Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Сфера Судьбы (Destiny Sphere)

Обложка игры Сфера Судьбы (Destiny Sphere)Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 03.12.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 Все
после строительства колонизационного центра науку ожидают серьезные сокращения), плюс 3000 археологов. Дополнительно был построен тренировочный лагерь для строительства легких юнитов (совершенно ненужный, к слову, но идея открывать ворота, вообще не имея армии, не показалась автору особо привлекательной).

Почему же была применена эта стандартная схема? Во-первых, строительство требует затрат, порой серьезных, а дарить ресурсы в таких количествах никто не будет. Во-вторых, запланированную соту можно реализовать не ранее, чем будет достигнут 12 уровень исследования еды, так что придется подождать. После этого источником еды станут водные фермы, а на месте прежних ферм, размещенных на траве, появятся археологические институты (чем больше у вас археологов, тем больше шансов найти ценные артефакты). Разумеется, вполне допустимо изначально поставить добычу ресурсов на минимум и сразу вкладываться в археологию, но в этом случае развитие соты станет гораздо более длительным.

Итак, ворота открыты, и буквально в этот же день впервые загорелся красный огонек на кнопке военных сообщений, символизирующий наступление вражеской армии. Этот этап — самый сложный. Необходимо все время прятать ресурсы от набегов, но при этом уделять внимание строительству новых зданий в центральной зоне (продиум, наиболее ценный ресурс, можно добывать только здесь).

Первый агрессор с соты 1.208.1, почти сосед,

В центральной зоне добывается

самый ценный ресурс —

продиум — и строятся самые

продвинутые здания.



примчался поживиться свеженькой добычей. Пока он летел, были спрятаны почти все ресурсы (общепринятый метод — выставить все на продажу по несусветной цене, на которую никто не согласится). Название армии захватчика порадовало откровенностью: “Борзого игрока рога”. Кстати, последующие войска тоже не давали скучать — “Свино Фабрика”, “Типа за ресами”, “Поможите чем можите” (орфография сохранена) и тому подобные. На их фоне выгодно смотрелась армия южного соседа по комплексу (да и географического тоже — сосед живет в Азербайджане) “С любовью”, добровольно выдвинутая на защиту.

Итак, разбойник вторгся молча, сразил “взглядом” первого юнита, ограбил соту на 30000 единиц энергии и также молча отбыл восвояси. Последующие атаки развеяли по ветру заботливо накопленное войско, лишний раз убедив автора, что победы нейтрала зарыты в земле и спрятаны в скалах, а реализуются в сверкающих зданиях торговых центров. Что до полей сражений, то там могут оставаться разве что убежденные мазохисты.

Конечно, обидно терять ресурсы, которые добывались не один час, но иногда можно все вернуть. Устав альянса, в который входили упомянутые “рога”, определенно не давал права на агрессию по отношению к слабым нейтралам. Самый разумный шаг в такой ситуации — обращение к лидеру альянса с предупреждением, что атака на обидчика будет ответной (и сугубо психической, но это дело десятое). Тогда месть не будет воспринята неправильно, и не придется ждать “в гости” весь этот альянс, насчитывающий около полусотни игроков. Но так как был выбран мирный путь, оставалось вежливо сообщить упомянутому лидеру, что вступать в его альянс, по известной причине, уже не хочется. Справедливости ради надо отметить, что автору незамедлительно была предложена компенсация утраченных ресурсов.

После достижения 12 уровня исследования еды начался второй этап: полная перестройка соты под археологию. Со временем будут убраны все военные сооружения, а добыча ресурсов после необходимой помощи колониям и демонтажа лишних зданий сведена к минимуму. Впрочем, военная база останется на месте: на некоторые артефакты вполне можно купить армию, способную обломать сколь угодно крупные рога. Обе колонии также займутся поисками ценных артефактов (вообще говоря, такая тактика в DS идеально подходит всем, кто любит в играх пресловутый items hunting).



Сота в середине кольца (удален

давно не игравший участник),

поэтому почти все соседи уже

хорошо развиты.



На момент написания этой статьи у автора было около 12 тысяч археологов, так что говорить о каких-то больших достижениях на этой стезе пока не приходится. Однако в “закромах родины” уже лежат несколько драгоценностей, каждая из которых по текущему курсу стоит по несколько миллионов единиц продиума. После завершения строительства и полного перехода на археологию все они будут проданы.



Если вы не пацифист...

Археологический путь развития, несмотря на его эффективность, не нравится многим игрокам из-за слишком, по их мнению, скучного геймплея. Если нет сражений — кому нужна такая игра? Вполне понятная позиция, но чертовски сложная в реализации для нейтрала.

В “закромах родины”

показывается, сколько ресурсов

добывается на соте за час.



Можно, конечно, ограничить военные действия грабежом так называемых “мертвяков”, т.е. сот с открытыми воротами, которые давно покинуты их владельцами. Но вряд ли набеги на соту, не оказывающую сопротивления, будут намного веселее будней археолога. Да и грабеж слабых — удовольствие не для всех. Если уж воевать, то воевать со всеми!

Добавлено: 15.11.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.53
Оценка 10685 игроков


Кратко о игре
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Сфера Судьбы (Destiny Sphere), которая вышла в мир . Советуем игрокам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Сфера Судьбы (Destiny Sphere). Геймеры Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Сфера Судьбы (Destiny Sphere), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316