Вернувшись в замок, я вошёл в библиотеку, где столкнулся с доком Херманном. Поговорив с ним, я узнал, что на теле Вильяма он нашёл ожоги. Доктор пообещал рассказать больше на следующий день и попросил меня прийти к нему в морг. Завтра, так завтра.
Пройдя в центральную часть библиотеки, я нашёл карту поместья и прилегающих мест (map). Хорошо, хоть теперь не потеряюсь. Побродив по библиотеке и поглазев на корешки книг, я в глубине библиотеки нашёл большую открытую книгу. Прочитав первые строки, я понял, что передо мной история нашего рода. Взглянув на чёрную статую в углу, я вышел из библиотеки и направился в гостиную, чтобы переговорить с Викторией.
Виктория ответила на мои вопросы и рассказала о могиле в секретной часовне под нашим замком. Но на все просьбы пустить меня в башню Вильяма я получил твёрдый отказ. Расстроенный, я направился за советом к Бейтсу, который посоветовал мне извиниться перед Викторией, что я и сделал.
Навестив Викторию, я показал ей фото неизвестного, которого она опознала как протеже Вильяма, сошедшего с ума и отосланного на лечение в клинику Роберта. Вот так сюрприз, а Роберт уверял меня, что знать парня не знает. Задержавшись в гостиной, я особое внимание уделил скульптуре лошадки, победивший в скачках более ста лет назад. Эх, где вы золотые времена рода Гордонов?
Хотя Виктория и согласилась пустить меня в башню, но ключ она, судя по всему, проглотила, и мне пришлось искать доктора Херманна, чтобы тот посмотрел, нет ли запасного ключа в личных вещах покойного Вильяма. После непродолжительных дебатов док согласился прислать посыльного к главным воротам в семь часов вечера.
Но до семи ещё далеко, чем бы заняться? Поднявшись к Роберту, я расспросил его о фотографии по второму разу, и на этот раз память его не оставила. Более того, Роберт рассказал мне, где найти ломбард и проявить фотографии. Достав карту, я воспользовался своими магическими способностями и по одному мановению руки оказался на улицах Виллоу Крика (Willow Creek).
Willow Creek - Виллоу Крик - Ожидания продолжаются
День клонился к закату, поэтому я сильно удивился, увидев рыбака, сидевшего на пирсе. Подойдя ближе, я поговорил с ним и выяснил, что сегодня был не его день. Впереди меня ждал паб Гарри, возле которого резвился мальчуган, опасно бросавший мяч о стену заведения. Я попробовал заговорить с мальчиком, но тот отказался со мной говорить. Пришлось пожертвовать швейцарскими сладостями. Оказалось, что его зовут Вик (Vick). Перебросившись парой слов с Виком, я зашёл в паб.
В пабе я осмотрел плакаты на стене и поговорил с владельцем по имени Гарри. Тот упомянул имя некоего Марка. Подсев к выпивохе, я попытался расспросить его о Марке, но тот потребовал оплатить ему выпивку. Ладно, я сегодня добрый, подойдя к Гарри, я оплатил долг парня, Том вроде его звали. Вернувшись к Тому, я потребовал зрелищ, но всё, что он мне рассказал, так это то, что Вильям имел обыкновение шастать по ночам на кладбище возле собора, а Марк иногда подрабатывает, работая посыльным для дока Херманна.
Выйдя на улицу, я пересёк по мосту реку, и обратил внимание, что не только часы на главной башне, но и большинство домов вокруг уже давно отстали от жизни. Ломбард в конце улицы оказался закрыт, а вывеска в окне меня не сильно обнадёжила.
Проделав путь обратно по мосту, я расспросил Вика о владельце ломбарда, мистере Мюррее, но мальчик заявил, что <старый пень> не вернётся до завтрашнего утра. Но Бог карает за неуважительное отношение к старшим, и секундой позже Вик расквасил-таки окно паба. Мальчуган сбежал с места происшествия, а я вошёл в паб и расспросил Гарри о Мюррее.
Несолоно хлебавши я решил навестить могилу Вильяма и отправился к собору Вармхилл (Warmhill Vicarage). Оба входа в собор были закрыты, но во дворе я приметил могильщика, выполнявшего очередной заказ. Поговорив с ним, я узнал, что полгода назад Вильям действительно приходил в полночь в собор, и о чём-то говорил с викарием.
Простившись, я заглянул на кладбище и осмотрел захоронения предков. Чуть дольше я задержался у свежей могилы Вильяма и, прижавшись к холодному надгробию, пообещал найти правду и отомстить. Я уже хотел уходить, когда внезапная мысль заставила меня вернуться к могильщику и ещё раз с ним поговорить. В это время часы на соборе пробили семь раз, мне надо было быть у ворот, чтобы встретить посыльного.
Поиски ключа и загадка с планетами
|