Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Сфера Судьбы (Destiny Sphere)

Обложка игры Сфера Судьбы (Destiny Sphere)Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 03.12.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 Все
Нейтральные хитрости

Вступая в игру, желательно сразу определиться, присоединитесь ли вы к какому-либо альянсу, которых в DS множество, или попробуете сохранить независимость. В крупном альянсе вам будет “сухо и комфортно” в плане безопасности, да и проблемы с материальной и информационной помощью разрешатся сами собой: в серьезные организации возможно вступить только после того, как игрок проведет определенное время в так называемой “академии” — дочернем клане, где ему помогут опытные наставники. Еще один существенный плюс — командная игра и соответствующее общение. Определенно, одиночество в альянсе вам не грозит.



Окно торговли. Здесь можно

купить и продать практически

все.



Играть нейтралом на порядок сложнее. Сразу после открытия ворот на новичка набрасываются желающие поживиться халявными ресурсами. Можно, конечно, накопить армию до выхода в свет, но хватит ее ненадолго, если, конечно, ее вообще заметят. Что же делать, если вступать в неизвестный клан и беспрекословно подчиняться совершенно незнакомым людям не хочется, но и вид “вечно ограбленной” соты тоже не входит в число ваших любимых зрелищ? Вариантов четыре: 1) основать свой собственный альянс; 2) так и сидеть за закрытыми воротами (но зачем тогда играть?); 3) воспользоваться услугами организации, которая за плату защищает нейтралов (сомнительный вариант: по большому счету, нет никакой разницы — грабят вас или вы платите “крыше” добровольно); 4) так сформировать свою соту, чтобы на ней просто нечего было брать.

Очень важный момент для тех, кто серьезно интересуется своим рейтингом в игре: если вы решили быть независимым нейтралом, сразу забудьте о достижениях в этом плане — без большой армии это невозможно. Да и о военных победах, которыми стоит гордиться, можно не мечтать. Ведь в число этих побед не входит грабеж слабых соседей, а на большее одиночке рассчитывать не приходится.

Впрочем, четвертый вариант все же показался нам достаточно интересным, вследствие чего был начат эксперимент под гордым названием “Путь нейтрала”. Для развития соты выбрана известная в DS тактика, когда все возможные территории и ресурсы работают исключительно на

Анализатор на

http://ds.balandin.ru.

Точная статистика

развития за сутки,

неделю и месяц.



археологию (и здесь же была допущена первая ошибка — выбор расы Воранеров вместо Псолао, имеющих самый высокий бонус на археологию). Большое внимание уделяется также развитию торговли: наличие межкольцевого коннектора, позволяющего торговать с представителями других рас, обязательно. Таким образом, “валютой” нейтрала становятся артефакты, выставляемые на продажу. Почему именно артефакты? Да просто потому, что их нельзя забрать с побежденной соты.



Ключ на старт!

За 60 дней игры подопытная сота Omagel (1.206.6) обогнала в общем рейтинге около 2.5 тысяч “участников забега”. После открытия центральных ворот и соответственной возможности подвергнуться нападению темп немного снизился, но, в целом, на соте сегодня наблюдается более или менее правильное развитие. Какого-то большого секрета здесь нет: во-первых, онлайновая игра в реальном времени требует внимания, так что приходится планировать задачи так, чтобы не приходилось вставать среди ночи или сидеть без дела днем, дожидаясь окончания долгосрочного строительства продвинутых зданий. Во-вторых, автору этой статьи удалось поиграть в DS с сентября по ноябрь 2003 года, то есть практически сразу после старта проекта. К сожалению, из-за занятости, игру в оффлайне тогда пришлось покинуть. Однако на момент выхода из игры был приобретен опыт полной застройки соты и сбалансированного формирования армии, который, естественно, весьма пригодился при повторном старте.

Несмотря на выбранную археологическую тактику, начальное развитие соты не отличалось от других. На момент открытия центральных ворот добыча каждого из 4 доступных ресурсов составляла 5000-7000 единиц в час, а исследования материалов и торговли достигли уровня 9-10. Количество ученых — около 4000 с последующим увеличением до 11 тысяч (ученье — свет, хотя

Первый бой. Вражеская

армия слишком сильна...



