Говоря об управление, мы, прежде всего, подразумеваем горячие клавиши.
Движение
[WSAD] — вперед, назад, влево, вправо;
[Ctrl, Space] — прыжок;
[C] — ползти.
Камера
[Page Up] — посмотреть вверх;
[Page Down] — посмотреть вниз;
[F4] — включить вид от третьего лица.
Оружие
[Левая кнопка мыши] — огонь;
[Правая кнопка мыши] — альтернативный огонь;
[] — выбросить оружие;
[G] — лучшее оружие;
[В] — предыдущее оружие;
[0] — супероружие;
[1] — Shield Gun;
[2] — Assault Rifle;
[3] — Bio Rifle;
[4] — Shock Rifle;
[5] — Link Gun;
[6] — Minigun;
[7] — Flak Cannon;
[8] — Rocket Launcher;
[9] — Lightning Gun;
[Q] — Translocator.
Экран
[=] — добавить детали интерфейса;
[-] — убрать детали интерфейса;
[F1] — показать очки.
Игра
[E] — использовать;
[Pause] — пауза:
[F9] — сделать screenshot;
[M] — показать направление красной базы;
[N] — показать направление синей базы;
[F3] — посмотреть статистику;
[F8] — посмотреть статистику следующего игрока.
Счастливых вам хедшотов.
Разное
[F11] — проигрыватель звуковых файлов (встроен в игру);
[X] — меню голосования;
[~] — показать консоль;
[F6] — посмотреть статус соединения;
[F11] — прервать повисшее соединение.
Прочее
Меню
Пользовательский интерфейс в “UT 2004” был радикально изменен. Выглядит оно, на мой взгляд, как-то по-детски. Хотя, может, это сейчас так модно? С другой стороны, в меню теперь все упорядочено, просто и понятно. Оформление игрового окна тоже не осталось без изменений — больше анимации и информативности.
Настройки игры обогатились новыми опциями. Приятно, что при наведении мыши на какую-либо из них на экране появляется краткая справка по ее предназначению. Путешествуя по таким справкам, я обнаружил опцию, которая отключает загрузку текстур и еще чего-то там, существенно сокращая тем самым время запуска игры на сервере. Это мне пришлось по вкусу, так как в мультипользовательском режиме графика и прочие траты ресурсов никому не нужны.
Это интересно: в настройках игры, кроме всего прочего, можно менять вид прицела для всего оружия. Видов прицела — 18 штук. Добавьте к этому возможность менять цвет и прозрачность, чтобы получить полную картину происходящего. “На вкус и цвет товарищей нет” — ребята из Epic Games угодили всем, кому только можно.
Звук
Voice communication — новинка в “UT 2004”, которая представляет собой встроенную систему голосового общения, аналогичную тому, что мы уже давно имеем в “Counter-Strike”. В “UT” можно выбирать комнату, в которой будет проходить общение: Public и Local. Качество передачи голоса приемлемое, и оно, по заверениям разработчиков, должно подстраиваться под ваше интернет-подключение.
Ну и наконец, самое главное в “UT 2004” — это богатый звук и великолепная музыка. В свое время авторы музыки к “UT 2003” получили заслуженную оплеуху за пресноватые работы. Однако теперь они взялись за ум и выдали на-гора целую вереницу замечательных композиций. Некоторым даже посчастливилось попасть в мой личный playlist. А это, поверьте, сродни подвигу. Последним soundtrack’ом из игры, который добился подобного результата, был “Imperial March” (“Leviathan Mix”) из “Star Wars: KOTOR”. Кстати, композиции “UT 2004” очень напоминают знаменитые марши из “Звездных войн”.
UT community
Я из лесу вышел...
В “UT 2004” появился UnrealTV — система трансляции, позволяющая сотням пользователей следить за разворачивающейся многопользовательской битвой. Таким образом, UnrealTV — очередной шаг к популяризации киберспорта.
Кроме того, в игре появилась система голосований, которая позволяет проводить on-line голосования по режиму игры, картам, правилам, настройкам и так далее. Не забыли также о столь важной возможности, как устранение посетителей сервера, неприятных большинству игроков.
Игра
У любого здравомыслящего читателя при прочтении этой огромной главы справедливо возникнет вопрос: и это еще не все? Конечно, нет. Дело в том, что в “UT” научиться играть на должном уровне намного труднее, чем, скажем, в “Counter-Strike” или “Battlefield 1942”. Есть множество приемов и трюков матерых игроков, на перечисление которых может не хватить и всего журнала. Чтобы уверенно держаться в игре против ловкого игрока, сначала нужно пройти саму игру. Так, что флаг вам в зубы, барабан на шею, броневик навстречу и вперед... В “UT” существует три варианта игры: Single Player, Multiplayer, Instant Action. Как всегда, мы разложим все по полочкам.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Unreal Tournament 2004, которая вышла в продажу .
Советуем игрокам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Unreal Tournament 2004. Игроки Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Unreal Tournament 2004, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.