Второй зал — это главный холл гостиницы, он защищен лучше всего. Снайперы, несколько автоматчиков и, что самое неприятное — пулеметчик за перевернутым диваном. Если вы взяли и этот зал, победа у вас почти в кармане.
Третий этаж устроен очень просто и берется без особых сложностей.
“А “Драгунов” мы у вас
конфискуем, товарищ!”
Общая стратегия
Штурм больших залов — это всегда риск. Если вы не хотите подвергать своих оперативников опасности, вы можете поучаствовать в операции на должности снайпера с PSG-1 и помочь зачистить залы с помощью тактики “инфракрасного дыма”. Напоминаю, что для этого вам понадобится инфракрасный прицел и полные карманы дымовых гранат.
Однако я проходил этот уровень в режиме наблюдения. И делал это так: оказавшись в нише, две команды выскакивают в коридор и сносят двоих террористов. Затем желтые освобождают первого заложника и поднимаются по лестнице к кухне. По противоположной лестнице поднимаются зеленые. По команде кухня зачищается обоими отрядами. Желтые проходят в служебное помещение, подхватывают вторую заложницу, а потом, выбив дверь, освобождают третьего заложника. После этого они спускаются на первый этаж и оставляют всех троих в зоне эвакуации.
Тем временем красные и зеленые занимают позиции перед обеденным залом. По команде они забрасывают зал светошумовыми гранатами и зачищают его. В коридоре между двумя залами “живут” еще два террориста, они тоже выбиваются с помощью иллюминации. Тем временем желтые, освободившись от заложников, поднимаются на пролет по лестнице, ведущей в главный зал.
Красная и зеленая группы устанавливают на двери взрывчатку. Зал атакуется с трех сторон, пулеметчик ликвидируется желтой группой с помощью светошумовой гранаты. После этого зачистка третьего этажа — дело времени и синхронизации. Шоковые гранаты, нападение с трех сторон — одним словом, решение абсолютно тривиальное. Захватить главного босса легко. Если вы выбьете дверь пробойным зарядом, он сдастся сам.
На всякий случай напомню — лучше всего поделить между командами коды активации. Синхронизации это не помешает (нажать одновременно “J”, “K” и “L” — задача несложная), а бардака поубавит.
Подробный план
Все три команды сидят в коридорчике. Можно бросить дымную шашку. Зеленые, подловив момент, когда охранник скроется за углом, тихой сапой занимают позицию и выносят охранника. Тем временем желтые занимают позицию напротив и выносят другого охранника, прибежавшего на шум.
После этого желтые бегом-бегом проходят в подсобное помещение и освобождают заложницу, бросив светошумовую гранату. Зеленые тем временем, забежав в то же помещение, поворачивают налево и садятся на лестнице перед входом на кухню. Желтые с заложницей занимают лестницу на противоположной
Легкая броня и легкое
вооружение... Красиво,
конечно, но это не наш выбор.
стороне кухни. Подловив момент, оперативники обоих отрядов начинают штурм (пусть первыми пойдут зеленые).
Желтые не должны далеко отбегать от проема — так они смогут застрелить нескольких террористов, спешащих из обеденного зала на помощь своим “кухонным” коллегам. Когда все стихнет, желтые подбирают одинокую заложницу между стеллажами, выбивают дверь, убивают охранника и подбирают третьего заложника. Пока они бегут к зоне эвакуации, пусть зеленые и красные займут места для штурма обеденного зала. По сигналу обе команды бросают шоковые гранаты.
Это важно: здесь возможен баг — красный оперативник отчего-то брал гранату в руки, не бросал ее сразу, а выскакивал в зал, чтобы быть убитым. Баг вылечился, когда я к точке “чарли” вплотную придвинул еще одну вешку.
Брать обеденный зал стоит в стандартном режиме атаки (не бегом, но и не ползком). После этого команды подходят к выходу в коридор, забрасывают его светошумовыми гранатами и захватывают. Слева за столиком может лежать снайпер (а может и не лежать).
Основной риск здесь состоит в том, что обитатели главного зала могут заинтересоваться шумом и через двойные двери пойти проверять обстановку. В этом случае вся операция может провалиться. Если этого не случилось, считайте, что вам повезло.
Пусть желтая команда (если вы помните, она на первом этаже) поднимется на пролет в дальнем углу зала. Красные и зеленые устанавливают на обеих двойных дверях заряды и ждут сигнала. Атака будет успешной, если сначала пустить по лестнице вверх желтую команду и после начала стрельбы выждать две-три секунды. Население зала отвлечется на наглых спецназовцев в углу, а вы тем временем отдайте команды на пробой дверей. Брать зал надо бегом. Пусть красная и зеленая команды как можно быстрее минуют простреливаемую пулеметчиком зону. Желтая тем временем из-за угла закинет к дивану шоковую гранату и ликвидирует пулеметчика, а потом займет его место в пролете.
Вы находитесь на странице с игрой Tom Clancy's Rainbow Six 3 Athena Sword, которая вышла на рынок .
Советуем геймерам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Tom Clancy's Rainbow Six 3 Athena Sword. Игроки Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Tom Clancy's Rainbow Six 3 Athena Sword, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.