Цветовая подсказка к этой головоломке кроется в одной из картин, стоящих рядом с письменным столом.
Решите головоломку: нажимайте только на угловые фигуры, начиная с верхней желтой, по часовой стрелке, (желтая, синяя, желтая). И отойдите от неё.
Откроется секретный ящик стола, из которого возьмите переносные ворота телепортера и CD-диск.
Возвращайтесь на посадочную полосу, к пульту управления отражателями.
б) Пульт управления отражателями.
Нажмите на рукоятку пульта... Упссс - она сломалась. Вместо нее вставьте отвертку.
(Если Вы забыли взять отвертку, Вам придётся вернутся в джунгли с помощью ручного телепорта и взять её на корабле, в котором Вы прилетели в город на море).
Нажимая на рукоятку влево-вправо, вверх-вниз, сфокусируйте появившееся световое пятно в центре круга над дверью черного трапециевидного здания.
Немного подождав, Вы услышите звук разблокирования двери черного здания.
Подойдите к двери и нажмите на кнопку - дверь откроется.
Пройдите внутрь. На полу, около лифта, лежит устройство - это звуковой резонатор. Возьмите его.
Зайдите в лифт и нажмите на единственно доступную кнопку. Лифт поедет вниз.
После остановки лифта, выйдя из него, Вы окажетесь в здании метро.
в) Метро.
Идите в сторону электропоезда.
Спускайтесь на пути.
Идите пешком до следующей станции.
Поднимитесь на платформу станции и выходите по лестнице через дверь-вертушку в просторный зал.
Пройдите прямо, через другую дверь и, спустившись вниз по лестнице, пройдите через третью дверь.
Вы в комнате с телепортом № 3.
Телепорт 3.
Слева от входа поднимитесь по лестнице и подойдите к 4 контейнерам на стене.
Нажав на контейнер (второй справа), откройте его. Внутри находится третья бороздка-грань к кристальному ключу. Но взять ее Вы не сможете, так как она закрыта стеклянным колпаком.
Разбить колпак поможет звуковой резонатор.
Вынимайте резонатор (нажав в инвентори на него, а затем на стеклянный колпак). Резонатор в увеличенном виде появится на экране слева. Включите его кнопкой-шариком с правой стороны резонатора. На резонаторе появится световое пятно, и Вы услышите звуки сирены. Неспеша двигайте шарик вверх, при этом переместится вверх и световое пятно резонатора. Комбинируя разные положения, нужно добиться самого высокого звука. Резонатор начнет звучать пронзительней и чаще. Стекло задрожит и лопнет.
Возьмите третью бороздку-грань.
Обернитесь и вставьте кристальный ключ в замок телепорта № 3.
Нажимая правую кнопку, увидите, что Вам теперь доступно еще одно место - Солнце.
Внимание! Если Вы попытаетесь пройти через ворота на Солнце, то сгорите, и игра будет закончена.
Этот вход Вам потребуется позже.
Сейчас Вы снова должны вернуться в джунгли, поэтому переключите телепорт на "джунги" и перенеситесь туда.
Джунгли (часть 2).
б) Разбившийся корабль
В джунглях Вы были только в одном месте - около гладкого камня (посадочного модуля). Теперь ищите путь к разбившемуся космическому кораблю. Немного походив по джунглям, Вы сможете найти этот корабль.
Внимательно следите за задним планом. Корабль трудно увидеть. Вы должны заметить смутные очертания топливных дюз корабля - что-то вроде серых кругов вдали. Подойдите поближе к кораблю и обойдите его.
На корпусе корабля Вы увидите еле заметную кнопку открывания двери. Нажимая на область вокруг этой кнопки, увидите, что она состоит из двух внешних (голубых) и двух внутренних (желтых) дуг. Чтобы войти внутрь, нажмите на внешние дуги. Они загорятся голубым светом и дверь откроется.
Войдите внутрь. Вы заметите, что внутри корабль похож на тот, с помощью которого Вы убежали из тюрьмы. Подойдите к среднему отсеку - дверь закрыта. Откройте дверь в отсек, нажав кнопку с левой стороны в следующей комбинации: левая желтая, правая синяя дуги.
Внутри отсека - пульт управления с желтыми кнопками, на экране которого 4 символа. Ура! Вот он шифр к компьютеру, находящемуся на третьем этаже здания тюрьмы. Зарисуйте его. Затем вставьте CD-диск в щель пульта управления. Нажмите на клавиатуру. Вы услышите перевод этих символов: "Покиньте корабль!".
Используйте переносной телепортер, чтобы переместиться снова в пустыню - Вам еще нужно забрать голограф.
Пустыня (часть 3).
Идите через навесной мост к горе с кратерами.
Спуститесь по винтовому проходу вниз.
Найдите внизу голограф.
С правой стороны на голографе найдите болт с белой шляпкой. Отвинтите его с помощью отвертки. Возьмите голограф.
Используя переносной телепорт, и, набрав записанные ранее координаты тюрьмы (327 845 483), переместитесь в здание тюрьмы.
Здание тюрьмы (часть 2).
Поднимитесь на 3-й этаж.
Найдите панель с желтыми кнопками. Под панелью (на полу) - электрическая розетка. Подключите к розетке голограф. Голограф автоматически установится в коридоре, лицом к двери с окном.
Вы находитесь на странице с игрой Кристальный ключ, которая вышла .
Советуем геймерам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Кристальный ключ. Все Поставили игре 5.62 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Кристальный ключ, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.