Вам надо "рисовать" символы, включая подсвеченные участки. Но сначала подойдите к доскам с символами и зарисуйте или запомните (что вряд ли поможет) их изображение.
В самом верхнем секторе вам надо выставить "Energy", "Power", "Future", "Motion" (Эти фразы выделены жирным шрифтом в дневнике Атруса). Начинайте с самого верхнего, потом по часовой стрелке. Если все сделали правильно, то все символы загорятся белым цветом.
В нижнем правом выставьте - "Dynamic", "Force", "Spur", "Change".
А в левом нижнем так: "Nature", "Encourage", "Mutual", "Dependence".
Силовое поле, закрывающее дверной проем, исчезнет. Идите туда, потом вниз по лестнице. Слева возьмите книгу Tomahna, пока ее не открывайте. Теперь зарисуйте новые символы, чтобы в правой сфере вы потом смогли изобразить: "Balance", "System", "Stimulate", "Civilization". Последнего символа здесь нет, он был на предыдущем стенде.
Подойдите к сферам, поверните рычаг в правую сторону. Поднимите, а затем откройте правую сферу. Наберите четыре символа, как было описано выше. Внешнее поле, закрывающее это сооружение, рассосется. Прибежит дикарь и сделает вам предложение - отдать книгу Releeshahn в обмен на то, что вы повернете рычаг между сферами.
Дальше может быть порядка шести вариантов концовок. Может их и больше, но эти я просмотрел.
Хорошие:
1. Поднимитесь по лестнице наверх, нажмите рычаг - Saavedro окажется в ловушке. Спуститесь вниз, поговорите с ним через решетку. Он отдаст вам Releeshahn. Нажмите рычаг между сферами, потом тот, что наверху. Отшельник уедет на подвешенной на тросе лодочке куда-то в розовую дымку. Откройте Tomahna и вернитесь к Atrus'у и его жене. Основательно закопченный Atrus получит, наконец, свою книжку обратно. Видимо, в битве с горящей занавеской он все-таки вышел победителем.
2. Как получите книжку, не жмите рычаг, а сразу же отправляйтесь в Tomahna.
Плохие:
1. Сразу нажмите рычаг между сферами, дикарь выбросит книжку на фиг и смоется на лодке. Придется возвращаться с пустыми руками.
2. Не получив желанную книжку, отправляйтесь в Tomahna. Saavedro направится за вами и собьет вас с ног...
3. Подойдите к дикарю. Сначала он будет только угрожать, потом выбросит книгу и даст вам в морду.
4. Сперва закройте дикаря, потом откройте его. То есть дважды нажмите рычаг сверху. Фанатичный разбойник прибежит к вам наверх и снова ошарашит вас своим смешным бутафорским топориком.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Myst 3: Exile, которая вышла в продажу .
Советуем игрокам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Myst 3: Exile. Все Поставили игре 5.50 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Myst 3: Exile, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.