаниям Уамганги, изобразить мелом на полу некие магические символы.
Я назову ближнюю к двери свечу "1-й", а остальные буду отсчитывать от нее по часовой стрелке.
Активная точка возле 8-й свечи. Уамганга говорит, что там должно быть изображено "небо в зените". Достаем из инвентаря мел и щелкаем на этой точке. На полу появляется изображение солнца.
Активная точка чуть правее 3-й свечи. "Бездна первоосновы". Используем мел и рисуем полумесяц.
Активная точка на 4-й свече. "Леопард в центре Земли". Очерчиваем мелом окружность вокруг леопарда.
Пришла очередь статуэток.
Ту, что в красной шапочке, помещаем на изображение полумесяца.
Статуэтку в виде дерева – на активную точку чуть правее 1-й свечи.
Третью статуэтку – на активную точку рядом с 6-й свечой в сторону Уамганги.
Теперь щелкаем на изображении солнца у 8-й свечи, но Уамганга говорит, что сюда нам надо будет поместить "наш собственный" предмет.
Отправляемся на его поиски.
Идем к центральному лифту, но в кабину не заходим, а выходим из экрана через выход в нижней части справа, после чего заходим в дверь слева. Оказываемся в гостиной. Щелкаем на двери слева… Это наша детская комната, в ней прошло наше детство! В комнате с тех пор ничего не изменилось. Щелкаем на сундуке перед нами, открываем его и достаем оттуда нашу куклу (voodoo doll) – память о детстве. Это то, что нам надо.
Выходим из детской в гостиную. Проходим через выход в нижней части на соседний экран. Перед нами дверь в королевские апартаменты, но она заперта, а стучать бесполезно – из-за барабанного грохота папа нас не услышит.
Ладно, это потом, а сейчас надо продолжать заниматься лечением леопарда.
Возвращаемся в комнату со свечами и помещаем нашу куклу на изображение солнца. Щелкаем на активной точке внутри круга рядом с 4-й свечой.
Уамганга говорит, что теперь нужны деньги (все колдуны в мире одинаковы!).
Достаем из инвентаря сертификат на сокровища и снова щелкаем на этой же точке.
Уамганга выходит из комнаты, отправляется к змее и заклинает ее. Змея уползает, после чего колдун возвращается. Говорим с ним. Хм, оказывается, одних заклинаний для лечения недостаточно, нужны еще и медикаменты – морфий, бинты и антисептики. Странно…
Где их взять? В корабельном лазарете!
Выходим из комнаты со свечами. Выходим через левую часть экрана.
Змеи, разумеется, уже нет. Заходим в открытую дверь справа. Выходим через левую часть экрана. Заходим в открытую дверь слева. Оказываемся в коридорчике, а в левой части экрана – дверь в лазарет. Заходим туда. Идем в правую часть экрана. Оказываемся перед платяным шкафом. На нижней полке поверх сложенной на ней одежды лежит некая карточка. Пытаемся ее взять – но тут появляется обезьяна, хватает карточку и убегает. Наглая, однако…
Аптечка находится на полу под правой частью шкафа. Извлекаем ее оттуда и берем требуемые медикаменты – морфий (morphine), бинты (dressing) и антисептик (disinfectant). Выходим и возвращаемся к Уамганге тем же путем.
Отдаем ему один за другим все медикаменты.
Все в порядке, и колдун просит нас не мешать.
Что ж, пока он занимается лечением леопарда, отправимся на поиски королевского папочки – собственно, для этого мы и забрались на корабль.
Выходим, и идем тем же путем, которым мы шли в лазарет – через левую часть экрана туда, где была когда-то змея, в дверь справа, через левую часть экрана, в дверь слева. Мы в знакомом коридорчике, в левой части экрана – дверь, ведущая в лазарет, но нам туда уже не надо. В середине коридорчика имеется выход в правой стене – стрелка направо вверх по диагонали. Идем туда.
Три обезьяны смотрят телевизор. Проходим в следующую комнату. В ней имеется телевизионная камера. Извлекаем из инвентаря африканскую маску и используем ее на телекамере. Далее последовательность автоматических действий: садимся в кресло, надеваем маску, на телевизионном экране в соседней комнате появляется изображение страшной африканской морды, две обезьяны пускаются наутек, но третья, более храбрая, остается.
Идем к ней. Отдаем ей изумруды, и получаем взамен украденную карточку – это специальный ключ (special key).
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Paradise, которая вышла 27 апреля 2006 года.
Советуем посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Paradise. Геймеры Поставили игре 5.49 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Paradise, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.