Пока желтые расстреливают спускающихся с третьего этажа на шум террористов, можно перекурить. Самая сложная часть миссии позади.
Захват третьего этажа очень прост. Красные выходят в темный коридор, предварительно ослепив одинокого охранника. Желтые осторожно выходят в дальний конец коридора (лестница в обеденном зале) и ждут команды. Зеленые поднимаются по третьей лестнице к установленному на попа дивану и тоже ждут команды. Затем бросаются светошумовые гранаты, и население коридора выносится.
Это интересно: если вы обратите внимание на ноутбук “Compak”, лежащий на постели в апартаментах злодея, то обнаружите, что на нем запущена программа для загрузки файлов ReGet. А рядом с DVD-проигрывателем валяется коробочка с Rogue Spear, одной из предыдущих игр серии.
Заходить в комнаты босса просто, если не считать вероятности ошибки, в результате которого зеленая команда может просто застрять на ровном месте. Двери выбиваются пробойными зарядами. Последняя дверь берется пробойным зарядом, и босс у нас в руках. Миссия завершена.
Миссия 5: Proud Flag. Верхний
уровень. Не показаны верхние
этажи.
Задание 5: Proud Flag
Исторические районы. Дубровник, Хорватия
Задача
Мичини вывел нас на поставщика оружия — некоего Багаттини. Тот, в свою очередь, изъявил готовность сотрудничать со следствием. Это не понравилось его подельникам. Бывшие друзья взяли Багаттини в заложники и готовятся казнить. Освободите вставшего на путь исправления и сотрудничества с администрацией горе-торговца.
Оценка
Самое противное задание во всей игре. И дело даже не в том, что старинная прибрежная крепость таит в себе множество сюрпризов, преимущественно неприятных. Дело в населении этой крепости. Террористы здесь шумные, нервные и очень беспокойные. Могут запросто прибежать на шум и открыть пальбу. Могут и не прибежать. Ключевые точки карты простреливаются снайперами, которых очень трудно выкурить. Повсюду вас ждут неожиданные неприятности. Гадкая карта.
И самое плохое в ней — это ее неожиданная глюкавость. Застревание в дверях — это самое безобидное (если вы проходите карту в режиме обозревателя, придется перегружать уровень). Если команда установит на дверь пробойный заряд, а потом дверь откроют изнутри, то мозги ваших оперативников не выдержат — отряд зависнет и не двинется с места. Но самый интересный глюк произошел с моим снайпером: после взятия трудного помещения он, устроившись на своем насесте, от волнения достал не снайперку, а вторичное оружие — пистолет-пулемет. Самое интересное, что перед смертью он успел одиночными выстрелами через всю площадь убить двоих “танго”. Чертовщина какая-то.
Снаряжение
Лучшая броня здесь — тяжелая. Лучшее оружие — L85A1 или G36. Крайне желателен хотя бы один снайпер с PSG-1.
На карте придется часто пробивать двери, швырять светошумовые и дымовые гранаты — убедитесь, что все это есть у вас в достаточном количестве. Просто пройдитесь по вешкам и посчитайте, сколько оборудования на отряд понадобится.
Дислокация
Очень запутанный замок. Узкие улочки, дома с обильными переходами, лестницами и окнами. Три удобных места для лежки снайперов — и все заняты. Большая площадь, которая простреливается со всех сторон. Прежде, чем выбегать на нее, необходимо изнутри “обработать” все прилегающие здания.
Proud Flag. Площадь. Не
показан второй этаж.
Единственный заложник спрятан в доме в правом углу площади. Планировка дома стандартная, и, если не считать вредного пулеметчика за окном второго этажа, брать этот дом легко.
Общая стратегия
Стратегия простая: зачищаете дома, постепенно продвигаясь к площади. Сажаете желтую снайперскую команду на удобные точки. Берете прилегающие к площади здания, сажаете снайпера так, чтобы он мог обстрелять окна дома с заложником. Аккуратно продвигаетесь к дому и берете его с двух сторон. Внутри проще всего передвигаться, выбивая дверь за дверью. Схватив заложника, доведите его до точки эвакуации на той же площади. С описанием все. Осталось самое сложное — спланировать все это и осуществить.
Ну, ладно. Допустим, безопасно миновать первого снайпера легко. Допустим, не так уж сложно взять два ближних дома. Настоящие проблемы возникнут у вас, когда вы будете брать два дома у самой площади. Дом на юге (с длинным простреливаемым насквозь коридором) взять просто тяжело. Дом на севере (со снайпером) — практически невозможно. Придется исхитряться и все равно рисковать своими оперативниками.
Предположим, вы это сделали. Самое сложное позади — осталось лишь подбежать к дому и дальше действовать по классической схеме. Внутри дома сюрпризов можно уже не ждать.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Tom Clancy's Rainbow Six 3 Athena Sword, которая вышла .
Советуем посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Tom Clancy's Rainbow Six 3 Athena Sword. Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Tom Clancy's Rainbow Six 3 Athena Sword, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.