после строительства колонизационного центра науку ожидают серьезные сокращения), плюс 3000 археологов. Дополнительно был построен тренировочный лагерь для строительства легких юнитов (совершенно ненужный, к слову, но идея открывать ворота, вообще не имея армии, не показалась автору особо привлекательной).

Почему же была применена эта стандартная схема? Во-первых, строительство требует затрат, порой серьезных, а дарить ресурсы в таких количествах никто не будет. Во-вторых, запланированную соту можно реализовать не ранее, чем будет достигнут 12 уровень исследования еды, так что придется подождать. После этого источником еды станут водные фермы, а на месте прежних ферм, размещенных на траве, появятся археологические институты (чем больше у вас археологов, тем больше шансов найти ценные артефакты). Разумеется, вполне допустимо изначально поставить добычу ресурсов на минимум и сразу вкладываться в археологию, но в этом случае развитие соты станет гораздо более длительным.

Итак, ворота открыты, и буквально в этот же день впервые загорелся красный огонек на кнопке военных сообщений, символизирующий наступление вражеской армии. Этот этап — самый сложный. Необходимо все время прятать ресурсы от набегов, но при этом уделять внимание строительству новых зданий в центральной зоне (продиум, наиболее ценный ресурс, можно добывать только здесь).

Первый агрессор с соты 1.208.1, почти сосед,

В центральной зоне добывается

самый ценный ресурс —

продиум — и строятся самые

продвинутые здания.



примчался поживиться свеженькой добычей. Пока он летел, были спрятаны почти все ресурсы (общепринятый метод — выставить все на продажу по несусветной цене, на которую никто не согласится). Название армии захватчика порадовало откровенностью: “Борзого игрока рога”. Кстати, последующие войска тоже не давали скучать — “Свино Фабрика”, “Типа за ресами”, “Поможите чем можите” (орфография сохранена) и тому подобные. На их фоне выгодно смотрелась армия южного соседа по комплексу (да и географического тоже — сосед живет в Азербайджане) “С любовью”, добровольно выдвинутая на защиту.

Итак, разбойник вторгся молча, сразил “взглядом” первого юнита, ограбил соту на 30000 единиц энергии и также молча отбыл восвояси. Последующие атаки развеяли по ветру заботливо накопленное войско, лишний раз убедив автора, что победы нейтрала зарыты в земле и спрятаны в скалах, а реализуются в сверкающих зданиях торговых центров. Что до полей сражений, то там могут оставаться разве что убежденные мазохисты.

Конечно, обидно терять ресурсы, которые добывались не один час, но иногда можно все вернуть. Устав альянса, в который входили упомянутые “рога”, определенно не давал права на агрессию по отношению к слабым нейтралам. Самый разумный шаг в такой ситуации — обращение к лидеру альянса с предупреждением, что атака на обидчика будет ответной (и сугубо психической, но это дело десятое). Тогда месть не будет воспринята неправильно, и не придется ждать “в гости” весь этот альянс, насчитывающий около полусотни игроков. Но так как был выбран мирный путь, оставалось вежливо сообщить упомянутому лидеру, что вступать в его альянс, по известной причине, уже не хочется. Справедливости ради надо отметить, что автору незамедлительно была предложена компенсация утраченных ресурсов.

После достижения 12 уровня исследования еды начался второй этап: полная перестройка соты под археологию. Со временем будут убраны все военные сооружения, а добыча ресурсов после необходимой помощи колониям и демонтажа лишних зданий сведена к минимуму. Впрочем, военная база останется на месте: на некоторые артефакты вполне можно купить армию, способную обломать сколь угодно крупные рога. Обе колонии также займутся поисками ценных артефактов (вообще говоря, такая тактика в DS идеально подходит всем, кто любит в играх пресловутый items hunting).



Сота в середине кольца (удален

давно не игравший участник),

поэтому почти все соседи уже

хорошо развиты.



