Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2)

Обложка игры Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2)Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 13.11.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Все
ра, которого искали некоторое время назад. Вы пробуете обратить на се-

бя внимание комиссара, показывая ему свою визитку, но все безуспешно.

Тогда , как говорится, сделав "финт ушами", вынимаете один из ваших

документов и, напустив на себя вид всезнающего свидетеля, обращаетесь

к телерепортерам. Это их заинтересовывает, и начинается интервью. Ес-

тественно, то, что какой-то прохиндей дает интервью по криминальному

делу в обход полиции, выводит из себя комиссара, и он отталкивает Вас

от телекамеры. Взбешенный, он готов броситься на Вас, но Габриель

скромно называет себя и предлагает еще встретиться в полиции.



5. Затем Вы заходите в клуб, тем более, что он рядом. Порасспросив

Ксавиера ( местного клерка) обо всем, идете в холл. Пройдя далее в ко-

ридор, находите, что обе комнаты заперты. Та-а-к! Ключи наверняка у

Ксавиера... Обратив внимание на искуственное чудесное растение в углу,

замышляете прекрасную идею. Ведь если завести купленные часы и спря-

тать их, то можно клерка ввести в заблуждение и на какое-то время отв-

лечь от своей стойки. Заведя часы и спрятав за растением, БЫСТРО идете

к клерку и прохаживаетесь неподалеку. Часы, сработав, издают свои зву-

ки, но отсюда они слышны как какой-то шум. Ксавиер, вытянувшись в ли-

це, бежит в холл на шум, а Вы, не теряя времени, залезаете в его ящик

и берете оттуда ключи.



6. Ксавиер, прибежав обратно ( и скорее всего, не найдя источника шу-

ма), сказал, что все вроде нормально. Вы, сделав понимающее лиуо, иде-

те снова в тот коридор, отпираете ключом левую дверь, прикрываете ее и

берете часы. Теперь надо положить ключи обратно. Тем же способом! Сно-

ва заведя часы, положив в куст, идете к Ксавиеру. Тот снова убегает...

Положив ключи обратно, и дождавшись клерка, идете снова в холл.



7. Вот, теперь, не забыв взять снова часы (для Грэйс конечно!), входи-

те в левую комнату. Да-а! Здесь какая-то мистика... На столе читаете

записную книжку, а справа разглядывате фотографии... Но, Вас "засека-

ют", и Вам ничего не остается сделать, как притвориться любознательным

новичком, выйти за негодующим внутри себя Вон Зеллом. Естественно, для

него Вы сразу же попали в "черный список".



8. Выйдя в холл, и испытывая желание как-то исправить неловкую ситуа-

цию, Вы заговариваете с ним, корректно НЕ ЗАТРАГИВАЯ тему об охотничь-

их трофеях. (В конце разговора, когда Вон Зелл уже размякнет немного,

этой темой и завершаете разговор). Тут надо подходить только психоло-

гически!



9. Он покидает Вас, а Вы клуб охотников. Ага, вот вроде и время для

посещения главы клуба барона Вон Глоувера. Туда и направимся.



10. Приехав к нему, встречаете необычайно радушный прием. Поболтав обо

всем, Вы обращаете внимание на маску, висящую почти над Вами. Из веж-

ливости поговорив на эту тему, покидаете дом барона. Однако, довольно

интересные вещи уже наполнили Вашу записную книжку... Та-ак! Пора бы и

с комиссаром вновь пообщаться...



11. В полицейском участке комиссар уже не так злобно встречает Вас и

даже любезно соглашается побеседовать с Вами. Поговорив на все темы, и

отметив про себя особенность комиссара производить любые заметки на

листках, о чем он сам с гордостью говорил, примечаете, что на карте,

что справа, прикреплено несколько записок. Для этикета спросив разре-

шения взглянуть на карту, списываете с одной из записок справа телефон

Гроссберга, что идет по последнему делу об убийстве. Это для Вас инте-

ресно, тем более, что здесь вновь замешан волк.



12. Теперь можно поехать домой, чтобы спокойно по телефону поговорить

с кем-то из Гроссбергов. Что Вы и делаете. Также по ходу дела надо бы

написать обо всем Грэйс, что тоже делаете. Теперь на почту, по пути

зайдя к Убергау.



13. У него спросив про последние события, идете на почту, отправляете

письмо. Ну что ж, теперь надо идти в клуб и там пытаться набирать ка-

кую-либо информацию. Туда и идете.



14. Поговорив с Прейссом обо всем, замечаете приход в клуб еще двоих.

Надо бы и с ними поболтать. Попробуйте у них что-либо узнать про

Гроссберга. Одновременно подмечаете, что у Вон Зелла и Клингманна идет

какой-то скрытый разговор. Попробовав присоединиться, испытываете на

себе такой ненавидящий взгляд Вон Зелла, что только остается лишь, так

это попросить журнал, лежащий на столе. Ха, а вот и идея! В журнал ак-

куратно кладете диктофон и , как бы уже "прочитав" , возвращаете его

на стол.



15. Вот это единственное, что можно было сделать. Ну дальше уже идет

беседа с бароном, Вон Зелл обвиняет Вас в шпионаже в пользу полиции,

однако председатель Вас защищает, Вы делаете оскорбленное лицо и уда-

Добавлено: 25.11.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.53
Оценка 23768 игроков


Кратко о игре
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2), которая вышла в мир . Советуем геймерам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2). Игроки Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316