Жанр:Экшн (Action) / От 1-го лица Разработчик: Hydravision Издатель: 1С Локализация: Логрус Дата выхода: 6 апреля 2005 года [-] В России: 16 августа 2005 года [-] Последнее обновление: 06.07.2006
Вы начинаете игру в спортзале, управляя Кенни. Пройдите в раздевалку, где ответьте на телефонный звонок. Пока вы будете болтать с подружкой, кто-то нагло украдет вашу сумку. Бежим за негодяем через спортзал на улицу, затем через ворота в сад и, повернув направо, забегаем в подвал. Берем с бочки липкую ленту и фонарик и автоматически получаем пистолет, который Кенни обнаруживает в коробке. С помощью липкой ленты приделываем фонарик к пистолету так, как говорится в подсказках появляющихся на экране.
Спускаемся в погреб и идем к двери, возле которой будет стелиться густой туман. С помощью фонарика рассеиваем его и проходим через дверь в помещение, нагроможденное коробками и клетками. Находим дверь в левой части помещения и проходим через нее. Видим перед собой шкаф и две двери. Открываем правую дверь и тем самым попадаем в камеру, в углу которой сидит студент Дэн. Говорим с ним, затем вместе с ним возвращаемся в комнату со шкафом, где он возьмет пистолет. Проходим в помещение с клетками и начинаем двигаться к выходу. В этот момент из ранее запертой двери в помещение вломится монстр. Не тратим на него зря патроны, это бесполезно, а просто бежим к выходу, убивая из пистолета или с помощью света фонарика маленьких монстров. Выход заблокирован клеткой. Наваливаемся на нее и двигаем в сторону (в это время можно приказать Дэну сражаться с тварью, нажав на цифру 8 на numpad’е). Открыв дверь, бежим к лестнице, по которой мы спускались в подвал. Game over ? Как бы ни так. Примечание: Если твари убили раньше, чем вы добрались до лестницы, то ничего страшного не произойдет.
Часть 2: Административное здание
В нашем распоряжении три персонажа: Джош, Эшли и Шэннон. Одновременно мы можем управлять только двумя. Джош может сообщить нам, все ли мы сделали в помещении или нет, Эшли владеет специальным ударом, а Шэннон в свою очередь может дать совет, что делать дальше, если вы застрянете в прохождении (что произойти по определению не может).
Возьмем бейсбольную биту со стола и разобьем ею автомат, чтобы взять энергетический напиток. Со стола справа от двери с окном берем диск. С помощью него мы можем сохранить игру. Один диск – одно сохранение. Разбиваем окно на двери и заходим в кладовку. Хватаем с полки маток провода и им отпираем дверь в кафетерии, ведущую в коридор.
Идем в холл, там срываем карту, висящую на стене слева от дверного проема. Проходим в прихожую на западе (сверяемся по карте). Сперва заходим в зал (первая дверь слева), где прихватываем клейкую ленту лежащую на столе. Затем заглядываем в мужской туалет (первая дверь справа). Кроме энергетического напитка во второй кабинке здесь больше интересного ничего не найдется. Наведываемся в женский туалет (вторая дверь справа). Обращаем внимание на решетку вентиляции и возвращаемся обратно в холл.
Поднимаемся на второй этаж и ступаем направо к последней двери. Разбиваем стекло, чтобы можно было отпереть дверь, и заходим в классную комнату. Читаем записку насчет потерянной отвертки на столе преподавателя. Двигаем только Джошем шкаф, под которым находим ту самую потерянную отвертку.
Возвращаемся в женский туалет. Поднимаемся к решетке вентиляции (для этого нам понадобится два персонажа) и с помощью отвертки откручиваем ее. Залезаем в систему вентиляции, оказываемся в уборной учителей.
Берем энергетический напиток со шкафчика и выходим из уборной. В учительской комнате с длинного стола хватаем ржавый ключ. Смотрим на информационное табло, чтобы прочитать сведения об энергетических напитках. Поднимаемся наверх. Изучаем бумаги, лежащие на двух столах. Со стола возле компьютера берем диск и сохраняемся, если надо. Позади компьютеров рядом со шкафчиками на стене висит ключ. Берем его и заходим в дверь.
Мы оказались в комнате с полками, на которых, наверное, хранятся сведения о студентах. Берем документ с дальней полки возле запертой двери, и он попадает в секцию "ключи" (до нее вы можете добраться, нажав клавишу "P"). Три полки в центре двигаются с помощью вентилей, но вот незадача вентиль на средней полке отсутствует. Пробуем отодвинуть правую полку, чтобы увидеть позади нее дверь, через которую нам надо будет пройти.
Выходим из комнаты и отпираем ключом дверь возле компьютера, рядом с которым был обнаружен диск. Спускаемся на первый этаж и под лестницей слева отпираем дверь, ведущую в учительскую. Там отпираем дверь возле холодильника.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Obs Cure, которая вышла в мир 6 апреля 2005 года.
Советуем вам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Obs Cure. Игроки Поставили игре 5.46 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Obs Cure, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.