Открываем второй снизу ящик шкафа возле двери и читаем досье на банк Бяки-Буки.
Берем со стены возле двери веревку, со шкафа - свиток с афишей; с окна забираем кактус, из мишени - ручку; с полки снимаем пузырек и лимон.
Звоним по телефону.
В инвентори применяем лимон на пузырек, получившуюся комбинацию используем на водопроводный кран.
Выходим из офиса.
Садимся на скамейку возле банка и БЫСТРО кликаем по кузову появившейся машины. Сыщик должен запрыгнуть в кузов и спрятаться в коробку от пиццы. Не успели - возвращаемся в офис, снова звоним по телефону и повторяем попытку запрыгнуть.
Кликаем по стакану кофе, который пьет охранник.
Идем в лифт.
Кликаем по урне возле лифта - Сыщик достает часы.
Прячем часы в открытый мешок с золотом. После того, как Разбойники убегут - идем направо, в кабинет Атаманши.
Зайдя в кабинет, говорим с Атаманшей и получаем задание.
Выходим и возвращаемся в офис Сыщика.
Кликаем по шкафу с досье, читаем данные по Глупому Королю.
Выходим на улицу с банком и проходим влево от здания банка, мимо фонтана.
Применяем веревку на дерево, растущее за стеной королевского замка.
Чтобы пройти лабиринт, надо выбрать правильный момент для старта, так как остановиться после начала движения будет уже нельзя. Несколько попыток - и Сыщику это удастся :) Начало движения - кли левой кнопкой мыши в любом месте. ESC - выход из лабиринта обратно под стены дворца.
Пройдя лабиринт, попадаем к королевскому дворцу. Заходим в дверь.
Внутри дворца берем возле правой колонны свернутую ковровую дорожку.
Возле левой двери дергаем за шнур звонка.
После того как слуга убежит, берем оставленные им щетки и возвращаемся в комнату со спящим слугой.
Применяем щетки на дверь, возле которой сидит спящий слуга и проникаем в спальню Короля.
В спальне Короля кликаем на кресло - Сыщик спрячется за ним. Дожидаемся ухода Короля из комнаты.
Кликаем опять по креслу и выходим из-за него.
Берем возле кресла скорлупу от яйца.
Кликаем по голове лежащей на полу шкуры медведя и забираем из пасти ключ.
Кликаем по картине, висящей на стене возле кресла. Она сворачивается и нам становится доступна дверь.
Используем на двери ключ.
Войдя в дверь, попадаем в казначейство. Там ничего нет, кроме золотого гошка Короля. Забираем его и уходим.
Возвращаемся в банк к Атаманше. В банк нас теперь пропустят без всяких проблем.
Поговорив с Атаманшей, получаем дальнейшие указания и выходим из банка.
Проходим вверх от банка, под арку между банком и домом. Как только происходит смена локации, БЫСТРО выбираем в инвентори золотой горшок и используем его на вознице. Если не успели - возвращаемся к банку и повторяем попытку.
Приводим Короля в банк. Король капризничает - применяем на него ковровую дорожку из инвентори.
Пытаемся войти в кабинет Атаманши - Король уходит. Входим в кабинет, говорим с Атаманшей, получаем дальнейшее задание и возвращаемся в офис Сыщика.
В офисе заглядываем в архив и читаем досье про Принцессу, Трубадура и их сына.
Отправляемся к Трубадуру: выходим на дорогу, где говорили с возницей, и идем влево-вверх до середины дороги. Там есть проход влево, на уровне дорожного знака - нам туда.
В доме Трубадура используем на Принцессу афишу.
Используем Афишу на появившемся Трубадуре.
В ответ на слова об отсутствии в доме пишущих предметов используем на Трубадуре ручку из инвентори.
После ухода Трубадура забираем со стены гитару, цветок лаванды и выходим.
Идем по дороге вверх-влево.
Применяем на Осле гитару.
Войдя в академию, БЫСТРО кликаем по роялю - Сыщик спрячется в нем. Если не успели и Пес нас заметил - выходим и повторяем попытку зайти.
После ухода Кота и Петуха кликаем по Сыну Трубадура - Сыщик вылазит и говорит с ним.
Применяем на Сыне гитару.
После встречи Короля и внука забираем шлем и скейт.
Возвращаемся к Атаманше.
Разговариваем с Атаманшей, получаем новые указания.
Возвращаемся во дворец короля. Лезть опять через стену не нужно - нас пропустят во дворец без проблем, стоит лишь пройти вправо вдоль стены дворца, к охранникам.
Проходим через лужайку перед дворцом Короля, где идет пир, влево, через мостик.
Проходим по дорожке мимо кухни вглубь экрана.
Используем скейт на платье, висящем на веревке.
На рынке сначала сохраняемся. Затем кликаем по валяющейся на земле корзине и после того, как Сыщик берет ее, БЫСТРО кликаем по бутыли вина, стоящей возле второго слева торговца. Сыщик должен забрать ее. Если это не удалось - вызываем сохраненку и повторяем попытку.
Возвращаемся на рынок и проходим вглубь, в аптеку.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Новые бременские музыканты, которая вышла .
Советуем геймерам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Новые бременские музыканты. Все Поставили игре 5.44 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Новые бременские музыканты, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.