Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

12 стульев

Обложка игры 12 стульевЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 13.01.2005

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 Все


У дома мадам Боур Остап берет простыню с веревки, металлический прут, подпирающий веревку и металлический прут возле сарая Полесова. В сарае Полесова Остап берет еще один металлический прут, автомобильный клаксон и домкрат. Мимо здания Старкомхоза (возле Старкомхоза подбираем еще один металлический прут) проходим на ул. им. Плеханова, а затем в Гусищи. Опускаем при помощи рукоятки подъемника пьяного электрика со столба, переворачиваем люльку, подбираем, выпавшую из рук электрика, пустую бутылку. На старгородском вокзале из цистерны с надписью "С2Н5ОН" набираем в бутылку спирт. Спускаемся в дворницкую на ул. Ленских событий, отдаем ему бутылку. Управление переходит Кисе. Киса должен отправиться в дворницкую и предъявить Остапу список драгоценностей. Далее оба героя будут ходить вместе. У дворника можно получить информацию о местонахождении одного стула, а также наводку на Старкомхоз. После этого герои могут пойти в Старкомхоз и Собес. Герои идут на вокзал. Подбирают мелок, Остап крадет носовой платок у одного из пожарных. Остап должен стереть надписи на цистернах при помощи носового платка. При помощи мела Остап меняет надписи на цистернах. Отсоединяем шланг от цистерны с водой. После этого разговариваем с пожарным и просим прикурить. После этого Остап должен отсоединить шланг от цистерны со спиртом. Остап должен поднять шланг, а Киса должен начать качать воду при помощи помпы. Герои получают удостоверения пожарного. После этого Остап может инспектировать здание собеса. Необходимо предъявить охраннику пожарное удостоверение. Заходим в столовую, разговариваем с братьями Альхена, проходим в кухню, разговариваем с поваром. Повар дает канистру с тормозной жидкостью (ветвящийся разговор про братьев). Возвращаемся в столовую, переключаемся на Кису, применяем автомобильный клаксон (клик клаксоном на Кису). Применяем Остапом канистру на горшочек с едой. После этого разговариваем со старушками (узнаем про Кокушкину), проходим в хоровую. Читаем таблицу с репертуаром, кликаем на пластинку "слышен звон Бубенцов". После этого идем в спальню. Разговариваем с Кокушкиной, добиваемся, чтобы Кокушкина ушла. Кликаем на табличку с надписью "Ноги". Выходим в холл собеса, включаем огнетушитель. Выходим наружу, отправляемся в Гусищи. Киса должен залезть в люльку подъемного механизма в Гусищах. Остап должен поднять Кису на столб. После этого Киса может забрать погнутый прут, висящий на проводах. Герои должны разобрать механизм в мастерской Полесова, отсоединить (в тулбаре) шатун от малого металлического диска (клик на ножницы), поменять колеса местами, присоединить шатун к большому колесу. После этого герои должны запустить механизм (красная кнопка на стене), применить к работающему механизму погнутый металлический прут. В этом случае получаем исправленный прут. Возвращаемся к зданию Старкомхоза. Проходим мимо архивариуса в приемную старкомхоза. Разговариваем со стариком, выясняем, что его мучают клопы. После этого можно отдать ему флакон с "Титаником" (избавляемся от одного человека из очереди к тов. Гаврилину). Остап должен отвлечь архивариуса по телефону. При клике на телефон Остап должен сказать секретарше, что хочет позвонить своей знакомой. В этом случае секретарша разрешает Остапу использовать телефон. Во время разговора Остапа Киса должен выйти в холл старкомхоза и украсть со стены план эвакуации при пожаре. Киса должен вернуться в приемную, а затем герои могут подменить чертеж (на полу) инженера Треухова на план эвакуации. Таким образом, герои избавляются от второго человека в очереди к Гаврилину. Киса разговаривает с Полесовым, сидящим на правом стуле (узнаем про разобранные ворота, про ненависть дворника к Полесову). После этого надо вернуться к дому на ул. Ленских событий, вставляем прутья в ворота, входим в дворницкую. В дворницкой необходимо поговорить с дворником, а затем вернуться в приемную Старкомхоза. В этом случае от очереди никого не остается. Герои должны кликнуть на дверь т. Гаврилина. После этого идем к архивариусу и получаем информацию о месте жительства г. Коробейникова. После этого можно поговорить с Коробейниковым (появляется пункт в ветвящемся диалоге через дверь). При выборе правильного пункта ветвящегося диалога, Остапа впускают внутрь. Затыкаем трубу домика крысы платком, забираем сыр, убираем платок из трубы, применяем тормозную жидкость (канистра) на крысу, забираем крысу при помощи шляпы, применяем домкрат на шкаф, входим в архив Коробейникова. Вешаем на стену справа простынь, берем водолазный шлем, применяем его на настольную лампу. В шкатулочке забираем микропленку, применяем ее на водолазный шлем. Кликаем на карточки (на столе лежат). Центральная карточка в нижнем ряду - карточка Воробьянинова. Применяем карточку на водолазный шлем, узнаем номер ящика с нужными ордерами. Открываем ящик №627, забираем ордера. На ул. им. Плеханова разговариваем с Грицацуевой (квартира мадам Боур становится доступной). Возвращаемся в холл собеса, заходим в комнату Сашхен. Применяем шляпу с крысой на Сашхен, кликаем на гимнастические кольца, кликаем на получившийся в результате "таран", входим в выбитую дверь (Ролик на движке про стул и отца Федора. Стул ломается - бриллиантов нет). Входим в дом мадам Боур, разговариваем с Боур (нужно узнать о требованиях гражданки Грицацуевой к будущему мужу). Кликаем на "куриные лапки", затем убеждаем мадам Боур отдать амулет (клик на Боур). Кликаем на Кису (2-й вариант ветвления) и убеждаем его уйти. Необходимо сходить на улицу Плеханова, спасти точильщика от Грицацуевой (клик на Грицацуеву). Подбираем возле колеса точильщика бритву и астролябию. На площади у Старкомхоза вырезаем фотографию Остапа из газеты на тумбе с помощью бритвы, возвращаемся к Боур. Киса должен отвлечь дам разговором, а Остап должен подложить свое фото в разбросанные на столе карты. Применяем астролябию на мадам Боур, узнаем про ножницы. Возвращаемся на ул. им. Плеханова, разговариваем с точильщиком и убеждаем его отдать ножницы, возвращаемся к Боур, срезаем ножницами цветы со шляпы Боур. Возвращаемся на ул. им. Плеханова, применяем цветы на мадам Грицацуеву. После этого влезаем на балкон, а добытый стул вскрываем при помощи бритвы. Затем, возвращаемся к Боур, узнаем пароль для входа в префклуб. Входим в префклуб, кликаем на "роспись", кликаем на зеркало, забираем деньги у Чарушникова. Кликаем на Кислярского, убеждаем и его отдать деньги. Кликаем на Дядьева, убеждаем его отдать деньги в обмен на амулет. Идем на Старгородский вокзал, уезжаем в Москву.



Москва.

Добавлено: 17.01.2005 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.43
Оценка 15667 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой 12 стульев, которая вышла в продажу . Советуем игрокам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты 12 стульев. Игроки Поставили игре 5.43 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры 12 стульев, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316