В аптеке применяем пузырек с лимонным соком на бутылочку, стоящую на третьей снизу полке левого шкафа. Сыщик должен их поменять.
Возвращаемся ко дворцу Короля.
Идем на кухню.
На кухне БЫСТРО прячемся за входную дверь и ждем прихода и ухода слуги.
После его ухода выходим из-за двери и берем со столов яблоко и курицу.
В инвентори используем курицу на яблоко. Получившийся гибрид применяем на входную дверь.
После оглушения слуги забираем поднос с рюмками.
Идем на лужайку перед дворцом, где вся королевская семейка веселится.
Проходим к кустам справа от мостика, появившемуся из кустов Разбойнику БЫСТРО даем платье из инвентори.
В инвентори используем пузырек со снотворным на поднос с рюмками.
Используем поднос на себя - Сыщик предлагает всем выпить. Народ глупый - выпивают и засыпают :)
Так обломать Гениальных Сыщиков!!! Ладно, сочтемся. Возвращаемся во дворец.
Во дворце идем в тронный зал.
Говорим с Королем.
Переходим в зал военного совета (дверь напротив тронного зала).
Берем со стены знамя.
Выходим в правую (ближнюю) дверь; возвращаемся на рынок и предлагаем торговцу в центре знамя в обмен на его шатер.
Возвращаемся в зал военного совета.
Выходим в дальнюю дверь за Королем.
В казаоме приступаем к поиску стражи.
Одного вытаскиваем из пушки.
Второго - из бочки.
Третьего - из пожарного крана.
Четвертого - из-под одеяла правой кровати на втором этаже казармы.
Кликаем по ящику с порохом и произносим пламенную речь. Нас посылают. :)
Чтобы не послали еще дальше, даем страже бутылку с вином, которую мы уже взяли на рынке.
С такими вояками банк не взять :(
Применяем на "пирамиде" шатер.
А ведь победа была так близка... возвращаемся в зал военного совета.
Посоветовались, называется... теперь еще этих в чувство приводить. Идем к Аптекарю.
В инвентори соединяем вместе цветок лаванды, кактус, яичную скорлупу.
Разговариваем с Аптекарем, даем ему нужные компоненты.
Забираем лекарство и возвращаемся в зал военного совета.
Итак, в погоню за Атаманшей, стянувшей королевскую корону. Самая сложная головоломка - внимательно запомните карту, так как после коика мыши она исказится по принципу паззлов. Надо восстановить ее исходный вид, выбирая паруквадратов, которые меняются местами. Кто не запомнил карту - смотрите картинку-подсказку.
Чтобы пройти Пограничника, закрывшего проход, применяем шлем на воротах (желательно повыше, чтобы не задеть изображение Пограничника).
Если на площади нарвемся на Пограничника - придется в тюрьме решать головоломку с кодовым замком.
На площади идем налево, в ресторан.
Берем со стола перец, со стойки бара над телефоном - нож.
Можем поговорить с барменом.
Выходим, идем через площадь направо, в гостиницу.
Берем трубку с лампы на столике и керосиновую лампу. Если портье заметит - выходим и заходим снова.
Выходим на площадь и идем в порт.
Говорим с матросом.
Идем вправо, к лодке.
Используем нож на замке, керосиновую лампу - на лодке.
Чтобы спастись после столкновения с рыбой-пилой, кликаем по спасательному кругу и приплываем на необитаемый остров.
Используем веревку на плоде пальмы.
Применяем плод на дельфина.
Вот и Кипри. Подбираем на побережье обломок весла, пиратский флаг, рыболовную сеть (висит на кольях в центре).
Идем на поляну.
Применяем на Леопарда обломок весла, проходим к реке.
Применяем на Крокодила спасательный круг, проходим на другой берег.
Обезьяны не дают Сыщику пройти по тропе - так напугаем их, применим пиратский флаг на макак. На упавшую обезьяну применям сеть. Теперь путь свободен.
Кликаем по раздвоенному дереву - и застреваем в нем! Используем пленную мартышку на себя.
В деревне туземцев берем удочку в челноке.
Применяем обломок весла на челн и плывем на необитаемый остров.
На острове используем на себя обломок весла и выкапываем клад.
Вернувшись к туземцам, применяем на аборигена с книгой бусы и он указыват нам дорогу к Разбойникам.
Уходим по дороге.
Да, крепость мощная. Делать нечего, возвращаемся в деревню.
Даем туземцу с чернилами синюю шляпу - получаем взамен чернила.
Используем пузырек с чернилами на себя - Сыщик пишет письмо в Бремен.
Идем к тущемке с рыбой - справа от нее периодически становятся видны шкуры, но она, танцуя, постоянно их закрывает. Улучаем момент и забираем шкуры.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Новые бременские музыканты, которая вышла в мир .
Советуем геймерам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Новые бременские музыканты. Геймеры Поставили игре 5.44 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Новые бременские музыканты, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.