Разложите шары в альковах в следующем порядке (слева-направо): шар Бастета, шар Сахмета, шар Ваджета и шар Сечемтета. Входите в следующий зал.
Говорите с Сахметом. На заданный вопрос ответьте, - создал... мир.
Теперь вам предстоит разгадать музыкальную загадку. Используйте заклинание очищения на вазе у подножя статуи, и возмите её.
Положите предметы в альковы в следующем порядке (слева-направо): семена лилии, систрум и вазу. Выходите в зал с волшебными долеритывами инструментами.
Используя заклинание ветра вам нужно переместить инструменты с алтаря на соответствующие стенды, стоящие вокруг алтаря. Решений здесь много, поэтому подробно описывать не буду. Возмите шар и выходите из зала.
Говорите с Птахом, он даст вам заклинание волшебного воска.
Опустите волшебный шар в лаву у наковальни.
Говорите с Хвемоусетом. Выходите из часовни и идите к лодочнику.
Глава 5. Асуан
Поговорите с Оуни. Идите в дом Оуни, и говорите с Туей.
После разговора отдайте ей сушеного скорпиона.
Развернитесь и подойдите к столу с формулой. Справа возмите чистый папирус. Положите его на стол под формулой. Слева возмите ручку и макните её в чернильницу. Ручкой с чернилами перепишите формулу, и возмите её со стола.
Дайте лечебную формулу Туе, и она даст вам статуэтку Пасера.
Слева от Туи возмите огниво. Пройдите в комнату с печью. Справа у двери в подсобку поднимите хворост. Поместите статуэтку Пасера на печь сверху. Заложите хворост в печь и подожгите с помощью огнива. Заберите отожженную статуэтку.
Пройдите в комнату, где сидела Туя. Пройдите в маленький чуланчик слева и поднимите циновку. Выходите из дома и говорите с Оуни. После разговора отправляйтесь в карьер за деревней.
Справа возмите кувшин с водой. Пройдите налево вдоль канавы и поднимите палку. Подойдите к огню и накиньте на него циновку. Уберите циновку и палкой вытащите из углей нож. Возмите его.
По дороге в деревню вы встретите Оуни, поговорите с ним и идите к лодочнику.
Глава 6. Мемфис
Поговорите с охранником, он скажет, что Хвемоусета нет. Обернитесь и идите во дворик с прудом.
Идите с правой стороны пруда и подберите длинную палку под первым деревом. Проходите дальше, и под последним деревом возмите блюдо.
Пройдите на другую сторону пруда, и возле входа в ниломер поговорите с девочкой.
Зайдите за ниломер и осмотрите полустёртый барельеф. Положите на него чистый папирус. Используйте обугленную палку на папирусе. Заберите папирус с незавершенной композицией.
Подойдите к человеку, плетущему карзины, и поговорите с ним. Дайте ему папирус, он попросит принести яйцо.
Пройдите вдоль пруда к стене, где птица свила гнездо. Положите под гнездо на землю блюдо. Используйте палку на гнезде. Отнесите блюдо с яйцом человеку с карзинами. Отдайте ему палочку для писания (ручку), получите законченный рисунок.
Идите к девочке и покажите законченный рисунок. Положите рисунок на барерьеф. Кликните на светящейся точке. Возмите священный кубок и отдайте его девочке.
Мир Исис
Говорите с Исис. Она даст вам волшебную сеть.
Повернитесь направо, и идите в конец этого острова, где цветут водные лилии.
Киньте семена водной лилии в воду. Переходите на следующий остров.
Для того чтобы пройти дальше, нужно перенести три камня богов с алтаря этого острова, на алтарь следующего. Нести можно только один камень. Верхний не должен оставаться с нижним, а средний не должен отаваться с верхним.
Решение:
1. Отнесите верхний камень на следующий остров.
2. Отнесите средний камень, а верхний верните обратно.
3. Отнесите нижний камень, ничего не возвращая.
4. Отнесите последний, верхний камень.
Пройдите влево от моста и возьмите камни. Переходите через мост.
На этом острове есть пять небольших островков. Необходимо сделать так, чтобы сокол и черепаха встретились у среднего островка.
Решение:
1. Идите на четвёртый остров, черепаха переместится ко второму.
2. Идите на первый остров, сокол перелетит к средниму.
3. Идите на второй остров, черепаха переместится к пятому.
4. Идите на пятый остров, черепаха переместится к средниму, что и требовалось.
Пересеките средний остров по черепахе к следующему острову.
Слева находится устройство, напоминающее "журавль". Положите камни в противовес и потяните верёвку слева.
Глава 7. Книга Мертвых
В первой загадке нужно угадать имя опекуна первой двери по силуэту впереди.
Алтарь имеет шесть клавишей, которые воспроизводят отдельные фразы. Чтобы активировать загадку нужно использовать пчелу волшебного воска на гравировке алтаря.
Решение:
Нажмите 1, 6 и 4 клавиши (слева-направо).
Чтобы пройти второго опекуна, нужно пройти лабиринт. Всё дело осложняется тем, что кроме себя нужно провести и своё отражение. Пронумеруем плитки лабиринта следующим образом:
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Египет 3: Проклятие Рамзеса (Egypt 3), которая вышла на рынок .
Советуем геймерам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Египет 3: Проклятие Рамзеса (Egypt 3). Поставили игре 5.43 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Египет 3: Проклятие Рамзеса (Egypt 3), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.