Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Obs Cure

Обложка игры Obs CureЖанр: Экшн (Action) / От 1-го лица
Разработчик: Hydravision
Издатель:
Локализация: Логрус
Дата выхода: 6 апреля 2005 года [-]
В России: 16 августа 2005 года [-]
Последнее обновление: 06.07.2006

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 Все


Теперь, когда все двери открыты, поднимаемся на третий этаж. Открываем дверь, заходим внутрь. Идем вперед, пока не будем атакованы маленькими и шустрыми гремлинами. Убиваем их с помощью биты. В этот момент появится мистер Волден, который откроет выход для нас. Прежде чем покинуть здание, подбираем арматуру. Теперь оба наших персонажа владеют оружием. Выходим из административного здания через дверь под лестницей. Во дворе подбираем диск и далее, сверившись с картой, идем в классные комнаты искать мистера Фридмана.





Часть 3: Классные комнаты

Как только мы зайдем внутрь, сразу же увидим гремлинов. Поражаем их и подбираем алюминиевую биту. Заходим в первую дверь слева, где встречаем Стена, нового члена, так сказать, нашей команды. Его особенностью является то, что он умеет быстро вскрывать запертые двери. Переключаемся на него (вместо Джоша) и вскрываем им замок на шкафу, из которого достаем записку об исчезновениях студентов. Из дальнего угла комнаты берем бумажные стаканчики и выходим в коридор. Разбиваем торговый автомат, из которого достаем энергетический напиток. Со стены возле второй двери слева снимаем карту и двигаемся дальше по коридору, не забыв забрать из поваленного разбитого торгового автомата энергетический напиток. Заходим в третью дверь слева. В уборной берем с полки пистолет и патроны к нему, а также фонарик. Соединяем фонарик с пистолетом с помощью клейкой ленты и даем оружие какому-либо персонажу. Выходим в коридор и далее заходим в туалет, предварительно отперев дверь (ожидаем нападение гремлина в этот момент). В туалете находим в углу единственную вещь – аптечку.



Проходим через двустворчатые двери к лестнице и поднимаемся к двери закрытой цепью, с которой пока мы ничего сделать не можем. Берем клейкую ленту с полки и спускаемся обратно на первый этаж. Стоит только немного пройти по коридору, как гигантский монстр прорвется через стену и нападет на нас. Используем пистолет и свет фонаря, чтобы усмирить монстра. Проходим через отверстие в стене в лабораторную комнату. Подбираем энергетический напиток со стола, а на другой стороне комнаты находим диск и клейкую ленту. Заходим в последнюю комнату на первом этаже. Лучший способ разобраться с гремлинами здесь добежать до окон и разбить их. Свет, который просочится в комнату, мгновенно убьет гремлинов. Находим в комнате диск и записку о Mortifilia , а в углу комнаты обнаруживаем бочонок с кислотой. Помните дверь с ржавой цепью? Кислота за милую душу разъест цепь. Наливаем кислоту в бумажный стаканчик и быстро менее чем за 30 секунд добираемся до той двери.



Поворачиваемся налево и идем вперед, пока не подойдем к зомби, копошащемуся в автомате. Он нападет на нас наряду с несколькими гремлинами. Уничтожив их, возьмите из торгового автомата энергетический напиток и зайдите в дверь напротив. В комнате, уничтожив гремлина, исследуйте доску возле окна, на которой будет указана широта и долгота. Это важные сведения. Выйдите в коридор и зайдите в следующую дверь, ведущую в кабинет директора школы. Внутри возьмите диск возле двери и прослушайте автоответчик Фридмана. Войдите в главную часть офиса. Со стола возьмите фотографию Фридмана и его брата, иглу компаса и записку. На карте, висящей на стене, имеется два отверстия. Вставьте в одно из них иглу компаса и отправляемся искать другую иглу.



Отпираем следующую дверь в коридоре, убиваем навалившихся гремлинов и проходим внутрь. Из ниши под потолком достаем патроны для пистолета, а в другой части комнаты находим энергетический напиток. Проходим в последнюю комнату на этаже. Обнаруживаем ранец Волдена на столе, внутри которого найдется так нужная нам игла компаса. Как только мы получим ее, зомби и два гремлина нападут на нас. Разобравшись с ними, возвращаемся в офис директора Фридмана. По пути туда мы столкнемся с новой формой зомби, которые намного быстрее и сильнее. Оказавшись в офисе, вставляем иглу компаса в другое отверстие на карте и вспоминаем широту и долготу на другой карте. 330 – широта и 20 - долгота. Устанавливаем иглы на то место, где сойдутся данные широта и долгота. Сделав все правильно, откроется сейф, из которого достаем ключ от библиотеки, очередную записку Фридмана, видеокассету, оружие с прикрепленным к нему фонарем и патронами к нему. Ступаем во двор к своим.





Добавлено: 06.07.2006 :: Источник: bloodymessage

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.46
Оценка 21407 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Obs Cure, которая вышла 6 апреля 2005 года. Советуем посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Obs Cure. Поставили игре 5.46 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Obs Cure, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316