Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Сфера Судьбы (Destiny Sphere)

Обложка игры Сфера Судьбы (Destiny Sphere)Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 03.12.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 Все
Нейтральные хитрости

Вступая в игру, желательно сразу определиться, присоединитесь ли вы к какому-либо альянсу, которых в DS множество, или попробуете сохранить независимость. В крупном альянсе вам будет “сухо и комфортно” в плане безопасности, да и проблемы с материальной и информационной помощью разрешатся сами собой: в серьезные организации возможно вступить только после того, как игрок проведет определенное время в так называемой “академии” — дочернем клане, где ему помогут опытные наставники. Еще один существенный плюс — командная игра и соответствующее общение. Определенно, одиночество в альянсе вам не грозит.



Окно торговли. Здесь можно

купить и продать практически

все.



Играть нейтралом на порядок сложнее. Сразу после открытия ворот на новичка набрасываются желающие поживиться халявными ресурсами. Можно, конечно, накопить армию до выхода в свет, но хватит ее ненадолго, если, конечно, ее вообще заметят. Что же делать, если вступать в неизвестный клан и беспрекословно подчиняться совершенно незнакомым людям не хочется, но и вид “вечно ограбленной” соты тоже не входит в число ваших любимых зрелищ? Вариантов четыре: 1) основать свой собственный альянс; 2) так и сидеть за закрытыми воротами (но зачем тогда играть?); 3) воспользоваться услугами организации, которая за плату защищает нейтралов (сомнительный вариант: по большому счету, нет никакой разницы — грабят вас или вы платите “крыше” добровольно); 4) так сформировать свою соту, чтобы на ней просто нечего было брать.

Очень важный момент для тех, кто серьезно интересуется своим рейтингом в игре: если вы решили быть независимым нейтралом, сразу забудьте о достижениях в этом плане — без большой армии это невозможно. Да и о военных победах, которыми стоит гордиться, можно не мечтать. Ведь в число этих побед не входит грабеж слабых соседей, а на большее одиночке рассчитывать не приходится.

Впрочем, четвертый вариант все же показался нам достаточно интересным, вследствие чего был начат эксперимент под гордым названием “Путь нейтрала”. Для развития соты выбрана известная в DS тактика, когда все возможные территории и ресурсы работают исключительно на

Анализатор на

http://ds.balandin.ru.

Точная статистика

развития за сутки,

неделю и месяц.



археологию (и здесь же была допущена первая ошибка — выбор расы Воранеров вместо Псолао, имеющих самый высокий бонус на археологию). Большое внимание уделяется также развитию торговли: наличие межкольцевого коннектора, позволяющего торговать с представителями других рас, обязательно. Таким образом, “валютой” нейтрала становятся артефакты, выставляемые на продажу. Почему именно артефакты? Да просто потому, что их нельзя забрать с побежденной соты.



Ключ на старт!

За 60 дней игры подопытная сота Omagel (1.206.6) обогнала в общем рейтинге около 2.5 тысяч “участников забега”. После открытия центральных ворот и соответственной возможности подвергнуться нападению темп немного снизился, но, в целом, на соте сегодня наблюдается более или менее правильное развитие. Какого-то большого секрета здесь нет: во-первых, онлайновая игра в реальном времени требует внимания, так что приходится планировать задачи так, чтобы не приходилось вставать среди ночи или сидеть без дела днем, дожидаясь окончания долгосрочного строительства продвинутых зданий. Во-вторых, автору этой статьи удалось поиграть в DS с сентября по ноябрь 2003 года, то есть практически сразу после старта проекта. К сожалению, из-за занятости, игру в оффлайне тогда пришлось покинуть. Однако на момент выхода из игры был приобретен опыт полной застройки соты и сбалансированного формирования армии, который, естественно, весьма пригодился при повторном старте.

Несмотря на выбранную археологическую тактику, начальное развитие соты не отличалось от других. На момент открытия центральных ворот добыча каждого из 4 доступных ресурсов составляла 5000-7000 единиц в час, а исследования материалов и торговли достигли уровня 9-10. Количество ученых — около 4000 с последующим увеличением до 11 тысяч (ученье — свет, хотя

Первый бой. Вражеская

армия слишком сильна...



Добавлено: 15.11.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.53
Оценка 10685 игроков


Кратко о игре
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Сфера Судьбы (Destiny Sphere), которая вышла на рынок . Советуем посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Сфера Судьбы (Destiny Sphere). Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Сфера Судьбы (Destiny Sphere), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316