Затем спуститесь и пройдите дальше к батисфере. Сядьте в нее и нажмите кнопку в центре.
Идет мультик: батисфера спускается вниз под воду, берет несколько образцов-камней и возвращается обратно наверх, отдавая образцы в инвентори.
Возвращайтесь в вагонетку и поднимитесь наверх. Выходите через железную дверь на поверхность и идите к лаборатории.
г) Лаборатория с двумя комнатами.
Зайдите в лабораторию.
Пройдите во вторую комнату. Слева от вентиляторов есть контейнер. Подойдите к нему и бросьте туда камень.
Идет мультик: контейнер открывается, туда летит камень и контейнер закрывается.
Нажмите на большую круглую кнопку панели управления, которая расположена внизу от вентиляторов.
Механический агрегат заработает активизируя процедуру плавки и чеканки. На выходе агрегата появится золотая монета, которая тут же попадёт в инвентори.
Выходите из лаборатории и идите по прямой к навесному мосту.
д) Гора с кратерами, к которой ведет навесной мост.
Пройдите по мосту на гору.
На вершине этой горы есть 4 кратера с водой. Первый Вы увидите сразу у входа, а три других - подальше (слева, прямо, справа). Если бросать камешки в каждый из кратеров, везде идут круги по воде, кроме левого кратера. Там камешек проскакивает через синеву без отклика - это голография. Бросьте туда золотую монету - голография исказится и исчезнет, открывая винтовой проход вниз.
Спустившись, Вы увидите закрытую металлическую дверь.
Опустите голову вниз и немного осмотревшись, увидите устройство-голограф, которое создавало голографию. Оно привинчено одним винтом с белой шляпкой. Забрать это устройство нужно, но это невозможно сделать сейчас. За ним Вы вернетесь позже, раздобыв отвертку.
От голографа идет провод к розетке, которая торчит из скалы, на уровне песка. Отсоедините этот провод. Для этого нужно нажать на шнур, отвести его как можно дальше влево. К освободившейся розетке подключить провод с клеммой, а второй конец провода подключить к рукоятке металлической двери. Произойдет короткое замыкание, дверь вышибет и она упадет наружу, открывая проход в подземную пещеру.
ВНИМАНИЕ: не забудьте забрать провод с клеммами. Он еще пригодится.
Пройдите вперед, откройте еще одну металлическую дверь. Вы попадете к воротам телепорта № 2.
Телепорт 2.
Подойдите к воротам телепорта и, слева от ворот, нажав на небольшой рычажок на столе, прослушайте голографическое послание.
Повернитесь к "сосулькам" и пройдите вперед к ним. Опустив голову, увидите "сосульки", образующие "рогатку". Привяжите к "рогатке" провод с клеммами. Спуститесь по проводу вниз и переплывите подземный водоем.
Прямо перед Вами в воде что-то светится. Это вторая бороздка-грань для кристального ключа. Возьмите ее.
Возвращайтесь обратно к воротам телепорта.
Провод Вам больше не потребуется. Про него можно забыть.
Вставьте кристальный ключ в замок телепорта.
Нажмите правую кнопку до изображения зеленого листа, а затем на сам лист.
Откроется переход в новое место - джунгли.
Джунгли (часть 1).
В джунглях есть два места, в которые можно попасть:
а) посадочный модуль, замаскированный под большую гладкую глыбу,
б) разбившийся космический корабль (в это место пойдете позже).
а) Посадочный модуль.
Немного поблуждав по джунглям (найдя дорогу, ведущую все вниз и вниз), Вы найдете большую гладкую глыбу. Обойдите её. Слева на ней три овальных отверстия. Нажав на одно из них, Вы попадете внутрь космического посадочного модуля.
Внутри находится небольшой корабль, а рядом, на полу справа, рычаг для подвода электричества к кораблю. Нажмите на рычаг - подключатся металлические контакты.
Заходите внутрь корабля, повернитесь направо и в металическом контейнере возьмите отвёртку.
Проходите вперед и садитесь в кресло.
Перед Вами пульт управления, на котором горит красная лампочка, а под ней находятся две кнопки. Поочередно нажимайте на них - включатся левые и правые двигатели, и корабль взлетит.
Идет мультфильм: Вы пролетаете через джунгли, скалы и туман к городу на море.
Город на море.
Приземлившись, выходите из корабля. Корабль тут же улетит. Немного осмотревшись, обнаружите три места, куда можно пойти:
а) зеркальный купол, к которому ведет мост,
б) пульт управления отражателями (расположенный напротив трапециевидного здания), и само черное трапециевидное здание( дверь которого пока закрыта),
в) метро ( будет доступно позднее).
а) Зеркальный купол.
Пройдите к зеркальному куполу через небольшой мост.
Перепрыгните через ограду и обойдите купол слева.
Войдите внутрь купола и, справа от входа, прослушайте голографическое послание.
Затем подойдите к письменному столу с цветной головоломкой.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Кристальный ключ, которая вышла в продажу .
Советуем вам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Кристальный ключ. Игроки Поставили игре 5.62 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Кристальный ключ, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.