В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички. Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с парнем по имени Джеф Занди.
Зайдите за трейлер и прикоснитесь к второй табличке.
Обернитесь и вы заметьте расселину с ветряком. Пройдите туда, и чуть поодаль вы увидите остатки разрушенного телескопа. Поблизости вы найдете скелет одного из морских существ из Riven. Зайдите внутрь скелета и коснитесь третьей таблички. Возвращайтесь к расселине. Попробуйте крутануть за рычаг ветряка - ничего не случилось.
Обойдите расселину и спускайтесь вниз по лестнице. Идите по левому мосту. Когда он рухнет, повернитесь направо и поднимайтесь по свисающему мосту. В освещённой комнате вы найдёте письмо от Артуса, а в тёмной четвёртую табличку.
Слева от комнат находятся три доски на противоположную сторону. Пересеките их и поднимитесь наверх. Во второй комнате дёрните за рычаг. Выходите из комнаты и выбирайтесь на поверхность. Подойдите к ветряку и толкните рычаг, - заработало!
Вернитесь в первую комнату с рычагом (через доски). Нажмите на кнопку слева от двери, - дверь закроется. Зарисуйте символы на стене чуть левее. Подойдите к аппарату слева, выставьте символы в том порядке как на стене и нажмите кнопку в центре. Слушайте историю Yeesha.
Подойдите к нишам справа и нажмите на пятую табличку. Во второй комнате откройте дверь. Пройдите по висячему мосту (где нет досок - перепрыгните) подойдите к устройству с ковшом. Нажмите на педаль внизу. Спуститесь вниз и осмотрите ковш. Активизируйте шестую табличку. Теперь снова придётся вернуться к уже закрытой двери через доски. Нажимайте последний седьмой символ.
Спрыгните и идите в другой конец расселины. В самом конце вы увидите дерево с символом руки (как на табличках). Коснитесь его и спускайтесь вниз. Идите до конца тонеля пока не окажитесь в круглой комнате с четырьмя символами. Возьмите и исследуйте книгу, щелкните по изображению внутри книги, чтобы оказаться...
Relto
Relto - это своего рода пункт телепортации. Отсюда вы можете перемещаться к другим Мирам. В любой момент вы можете вернуться в Relto, чтобы переместиться в другой Мир.
Войдите в дом. Рядом с дверью вы увидете маленькую ручку, нажмите её чтобы открыть ставни. Слева находится пустой книжный шкаф, а прямо - гадероб, открыв который вы можете изминить внешность и переодеться.
Справа на книжной полке лежит книга. Возмите и прочтите её. В ней описываются четыре Мира, которые вы должны посетить - Мир Teledahn, Мир Gahreesen, Мир Kadish Tolesa и Мир Eder Kemo & Eder Gira. Заметьте, что страницы перечисляются в D'ni-числах внизу каждой страницы. Теперь Вы имеете D'ni-числа от 1 до 8. Зарисуйте D'ni-числа и их соответствие нормальным номерам.
Выходите из дома и идите к четырем деревянным столбам. Каждый из этих столбов содержит связующую книгу к одному из этих четырех Миров. Первым делом надо открыть все столбы и взять связующие книги. Подойдите к левому столбу и нажмите на иконку, загорится зелёный свет. Возьмите книгу и кликните на картинку внутри. Вы переместитесь в Мир Eder Kemo & Eder Gira. Для того чтобы вернутся обратно, щёлкните на картинку в книге в левом углу экрана.
Когда вернётесь в Relto, обратите внимание, что появилась одна книга в книжном шкафу. Идите снова к столбам и нажмите на иконку первого столба справа. Загорится оранжевый свет. Щелкните на книге и на изображении внутри, чтобы попасть в Мир Teledahn. Когда переместитесь туда, возвращайтесь в Relto.
Теперь уже две книги в книжном шкафу. Выходите и нажимайте на иконку левого заднего столба, загорится синий цвет. Щелкните на связующей книге и на изображении, чтобы попасть в Gahreesen. Возвращайтесь назад в Relto. Появилась третья книга в книжном шкафу.
Выходите и сделайте то же самое с последним столбом справа. Загорится фиолетовый свет. Щелкните на книге и на изображении, чтобы попасть в Kadish Tolesa.
Вернитесь в Relto. Теперь вы имеете все книги соединения для телепортации по Мирам! Слева направо вы имеете зеленую книгу, связывающуюся с Gahreesen, оранжевая книга, связывающая с Teledahn, фиолетовая книга, связывающая с Kadsih Tolesa и, наконец, красная книга, связывающая с Eder Kemo & Eder Gira.
Запомните порядок Миров, которые описаны в книге на книжной полке справа: Teledahn, Gahreesen, Kadsin Tolesa и Eder Kemo & Eder Gira.
Так что, давайте начнём с Мира Teledahn. Берите оранжевую книгу, откройте её и кликните на изображении, чтобы переместится в...
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Uru: Ages Beyond Myst, которая вышла .
Советуем посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Uru: Ages Beyond Myst. Геймеры Поставили игре 5.49 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Uru: Ages Beyond Myst, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.