Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 Все
Schizm 2: Хамелеон Уровень "Главный променад". Просыпаемся, по паспорту вы Сен. По легенде вы немного испортили планету(как говорят очевидцы сравняли в долину) и вас через 200 лет решили жестоко наказать(через прохождение этой игры), к тому же все на корабле они загодя сломали - это расказала голограмма Тенса. Надеваем красную шапочку и синий эротический(обтягивающий) костюм(мы готовы к бою). Куда идти подсказывает стрелка около курсора, так что не заблудимся. Но оказалось не все сломано(с нами говорит некто Тален). Идем к устройству которое болтает и читает диски выглядит как ботинок, далее "ботинок", далее по коридору к "мотоциклу" и берем диск. Идем обратно к "ботинку", нам открывают "верхний мостик палубы" - это что-то типа шлагбаума перегороживающего путь до этого. Идем идем налево, справа разряды электричества, необходимо собрать проход из вращающихся кругов(вообщем жмем 2,2,4,4,1 - нумерация слева). Идем ко второму "ботинку", забираем диск и прослушиваем на первом "ботинке". Тален(виртуальный друг) самовостанавливаеться. Узнаем от него что не все потеряно (мир сровняли с землей случайно, другого выхода не было и типа мы герои), к тому же Тален(невидимый друг) говорит что не не смогли сломать, на то повесили амбарные замки(легче замок сломать, чем чинить технику) и подтверждает что корабль через 16 дней сходит с орбиты и каюк. Там же наверху напротив второго "ботинка" есть два переключателя (дергаем правый вверх - от широкой души(левый выключатель электричества где как раз стоим, а правый выглючает дальше, т.е. электрическую дугу)). Идем к дуге поднимаемся на верх, смотрим в окно и считаем пролетающих ворон(нет конечно смотрим на засовы). идем к пульту управления двери и делаем 1 - север(вертикально вверх) 2 - юго-восток 3 - юго-запад 4 - север Ура - дверь открываеться, иначе возможно вы прокрутили лишний круг на одном из тумблеров. Идем прямо и упираемся в стекло - видим что-то напоминающее межгалактический корабль. Идем в ответвление которое прошли. Справа посередине на стене есть дверь и рядом кнопка(пульт). Необходимо направить лучи на дверь. Кнопка включает лучи. "Цветочки" можно вертеть, на нем присутствуют: попка - полукруглая поверхность, ничего не принимает, ничего не передает. дырочка - принимает луч для дальнейшей передачи. трубочка - передает уже принятый луч. Осознав это (надеюсь вы ничего плохого не подумали), начинаем крутить "цветочки" от двери, наслаждаемся результатом. В результате монолог и мы улетаем с межгалактической станции на межгалактическом корабле малого радиуса действия. Уровень "Нейтральная зона". Теперь мы на твердой земле. Вроде можно дышать. Вообщем что налево, что направо приходим к одному и тому же месту(надо собрать два моста-слева каменный, справа из дикорастущих кактусов). Мост каменный. Красная кнопка все сбрасывает(мост опускаеться), синяя поднимает в с инкрементом 1, т.е. на 1 шкалу,далее на 2 шкалы ,3,4,5,6,7,8,9 - этого хватает. Все мосты поднимаются максимум до 14 видимых шкал, но нам нужно чуть ниже - 13. Итого надо поднять 1-й мост- на 12 шкал, 2-й мост - на 11 шкал, 3-й мост - на 12 шкал, 4-й мост - на 10 шкал. Тут возможны чуть различные комбинации, смысл один и тот же. Кому лень это делать - все в изначальном положение, стреляем синим: 1 выстрел - 4 подмостик 2 выстрел - 1 подмостик 3 выстрел - 1 подмостик 4 выстрел - 3 подмостик 5 выстрел - 2 подмостик 6 выстрел - 2 подмостик 7 выстрел - 1 подмостик 8 выстрел - 3 подмостик 9 выстрел - 4 подмостик Ура собрали. Идем по мостику. Ба, сининькие человечки(племя "трансай"), по другому пойду чуствую будут зелененькие. Они меня знают. Джимми(который командир отряда) сказал убрать мой челнок, иначе его отвезут на платную стоянку(так называемые "ансала"). Также сказали что такие инженеры как я нужны в их стройных рядах(забрить пытаються :) ). Мост из кактусов. Я не уловил тут логики. Красная кнопка все сбрасывает до начального положения, но каждый мост в отдельности. Дальше понял что до листа кактусы появляются определенного количества относительно цвета: синий - 3 кактуса до листа желтый - 2 кактуса до листа зеленый - 1 кактус до листа а после листа случайным образом от 1 до 3 (последовательности я не уловил). Всего необходимо на первый кактус - 9 кактусиков, на второй - 13 кактусиков, на третий - 10 кактусиков. Естественно надо чтобы лист был на последнем кактусике. т.е. жмем на клавиши Добавлено: 20.12.2004 :: Источник: datag.ru
Кратко о игре
Вы находитесь на странице с игрой Schizm 2: Хамелеон, которая вышла .
Советуем вам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Schizm 2: Хамелеон . Геймеры Поставили игре 5.55 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Schizm 2: Хамелеон, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.
Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР