[F12]- быстрый выход в Windows (последние действия в игре не сохраняться!).
УПРАВЛЕНИЕ ГЕРОЕМ:
Правая кнопка мышки - вызов/закрытие инвентаря.
Левая кнопка мышки- управление героем и операции с
предметами. В зависимости от вида
курсора можно выполнять различные действия:
"стрелка"- перемещение героя по экрану.
"длинная стрелка"- переход на другую сцену;
"наручники"- взять или использовать предмет;
"диктофон"- говорить с персонажем;
"увеличительное стекло"- получить информацию о
предмете.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:
В инвентаре хранятся все собранные вами предметы. Для того, что бы воспользоваться ими, правой кнопкой мышки вызовите инвентарь, щелкните левой кнопкой мышки на нужном предмете.
Курсор поменяется и станет похож на выбранный предмет. Теперь вы можете произвести следующиедействия:
приметь предмет на другой предмет в инвентаре;
отдать предмет другому персонажу;
применить предмет к чему-либо на экране.
Если вы хотите каким-то образом использовать предмет, но у вас не получается - это может означать следующие:
предмет не может быть использован таким образом;
вы не получили достаточную информацию для использования предмета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для быстрого перемещения пользуйтесь картой города.
Объекты на карте становятся активными после их первого (дневного) посещения.
ОПИСАНИЕ:
После катастрофы слева от машины берем пистолет, справа наручники, а из багажника достаем монтировку. Затем несколько метров левее из фонтана берем бутылку и розочкой от нее срезаем бомжа спящего в гамаке. Поднимаемся наверх, по лестнице, наведя пистолет на одного из грабителей, спасаем девушку, поднимаем пакет с леденцами и нож. После разговора с девушкой в меню предметов используем монтировку на нож и пытаемся открыть дверь, поняв, что слишком темно идем к <Парку Аттракционов> и около ворот выкручиваем лампу. Вернувшись, вкручиваем лампу в плафон над дверью и снова пытаемся ее взломать.
Проснувшись с утра берм в комнате из ящика с инструментами ключ, со стены белую табличку и треногу. Пытаемся выйти из дома, устраняем протечку воды (используем ключ на треногу и на пробоину) и выходим из дома. Двигаемся к <Парку Аттракционов>, пробиваем ворота урной и снимаем с одного из Сфинксов очки. Входим в парк и разговариваем с нищим, после нам необходимо сходить на пляж (красный проем в заборе чуть левее фонтана) там берем из буя фонарь и выходим из парка. У ворот предлагаем фонарь подростку в обмен на попугая. Получив последнего, относим его нищему. Двигаемся в <Манекен-Центр>, почитав Афиши, идем вправо за большими ногами к китайскому ресторану. Там меняем пистолет на бабки и идем влево через площадь к магазину. Внутри предлагаем деньги продавцу и получаем пузырь. Перед уходом говорим с управляющим справа наверху курящим кальян. Затем возвращаемся в <Парк Аттракционов>, отдаем бутылку нищему и получаем взамен тюк с бельем.
Идем в <Особняк> внутри говорим со старушкой, отдаем ей тюк с бельем и получаем приглашение на чай. После чаепития говорим с ней и отдав ей очки получаем чудный венок. Выйдя от нее во внутреннем дворе берем лестницу и веревку на почтовом ящике квартиры напротив. Выходим из <Особняка> перед входом поднимаем кирпич и бросаем его в окно чердака. Используем на разбитое окно лестницу и попадаем на чердак. Там берем противогаз, роликовые коньки, косу и шляпу (ее сбиваем мячом лежащим на полу). Все тут нам больше ничего не нужно.
Отправляемся в <Балерин-Центр>. Около беседки берем стоящую трость. Пытаемся войти наверх в арку, после разговора с мальчишкой кидающим петарды, даем ему леденцы и поднимаемся. Говорим с <балериной> и отдаем ей трость. Выслушав ее отправляемся в <Музей>.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Агент: Особое задание, которая вышла .
Советуем посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Агент: Особое задание. Игроки Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Агент: Особое задание, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.