Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2)

Обложка игры Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2)Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 13.11.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Все
выдаете, поскольку Клингман резко вошел в кабинет. Но, выйдя вместе с

ним, облегченно вздохнете. Теперь идете вместе в Томасом к волкам. То-

мас подзывает волчицу Маргариту. Вы ее гладите на виду у скочившегося

от ужаса Томаса а заодно и несколько волосков из шерсти волчицы взяли.

Вот и замечательно! Да, вспомнили про тот кончерт, который у Клингмана

из пальто вытащили. Так, посмотрим, посмотрим... Однако... ничего не

понятно, но, вроде весь текст в зеркальном отражении. Возвращаетесь на

ферму.



7. А уже здесь Вы имеете возможность с помощью зеркала прочитать кви-

танцию Клингмана. Заодно вспимнили и про те два письма, которые у Вас

уже есть. Одно из них от Уберграу из Мариенплац,21. Вот туда и поеха-

ли.



8. Поговорили с мэтром обо всем вроде бы... Но однако же тяготит идея

сравнить оба образца шерсти. Посему Вы отправляетесь в Университет.



9. В биолаборатории отдаете Михаилу оба кусочка шерсти, а потом и сле-

пок следа неизвестного зверя. Михаил подтверждает, что шерсть от волка

из зоопарка принадлежит европейскому волку, а другая шерсть по своему

составу тоже вроде бы волчья, но по ее крупности и гигантскому следу

он считает, что какой-то волк-исполин, а какой вид - неизвестно. Вы

благодарите Михаила, и перед уходом он даст Вам отчет о проведенных

наблюдениях. Ну что ж? Вроде пока и не знаете что и делать-то даль-

ше... А , вспомнили, надо же письмо отправить, которое написали. Вы

идете направо от Мариенплац и попадаете на улицу, на правой стороне

которой есть почтовый оффис.



10. После удачной отправки письма в раздумии идете далее по этой сто-

роне и попадаете в клуб охотников. Побеседовав с клерком, выясняете,

что это частный клуб, а после попытки выяснить, а не здесь ли обитает

господин Клингман, Вас почти силой выпирают из клуба, мотивируя, что

Вы не относитесь к известным охотничим родам, и надо принести доказа-

тельства, что Вы не хуже членов этого клуба владеете ружьем и имеет

богатый опыт. Ну что ж, вроде бы Уберграу обещал оказать всяческое со-

действие, попросите у него сделать для Вас соответствующие документы.

Идете обратно к нему.



11. Вопрошаете у него о родовых бумагах. Он обещает их приготовить, но

просит подождать некоторое время, пока их сделают. Поэтому, не надо

там стоять и ждать, а Вам надо бы использовать момент, и смотаться по-

ка в полицейский участок.



12. Да-а-а! Этот полисмен, похоже абсолютно не знает английского язы-

ка, приходится на пальцах ему объяснять, что Вам нужен комиссар, нако-

нец-то до него дошло, и он по телефону вызывает комиссара, но его на

месте нет, поэтому придется придти позже. Возращаетесь к Уберграу на

Мариенплац,21



13. Вот и готовы Ваши бумаги! Вы сердечно благодарите Уберграу и снова

направляетесь в охотничий клуб. Уж теперь-то клерк не посмеет с Вами

так обращаться! Так и вышло, Вас принял сам председатель клуба и поз-

накомил с его обитателями, причем Клингман (а он был там тоже) был

несказанно удивлен Вашим появлением, и вроде бы он что-то заподоз-

рил... Но что, неизвестно.



ВОТ КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ, А ЗНАЧИТ, И ПЕРВОГО ДИСКА!



ЧАСТЬ 2 ( ДИСК 2-й )





1. А между тем Грэйс в Америке получила письмо от Габриеля и, естест-

венно, помчалась в Германию. Приехав сюда, она с присущей ей экспрес-

сивностью, подчас доходящей до небольшого нахальства, поселилась в до-

ме Габриеля Найта. Так что оставив Габриеля разбираться со своими

охотниками, Вы переключаетесь на события , разворачивающиеся рядом со

своим домом, в которым яркой животрепещущей звездой становится на не-

которое время Грэйс.



2. Таким образом, обосновавшись в Шлосс Риттере, Вы уже в качестве

Грэйс спускаетесь вниз в холл и встречаетесь с Гердой, хозяйкой этого

дома. Вы естественно, поговорили с ней ОБО всем (!), получив некоторую

информацию о Габриеле и о местных особенностях, Вы поспешили на улицу.

Поскольку ключей от машины нет, другого выхода, как идти в город, не

существует. Да-а! Надо бы пособирать информацию ( какой же "квест" без

этого ?! ) . А кто больше всех наслышан о местных сплетнях и слухах?

Конечно владелец какого-нибудь ресторана, бара, кабака, где бывают

завсегдатаи. Вот туда и Вы пойдете.



3. Распросите Вернера Хубера (бармена) обо всем. Он расскажет про мис-

сию Найта, о местных событиях, порекомендует познакомиться с господи-

ном Хабермассом , который больше их всех что-то может сказать по пово-

ду оборотней. Туда и направляемся.



4. Это там, где две двери синего цвета... Расспросив его обо всем, по-

Добавлено: 25.11.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.53
Оценка 23768 игроков


Кратко о игре
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2), которая вышла в мир . Советуем посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2). Игроки Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Габриель Найт 2: Зверь Внутри! (Gabriel Knight 2), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316