Перед входом читаем стенд стоящий слева от входа, и входим внутрь. Разговариваем с охранником, после разговора отдаем ему табличку <Гагарин П.Б.> и проходим в зал (навести стрелку на ступеньки перед залом). В конце зала берем пустое ведро на столике рядом с оружием и одеваем его на голову охраннику. Теперь надо пошарить указателем по восковой фигуре в районе портфеля, при появлении лупы ознакомляемся, и после того как указатель примет форму наручников, используем на портфель нож. Героин у нас.
Отправляемся в <Мемориальный Центр>. На аллее ножом перерезаем шланг дворнику и проходим в Морг. Внутри действуем указателем на стойку. Поговорив с патологоанатомом отдаем ему венок. Выслушав его внимательно и получив отказ в получении личных вещей умершего, надеваем на себя противогаз и под видом сотрудника СЭС выгоняем его. На полке <Личные вещи усопших> берем ключ и отправляемся назад в <Особняк>. Ключом открываем квартиру Зрянескажева. Оказываемся внутри в полной темноте: Идем к <Парку Аттракционов> и около ворот выкручиваем еще одну лампу. Вкручиваем ее в люстру в квартире Зрянескажева и начинаем осмотр. Здесь берем фотографию, зеркало, аптечку, открываем холодильник и берем в нем кости. Затем кормим рыбу ядом из аптечки и из тайника в аквариуме берем дискету, деньги, фото.
Выйдя из квартиры наблюдаем как от старушки уходит <Рыжая>. Заходим к старушке. После разговора отдаем ей зеркало и показываем ей найденную в квартире фотографию.
Отправляемся в <Мемориальный Центр> на кладбище. Отдаем собаке кость и проходим в часовню. Тут берем чайник около двери, саван с вешалки и ножовку стоящую рядом. Выходим и пытаемся пройти на само кладбище. Вновь появившейся собаке отдаем вторую кость. На погосте спиливаем ножовкой с крайней могилы один из черепов, и используем чайник на раскопанную могилу. Поговорив с Карпом, попадаем в часовню. Откликаемся на его мольбы о помощи и из закрытого гроба рядом со столом достаем бутыль. Отдаем его ему и выслушиваем историю о происходящем. Затем возвращаемся к могилам и берем лопату стоящую около дерева. Ей отодвигаем надгробие могилы с большим крестом и берем Ноутбук.
Отправляемся в <Особняк> и в квартире Зрянескажева объединяем дискету и Ноутбук. Используем ноутбук на агента и читаем содержимое. Теперь идем в <Музей> и опускаем череп в ведро с белой краской стоящее на полу.
Идем в <Манекен-Центр> в магазин манекенов. В меню предметов объединяем череп, саван и косу. Используем получившееся на агента и получаем билет в ресторан <Фарфоровая Голова>. Идем туда, говорим с вышибалой на входе. Отдаем ему деньги и забираем назад пушку. Входим в ресторан и воздействуем на чайник стоящий на столе со спящим наркоманом. После того как вы очнулись, выслушиваете все что скажет наркоман, затем говорите с ним еще раз. Поняв что ему плохо отдаем ему пакеты с героином. В ответ он поведает о затевающейся стрелке в Парке.
После этого идем в <Балерин-Центр>. Поднявшись наверх к входу у которого стоит одна из балерин, используем веревку на стоящий справа от входа стенд (Вход в ресторан::..), после того как веревка натянута используем наручники на этот же стенд и перебираемся через траншеи. Заходим в ресторан <Кожаная Плеть>. Внутри поднимаемся к стойке бара и воздействуем на барменшу, подождав немного пока та вырубится, забираем бутылку. Используем бутылку на спящую девицу в зале. После разговора пытаемся пройти в дверь под телевизором. Получив удар, используем шприц на ударившую нас балерину и входим внутрь. Здесь берем огнетушитель с пожарного щита и проходим за занавес в зал. Говорим с танцовщицей. Выходим со сцены и нажимаем указателем на половицу под дверь на верху. После того как Громов на нее встал и она поменяла цвет, нажимаем кнопку слева на стене и попадаем в спортзал:
Смотрим заставку:
Отправляемся в <Парк Аттракционов> (можно через дверь а можно как всегда по карте F1). Проходим мимо фонтана у которого намечается разборка в <Тоннель Ужасов> и разговариваем с нищим. После разговора используем на него пистолет. После того как мы продырявили ему шляпу дарим ему новую. В качестве благодарности он укажет нам потайной выход (справа от вагонетки овальная фишка на стене). Выбравшись через нее наблюдаем за криминальной разборкой!)
По окончании разборок отправляемся в квартиру Зрянескажева и используем Ноутбук на Громова. Получив ценные указания направляемся к <Мосту> в дом скульптора. Звоним в дверь (указателем на звонок) и после разговора с дамой отправляемся в <Манекен-Центр>, используем роликовые коньки на сидящего на телефонной будке подростка сделав звонок возвращаемся обратно к дому скульптора и беспрепятственно входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. В ящике на груди золотистой скульптуры достаем вторую половину фотографии. После разговора отправляемся в <Балерин-Центр>. Нам необходимо попасть на сцену. Здесь на сцене находятся 4 пульта, воздействуем на них по очереди начиная с дальнего левого против часовой стрелки. После того как все 4 включены и открылась шторка окна Вдовы, воздействуем на опору стоящую на сцене и опрокинув ее в окно, проникаем в комнату Вдовы. Пытаемся взять кочергу возле камина. После разговора Вдовы по телефону используем пистолет на нее. Подождав пока Громов наденет на нее наручники берем ключи от сейфа из сумочки на столике. Ключом открываем стоящий в комнате сейф. Затем огнетушителем тушим огонь в камине и взяв кочергу используем ее на решетку камина. Вытащив оттуда ларец, используем на него пистолет и берем украшение.
Далее идем к <Мосту>. Беседуем с беженцем с ребенком на руках, после того как все бойцы встанут еще раз говорим со старшим и получаем от него гранату. С ней идем на пляж, разговариваем с панками, мило улыбаясь используем на них гранату, и направляемся на пристань. Попутно взяв валяющийся на песке, слева от буя шезлонг. Двигаемся вверх по пристани, используем шезлонг в качестве моста и входим в домик спасателей.
С чувством выполненного долга смотрим финальную заставку!
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Агент: Особое задание, которая вышла в мир .
Советуем посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Агент: Особое задание. Все Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Агент: Особое задание, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.