На момент написания этой статьи у автора было около 12 тысяч археологов, так что говорить о каких-то больших достижениях на этой стезе пока не приходится. Однако в “закромах родины” уже лежат несколько драгоценностей, каждая из которых по текущему курсу стоит по несколько миллионов единиц продиума. После завершения строительства и полного перехода на археологию все они будут проданы.



Если вы не пацифист...

Археологический путь развития, несмотря на его эффективность, не нравится многим игрокам из-за слишком, по их мнению, скучного геймплея. Если нет сражений — кому нужна такая игра? Вполне понятная позиция, но чертовски сложная в реализации для нейтрала.

В “закромах родины”

показывается, сколько ресурсов

добывается на соте за час.



Можно, конечно, ограничить военные действия грабежом так называемых “мертвяков”, т.е. сот с открытыми воротами, которые давно покинуты их владельцами. Но вряд ли набеги на соту, не оказывающую сопротивления, будут намного веселее будней археолога. Да и грабеж слабых — удовольствие не для всех. Если уж воевать, то воевать со всеми!

Надо сказать, что такие герои в истории Destiny Sphere уже есть. Несколько человек умудрялись, находясь в состоянии войны с целыми альянсами, вполне благополучно развивать свои соты. Но столь экстремальные развлечения, к сожалению, не могут быть долгосрочными. Секрет успешного противостояния большому количеству противников — в постоянном контроле над своей сотой, и мало кто располагает возможностью проводить сутки напролет в игре. Самый же большой минус тотальной войны со всеми — постоянное ощущение конфликта, которое так эффектно усугубляют словесные сражения на местном форуме...

Что касается мирного пути, то можно заняться не только археологией. Например, раса Воранеров имеет бонус на добычу кадериума, и при желании легко выстроить соту таким образом, чтобы успешно торговать этим ресурсом. Правда, торговый

“Земля была безвидна и

пуста...” Новая сота,

первые постройки.



путь сродни военному: в игру придется заходить довольно часто, чтобы сберечь “все, что нажито непосильным трудом” от захватчиков. Специальные хранилища способны вместить ресурсы, производимые не более чем за 5 ходов, то есть часов, и обеспечить своего рода “неснимаемый остаток”, но этого мало.



* * *

Играть в “Сферу Судьбы”, оставаясь нейтралом, вполне возможно. При этом доступны как мирный, так и агрессивный пути развития и последующего существования в игре. Правда, последний потребует намного больше времени и внимания, но это уже тема для отдельного разговора. Самый существенный аргумент “против” — у одиночки гораздо меньше дел и гораздо больше скуки в игре, целиком построенной на командных действиях. Самые интересные события — например, квест с инопланетными захватчиками “мимикри” или очередная всеобщая война — пройдут мимо него. Поэтому лучше все-таки подумать о вступлении в альянс либо о создании своего клана.

Как сообщили нам разработчики проекта, они понимают миролюбиво настроенных игроков и будут прилагать усилия к тому, чтобы обеспечить им комфортную игру. А пока что можно посоветовать новичкам, только что получившим новенький аккаунт, выбрать мир Кассиопеи — в нем нет старожилов, у которых армия в 1000 крейсеров считается мелким отрядом, предназначенным для набегов на соседей. Зато их очень много на Орионе, где, как справедливо указано при входе в игру, давно уже правят бал богатые и могущественные альянсы.

В целом игра достаточно увлекательна, но для начинающих стратегов она может показаться довольно сложной. Определенно, это далеко не “Пингвин”, хотя у DS имеется кое-что общее с этой незамысловатой флэш-игрушкой. И та, и другая вполне способны выбить из трудового режима любой офис ...

P.S. Благодарим за помощь в подготовке этой статьи Дмитрия “Dada” Юрчука, директора DestinySphere GmbH.



Информация предоставлена: igromania.ru
Добавлено: 15.11.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.53
Оценка 10723 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Сфера Судьбы (Destiny Sphere), которая вышла в мир . Советуем вам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Сфера Судьбы (Destiny Sphere). Геймеры Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Сфера Судьбы (Destiny Sphere), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316