Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Schizm 2: Хамелеон

Обложка игры Schizm 2: ХамелеонЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 28.01.2005

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 Все
концевикам снизу. Соединяющие звенья имеют особенность вращаться после звена на

которое вы нажали. Вообщем идем сверху и жмем. Это очень просто и за пару минут

вы найдете нужный путь. Попадаем в Великую башню.

Видим лифт и 7 этажей(нумеруются они от нуля(настоящие программеры), но на

последнем номера нет). Если считать что мы пришли с юга, то нажимая:

запись - (этаж,сторона скоторой заходим)

(0,Ю),(3,З) - попадаем на левый(если смотреть откуда пришли) отросток. Там

ничего нет.

(0,В),(2,В),(1,Ю-В),(4,З),(5,)-попадаем к дороге к зданию с секретными воротами.

Случайно замечаем, что проходим всегда справа отворот.

Заходим в лифт(теперь он автоматически движется между 5 и 6 этажами(нумерация с

нуля)). Поднимаемся на 6 этаж, видим телескопы и фигеем. Я фигел почти целый

день. Вспоминаем сказанное ранее(достоверный источник), что одна из данных линз

правильная, а другая обратная, а также что через секурные ворота надо ходить по

красным половинкам. Правила писаны для лохов, а не для правильных пацанов :).

Делаем все наоборот. Вообще что надо сделать:

Необходимо на каждом телескопе задвинуть обе линзы и установить синию

часть(половину) ворот по нашему пути(для всех телескопов синяя,кроме

одного(ближний к запертой двери, на него мы смотрим спереди, поэтому синяя

половинка должна быть справа) это дальняя(левая) половина ворот). Спускаемся и

идем к воротам - они открыты.

Нам говорят супер секретное число 28.

Мы оказываемся в коридорчике. Поднимаем шары(надо собрать три штуки: красный,

зеленый и красно-зеленый).С помощью их откроем три двери(я думаю вы их заметили

и зарисовали знаки над ними). Подходим к пульту и вставляеться красный шар, ищем

с помощью кнопок знак(если пробежали мимо там есть кнопка реверс), нашли

зарисовываем жирные точки. Также делаем с зеленым. А с красно-зеленым действуем

по отдельности(сначала ищем символ слева на красном шаре, потом справа на

зеленом шаре) и соединаям беря жирные точки с верхней половины от символа слева

и с нижней половины от символа справа. Проходим в центральную дверь нам говорят

еще супер секретное число 12 и говорят бежать к кораблю.

Корабль есть, а как улететь?

Замечаем что всего знаков на пульте 12(они есть еще на полу). Рядом на скамейке

лежит записка(узнаем знаки - они были на зеленой грушевидной тыкве), получаем

число - 3120 в четверичной системе. Ага стандартная загадка(аналогия по прошлой

части игры) по переводу чисел из одной системы в другую. Путем легких(как потом

показала практика вручную за пару секунд можно перевести из разных систем в

другие - знать правда надо как) вычислений получаем число - 160. Исходя из того

что все числа стояли на нуле(вы же их вернули в изначальное положение) жмем

соответственно на левую клавишу 1 раз, на среднюю - 6 раз, правую не трогаем.

Улетаем.

Побегаем посмотрим что тут. Две двери(коричневая, зеленая) и два полотна с

набросками кодового замка(желтая и синяя). Смешения желтой и синей дает зеленый,

следовательно мы должны соединить два полотна и взять только совпадающие риски.

Делаем и расматриваем уже красное полотно. Коричневый код получаем смешением

всех трех полотен. Проходим - нас грузят продолжением "легенды". Новое супер

секретное число 52.

Улетаем на корабль. Зарисовываем знаки на ящике и берем крук. Идем к кругу на

стене, там еще калькулятор на противоположной стене и забиваем символы(начиная с

края круга), итого получаем для первой записи:

белая 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда с

толстыми краями, зеленый крест. Идем к соответствующей двери и видим кучу ячеек

в стене.

для второй записи:

красная 3-лучевая звезда с толстыми краями, белый крест, зеленый крест, красная

3-лучевая звезда с толстыми краями.

Записываем новые обозначения на ящике(чтобы получить шифр от последней двери

надо сложить две другие). Это можно понять по калькулятору, если попробовать

набить символ потом знак(точка с крышкой) и второй символ, получиться сумма.

Следовательно переводим символы в числа и суммируем:

первая дверь - 3,4,6,8.

вторая дверь - 8,0,4,1.

Суммируем - 11,4,10,9.

Забиваем числа в круг и получаем символы:

желтая 3-лучевая звезда с толстыми краями, красная 3-лучевая звезда, красный

крест, желтая палка с толстыми краями.

Там Хемай - девушка двойной агент из прошлого героя(когда-то вместе передумали

уничтожать оракула трансайцев).

Все путь отрезан. Подходим к пульту(место обзора) и справа засовываем к

картридер то то дала девушка. Пульт заработал. Идем и зарисовываем числа на

четырех столбах. Знакомые знаки в 12-ричной системе, получаем:

28, 14, 8, 4.Случайно вспоминаем что на протижения всей игры нам говорили супер

секретные научные числа(36,28,12,52). Вот надо иметь память и сообразительность

Добавлено: 20.12.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.55
Оценка 14609 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Schizm 2: Хамелеон, которая вышла в мир . Советуем посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Schizm 2: Хамелеон. Все Поставили игре 5.55 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Schizm 2: Хамелеон, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316