Повернитесь и подойдите к окну. Покрутите маленький красный рычажок против часовой стрелки. Спускайтесь вниз по лестнице и нажмите кнопку на двери, лавы теперь нет, и вы сможете подойти к люльке. Нажмите рычаг здесь вниз, налево, вниз. Идите дальше и нажмите кнопку на стене. Вернитесь к красному рычагу и теперь крутите его так: вверх, направо, вверх. Перед уходом сдвиньте рычаг налево, чтобы большая труба соединилась с огромной шестеренкой слева. Поднимитесь назад в комнату и жмите там рычаг вниз. Лава вновь наполнит помещение с люлькой, и вы можете со спокойной совестью возвращаться к четырем красным вентилям. Если вы нигде не ошиблись, то из трех вентилей будет идти густой пар.
Закройте эти три вентиля и нажмите ручку рядом вперед. Вас поднимут на один уровень. Снова закройте три вентиля и ручку вперед, поднимитесь на самый верх. Закройте один вентиль и ручку назад, опуститесь на второй уровень. Теперь откройте один из запертых вентилей и ручку на себя - опуститесь в самый низ. Откройте три левых вентиля, стрелка остановиться точно у красной штрих-линии.
Идите к большому вентилю у лестницы, покрутите его. Корабль наполнится воздухом и упрется в круглый щит. Пройдите мимо вентилей, наверх по лестнице, и к лифту, который раньше обошли своим вниманием. Нажмите рычаг внутри лифта, потом идите до самого конца и жмите рычаг здесь. Ворота откроются, и корабль проплывет мимо. Садите на корабль, жмите рычаг и немножко покатайтесь. Идите налево, жмите одинокий рычаг, островок с каменным зданием улетит вверх. Снова в корабль и пролетите на нем последние несколько метров.
Откройте дверь в каменном домике, спускайтесь вниз и покрутите колесо. Откроется люк, вы увидите парящий в воздухе символ этого острова. Откройте дверцы рядом, к вам выедет книга J'nanin. Возвращайтесь в тот остров и положите символ на синий стол. Появится отшельник и скажет, что вы должны найти еще два подобных символа, чтобы отправиться в Narayan.
Amateria
В этом мире вам надо решить три больших паззла, чтобы получить три кода, которые позволят войти в дом, что находится рядом с тем местом, где вы впервые появились на этом острове.
Идите по мосту, мимо книги J'nanin, дальше прямо и направо. Спускайтесь вниз, потом по проходу, подсвеченному фонариками, у развилки направо. Поднимитесь на лифте наверх, заберите новые страницы из дневника дикаря. Спускайтесь обратно и направо, по мосту обойдите оконечность острова, мимо зеленого водоема, в хижину на другой стороне. Возьмите со скамьи два куска шара коричневого цвета и поставьте их на подставку, затем один кусок черного цвета.
Вернитесь к рычагам, которые вы миновали чуть ранее. Сперва нажмите рычаг слева от панели, чтобы платформа поднялась наверх. Потом нажмите дальний рычаг, большая шестеренка отъедет налево. Нажмите рычаг справа, сверху сбросят шарик, который начнет кататься по желобам. Запомните схему, которая появится на месте рычагов. Жмите рычаг, спускайтесь вниз и возвращайтесь к началу острова. Идите дальше, мимо больших остроконечных камей с белыми линиями, мимо каменных колонн направо. Откройте решетку, возьмите справа новые страницы.
Подойдите к новой панели, нажмите рычаг слева. Поднявшись, возьмите красный штырек и опустите его в верхнюю дырку на левом диске, второй штырь положите в верхнюю правую дырку левого диска. Последний штырь засуньте в верхнюю левую дырку правого диска.
Нажмите рычаг, что находится под дисками. Сверху сбросят новый шар, который, немного покрутившись на дисках, укатит прочь. Запомните вторую комбинацию шестиугольников. Спускайтесь вниз.
Назад через решетку, идите к беседкам, соединенными между собой рельсами с порталами. Рядом с каждым порталом есть диск со стрелкой. Направления для удобства я помечу буквами:
B
A C
* D
E
Из центральной беседки, где пересекаются все пути, идите к большому дому, от него направо, по камням в воде. Мимо картины на стене справа, по лестнице слева поднимитесь наверх. Спуститесь к дому, от него к панели с кнопками. Нажмите рычаг сбоку. Когда вы поднимитесь, запомните расположение беседок с порталами.
Обзовем их такими номерами, Х - это то место, где все пути пересекаются.
3
2 4
1 X 5.
Вам надо установить на диске у каждого портала стрелку в определенном направлении. Должно получиться следующее: 1-B, 2-D, 3-A, 4-C, 5-E. То есть, к примеру, на диске рядом с порталом под номером "3" вам надо установить стрелку в положении "A".
Установив все стрелки, возвращайтесь к панели с кнопками. Их еще можно нажимать, только сейчас это не нужно. В общем, просто поднимитесь наверх и нажмите рычаг рядом с панелью.
Запомните последний код из шестиугольников. Возвращайтесь к самому началу острова.
Подойдите к доске с шестигранниками. Вам надо нажать первый код. Для удобства я отмечу все кнопки цифрами:
1.
2.3.4.5.
6.7.8.
9.10.11.12.
13.
Итак, первый код это - 1, 9, 6, 7, 8, 12, 13. Восстановится первый мост.
Второй - 1, 3, 4, 7, 9, 12, 13. Второй мост готов.
Третий код - 9, 6, 3, 4, 13, 11, 12. Все, можно открывать люк и входить в дом. Прямо перед вами появиться мост, идите наверх, садитесь в кресло. Нажмите кнопку и послушайте еще одну историю от Saavedro. Потом нажмите ручку над головой. Наверху появиться доска с символами, вам надо собрать рисунок.
Пронумеруем доску следующим образом:
123
456
789.
|