- Колючие растения - вредят за счет летящих во все стороны колючек. Метод избавления от них - применить Риктусемпра или бросить шляпку ядовитого гриба.
- Пикси - это маленький эльф голубого цвета, укусы которого для Гарри достаточно болезненны (для других - не знаю :), при мне они больше никого не кусали). Пикси нужно истреблять Риктусемпра. Для Больших Пикси необходимо использовать Риктусемпра дважды.
- Ядовитые Щупальца - растения, которые кусаются и уменьшают здоровье. Заклинание Диффиндо, в зависимости от силы и направления, может временно вывести их из строя или удалить щупальца. Впрочем, в случае с движущимися растениями этот номер не пройдет, потому что ядовиты их тела даже без щупалец.
- Ядовитые Грибы - испускают вредный фиолетовый дым. Можно сбивать их заклинанием, шляпками уже сбитых грибов или подождать, пока гном не превратит их в Бобы.
- Боутракл (или по-русски говоря, леший) - внешне напоминает сухой сучок и ими же кидается. Это существо охраняет Корень Рябины и требует заклинания Риктусемпра.
- Маленькие паучки - раздражают, отвлекают внимание и лишь слегка влияют на здоровье, повиснув на Гарри. Чтобы избавиться от них, следует побежать или несколько раз подпрыгнуть.
- Пауки - кусаются. Полностью нейтрализуются заклинанием. Для особенно больших особей требуется применить два заклинания одно за другим.
- Чертики - кусаются, черти, причем пребольно. Быстро отходят от Флипендо, хватают за руки и вырываются при попытке столкнуть их в нору. Способ избавиться - такой же, как и с гномами, но быстро!
- Эктоплазма - зеленая скользкая гадость, уменьшающая здоровье. Удаляется при помощи Скердж.
- Арагог - огромный, нет, не то слово, ОГРОМЕННЫЙ паучище, которого нужно при помощи Риктусемпра бить в брюхо. Жестоко, но ничего не поделать...
- Василиск - змееподобное чудовище, источающее яд и норовящее откусить Гарри голову. Взгляд Василиска смертелен... При помощи Риктусемпра рекомендуется бить в моменты, когда открыта пасть (в противном случае заклинание рикошетит).
Общая стратегия игры
====================
Основная цель игры - завершить учебный год с максимальным количеством очков у Гриффиндора, а не другого колледжа. Метод достижения - сбор наибольшего возможного числа очков при помощи уроков, испытаний и Квиддичных побед.
Чтобы получить побольше очков за испытание, каждое испытание нужно проходить как минимум дважды. Первый раз исследуются все подозрительные узоры, кирпичи, действия по нейтрализации всех врагов и пр. Времени при этом уделяется небольшое значение. Второй раз испытание рекомендуется проходить сразу, покинув его. Во-первых, вы еще помните, какие тайные проходы ведут к звездам, а какие - к Карточкам (а, следовательно, уже никуда, так как звезды появятся снова, а Карточки - нет). Во-вторых, если сделать это сразу, до Церемонии вручения очков, то больше времени будет доступно в Бонус-комнате. Имейте в виду, что во второй раз звезды нужно собрать все, по возможности игнорируя опасных тварей и уложившись в минимальное время.
Вторая цель игры - собрать все Карты Волшебников. Для этого нужно исследовать все секретные области и/или собрать побольше Бобов.
В любом случае, Бобы пригодятся для покупки снаряжения для Квиддича. Собрав или купив все Серебряные Карты, Гарри сможет собрать Золотые Карты.
Ну и, наконец, третья цель - победить Василиска и спасти Джинни. Но тут у вас нет другого выбора, так что... Способ достижения - накопление Рябиновых Зелий.
Прохождение
============
Гремучая ива
============
На этом уровне нет ограничений во времени, и сюда нельзя вернуться. Поэтому используйте это время и соберите все предметы.
Как только появилась возможность управлять Гарри, идите влево, пройдите под корнем Гремучей Ивы и войдите в комнату.
Откройте сундук при помощи Алохомора, продолжайте двигаться вправо и взберитесь по ступенькам. Заколдуйте горгулью при помощи Люмос и пройдите сквозь сияющую стену. Дотроньтесь до Книги Сохраненной игры.
Когда Гарри приблизится к статуе дракона, она начнет двигаться. Используйте на нее заклинание, чтобы получить Бобы и открыть проход. Далее подвиньте блок при помощи Флипендо, взберитесь на него, спрыгните на другой стороне.
Осторожно пробегите под следующим корнем Ивы, откройте сундук и возьмите шоколадную Лягушку. Внимание! За трещиной в стене находится самая первая секретная комната, запертая Алохомора. Заберите внутри Бобы из сундука и продолжайте двигаться дальше. Следующий корень двигается еще быстрее, так что будьте осторожны. Теперь примените Флипендо на рисунок на Иве.
После заставки следуйте за Роном и заколдуйте горгулью, чтобы появилась ступенька. (Интересно, как действовал Рон? Левитировал?)
Продолжайте следовать за Роном, сохраните игру.
В следующей комнате соберите все Бобы, прежде чем спрыгнуть вниз. Дважды толкните блок с Флипендо, взберитесь на него и идите за Роном. Далее заколдуйте горгулью и рисунок на стене, чтобы обнаружить лестницу.
Прежде чем пройти в следующую комнату и взять первую Карту Волшебников, откройте секретную комнату справа и сундук внутри.
В маленьком дворике с Картой дважды воспользуйтесь Флипендо, чтобы получить по 4 Боба от каждого доспеха. Следуйте за Роном.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Гарри Поттер 2: Тайная Комната (Harry Potter & The Chamber of Secrets), которая вышла на рынок .
Советуем игрокам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Гарри Поттер 2: Тайная Комната (Harry Potter & The Chamber of Secrets). Все Поставили игре 5.52 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Гарри Поттер 2: Тайная Комната (Harry Potter & The Chamber of Secrets), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.