Применяем ножовку к лодке, оказываемся на борту. Киса не будет спускаться в машинное отделение. Сдвигаем бочку, поднимаем люк. Идем к капитану, забираем рупор, возвращаемся на палубу. Включаем подъемный механизм (крюк опускается в люк). Спускаемся в машинное отделение. Цепляем пьяного механика на крюк, применяем рупор на Остапа, возвращаемся на палубу. Закрываем люк, ставим бочку на место, включаем механизм подъемника (опускаем механика в бочку). После разговора с механиком идем к медсестре. Нужно узнать (ветвящийся диалог), что она влюблена в капитана. После этого на палубе нужно забрать ежика (запускается диалог с юнгой, необходимо договориться). Входим в каюту капитана, разговариваем с ним, после разговора подкладываем ежа. Герои автоматически выходят из каюты. После этого можно зайти к медсестре и взять спирт. Спирт нужно отдать механику. После этого необходимо поднять механика при помощи подъемника, убрать бочку с водой, открыть люк, опустить механика в люк при помощи подъемника.
Пятигорск.
Герои оказываются возле вывески с надписью "Пятигорск". Подбираем пустую бутылку, проходим в цветник (направо). Подбираем пустую бутылку, забираем кактус в горшочке, проходим к "Провалу" (направо). Возле художника подбираем две пустые бутылки, проходим к нарзанному источнику (налево). Разговариваем с монтером Мечниковым (ветвящийся диалог), договариваемся о цене на стулья (двадцать рублей). Возвращаемся к "Провалу", разговариваем с Кислярским до тех пор, пока он не убежит (ветвящийся диалог). Разговариваем с художником (ветвящийся диалог), предлагаем ему купить портрет Кислярского. В ветвящемся диалоге сбиваем цену до двух рублей. После этого идем в гостиницу (от нарзанного источника), в ветвящемся диалоге с администратором узнаем, в каком номере остановился режиссер театра "Колумб". После этого надо кликнуть на администратора кактусом (герои говорят, что они к режиссеру от общества кактусоводов пришли). После этого можно войти в номер режиссера. Забираем парик, пустую бутылку, выходим из гостиницы и проходим к пункту приема стеклотары (вниз от нарзанного источника). Отдаем приемщику стеклотары авоську с бутылками, получаем один рубль. Киса может украсть плохо стоящую авоську, а затем, герои могут еще раз сдать ее. Полученные два рубля герои могут отнести художнику, и получить портрет Кислярского. Возвращаемся в цветник. В ветвящемся диалоге со служителем цветника убеждаем его поставить табличку с надписью "Розы". Еще раз кликаем на служителя - служитель начинает пространный монолог о розах. Во время диалога можно забрать табличку "Розы". У вывески "Пятигорск" применяем на вывеску табличку "Розы" - получаем "Розыск". Применяем на вывеску портрет Кислярского, после этого отдаем парик Кислярскому. Полученные двадцать рублей относим монтеру Мечникову. Вскрываем оба стула при помощи бритвы. После переходного ролика герои оказываются в Тифлисе.
Тифлис.
Проходим вправо к дому матери Сулико. Матери Сулико необходимо показать предмет "Письмо". В этом случае герои получают "Зеленку". Проходим вправо к сакле абрека и отрываем от сарая доски. Разговариваем с абреком. Необходимо, чтобы в ветвящемся диалоге абрек сознался в том, что украл невесту. Кроме этого нужно договориться с ним о цене за информацию о местонахождении похищенной (три барана). Проходим к матери Сулико, забираем барана (в ветвящемся диалоге нужно выбрать пункт "мы его съедим"). Возвращаемся к театру, входим в зрительный зал, проходим в буфет. Отвлекаем буфетчицу (клик на витрину), в это время применяем зеленку на торт. После этого торт можно забрать из мусорного ведра. Забираем монетку 20коп из бассейна, проходим через зрительный зал в гримерную. Забираем афишу с надписью "Рогоносец", банки с хной и басмой. После этого возвращаемся к входу в театр. Отдаем 20коп. продавщице мороженого, применяем мороженое к афише с анонсом выступления борца Подберезного, приклеиваем на афишу надпись "Рогоносец". Кликом на надпись можно привлечь внимание борца к афише. После этого можно забрать ящик мороженого. Возвращаемся в гримерную комнату, применяем доски к печке, затем, входим в суфлерскую будку и угощаем суфлера мороженым. После ухода суфлера вскрываем стул бритвой. Проходим к абреку, отдаем ему белого барана. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана хной, отдаем перекрашенного барана абреку. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана басмой, отдаем перекрашенного барана абреку. После этого получаем у абрека информацию о т. Саахадзе, проходим к даче ответственного работника. Подбираем гнутый "кривой стартер", возвращаемся к входу в театр, отдаем стартер Подберезному. Забираем исправленный "кривой стартер", идем к даче т. Саахадзе. Кликаем на т. Саахадзе коробкой с тортом, входим в комнату Сулико. Показываем девушке письмо, показываем исправленный кривой стартер, разбираем в тулбаре коробку с тортом (клик на "ножницы"), отдаем торт собаке, а пустую коробку предлагаем Сулико. Выходим во двор, кликаем на автомобиле "кривым стартером" - уезжаем в Москву.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой 12 стульев, которая вышла в продажу .
Советуем игрокам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты 12 стульев. Геймеры Поставили игре 5.43 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры 12 стульев, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.