Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 Все
концевикам снизу. Соединяющие звенья имеют особенность вращаться после звена на которое вы нажали. Вообщем идем сверху и жмем. Это очень просто и за пару минут вы найдете нужный путь. Попадаем в Великую башню. Видим лифт и 7 этажей(нумеруются они от нуля(настоящие программеры), но на последнем номера нет). Если считать что мы пришли с юга, то нажимая: запись - (этаж,сторона скоторой заходим) (0,Ю),(3,З) - попадаем на левый(если смотреть откуда пришли) отросток. Там ничего нет. (0,В),(2,В),(1,Ю-В),(4,З),(5,)-попадаем к дороге к зданию с секретными воротами. Случайно замечаем, что проходим всегда справа отворот. Заходим в лифт(теперь он автоматически движется между 5 и 6 этажами(нумерация с нуля)). Поднимаемся на 6 этаж, видим телескопы и фигеем. Я фигел почти целый день. Вспоминаем сказанное ранее(достоверный источник), что одна из данных линз правильная, а другая обратная, а также что через секурные ворота надо ходить по красным половинкам. Правила писаны для лохов, а не для правильных пацанов :). Делаем все наоборот. Вообще что надо сделать: Необходимо на каждом телескопе задвинуть обе линзы и установить синию часть(половину) ворот по нашему пути(для всех телескопов синяя,кроме одного(ближний к запертой двери, на него мы смотрим спереди, поэтому синяя половинка должна быть справа) это дальняя(левая) половина ворот). Спускаемся и идем к воротам - они открыты. Нам говорят супер секретное число 28. Мы оказываемся в коридорчике. Поднимаем шары(надо собрать три штуки: красный, зеленый и красно-зеленый).С помощью их откроем три двери(я думаю вы их заметили и зарисовали знаки над ними). Подходим к пульту и вставляеться красный шар, ищем с помощью кнопок знак(если пробежали мимо там есть кнопка реверс), нашли зарисовываем жирные точки. Также делаем с зеленым. А с красно-зеленым действуем по отдельности(сначала ищем символ слева на красном шаре, потом справа на зеленом шаре) и соединаям беря жирные точки с верхней половины от символа слева и с нижней половины от символа справа. Проходим в центральную дверь нам говорят еще супер секретное число 12 и говорят бежать к кораблю. Корабль есть, а как улететь? Замечаем что всего знаков на пульте 12(они есть еще на полу). Рядом на скамейке лежит записка(узнаем знаки - они были на зеленой грушевидной тыкве), получаем число - 3120 в четверичной системе. Ага стандартная загадка(аналогия по прошлой части игры) по переводу чисел из одной системы в другую. Путем легких(как потом показала практика вручную за пару секунд можно перевести из разных систем в другие - знать правда надо как) вычислений получаем число - 160. Исходя из того что все числа стояли на нуле(вы же их вернули в изначальное положение) жмем соответственно на левую клавишу 1 раз, на среднюю - 6 раз, правую не трогаем. Улетаем. Побегаем посмотрим что тут. Две двери(коричневая, зеленая) и два полотна с набросками кодового замка(желтая и синяя). Смешения желтой и синей дает зеленый, следовательно мы должны соединить два полотна и взять только совпадающие риски. Делаем и расматриваем уже красное полотно. Коричневый код получаем смешением всех трех полотен. Проходим - нас грузят продолжением "легенды". Новое супер секретное число 52. Улетаем на корабль. Зарисовываем знаки на ящике и берем крук. Идем к кругу на стене, там еще калькулятор на противоположной стене и забиваем символы(начиная с края круга), итого получаем для первой записи: белая 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда с толстыми краями, зеленый крест. Идем к соответствующей двери и видим кучу ячеек в стене. для второй записи: красная 3-лучевая звезда с толстыми краями, белый крест, зеленый крест, красная 3-лучевая звезда с толстыми краями. Записываем новые обозначения на ящике(чтобы получить шифр от последней двери надо сложить две другие). Это можно понять по калькулятору, если попробовать набить символ потом знак(точка с крышкой) и второй символ, получиться сумма. Следовательно переводим символы в числа и суммируем: первая дверь - 3,4,6,8. вторая дверь - 8,0,4,1. Суммируем - 11,4,10,9. Забиваем числа в круг и получаем символы: желтая 3-лучевая звезда с толстыми краями, красная 3-лучевая звезда, красный крест, желтая палка с толстыми краями. Там Хемай - девушка двойной агент из прошлого героя(когда-то вместе передумали уничтожать оракула трансайцев). Все путь отрезан. Подходим к пульту(место обзора) и справа засовываем к картридер то то дала девушка. Пульт заработал. Идем и зарисовываем числа на четырех столбах. Знакомые знаки в 12-ричной системе, получаем: 28, 14, 8, 4.Случайно вспоминаем что на протижения всей игры нам говорили супер секретные научные числа(36,28,12,52). Вот надо иметь память и сообразительность Добавлено: 20.12.2004 :: Источник: datag.ru
Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Schizm 2: Хамелеон, которая вышла в мир .
Советуем посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Schizm 2: Хамелеон . Все Поставили игре 5.55 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Schizm 2: Хамелеон, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.
Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР