Собрав каждые десять новых Бронзовых Карточек, Гарри получает дополнительную молнию, индексирующую состояние его здоровья. В конечном итоге, он может получить до шести таких молний. Особенно удобно, что каждый раз, как он получает ее, его здоровье во всех остальных поднимается до предела. А поскольку последняя Бронзовая Карта - в Тайной Комнате, близко к Василиску, то это шанс получить дополнительное здоровье, не прибегая к зельям и Шоколадным Лягушкам.
Каждые 10 Серебряных Карт дают Гарри ключ к входу в коридор с Золотыми Картами. Чтобы попасть туда, нужно собрать все Серебряные Карты (или воспользоваться кодами).
Золотые Карты, честно говоря, сами по себе совершенно бесполезны. Однако, собрав их, можно просмотреть их в этом коридоре с трехмерной графикой.
Как не сложно было догадаться, последняя карта - Гарри Поттер, ну и прямо скажем, в сравнении с остальными волшебниками он смотрится несерьезно...
Карточки
---------------
Количество карт в каждом уровне:
-----------------------
Бронзовые Серебряные
-----------------------
- Гремучая ива 1 0
- Окрестности ночью 3 3
- Главный вход и коридор 3 8
- Большая лестница 7 5
- Испытание Риктусемпра 5 4
- Окрестности днем 2 1
- Испытание Скердж 4 2
- Рог Двурога 4 2
- Испытание Диффиндо 4 4
- Шкура Бумсланга 1 1
- Частичка Гойла 4 2
- Общая Комната Слизерина 3 2
- Испытание Спонджифай 4 4
- Запретный лес 4 2
- Тайная Комната 1 0
-----------------------
Итого 50 40
-----------------------
Секреты
===========
Гремучая Ива (2 секрета)
1 - Трещина в стене за сундуком с Шоколадной Лягушкой.
2- Перед Бронзовой Картой тайной комнате справа, запертая Алохомора.
Возле Хогвартса ночью (6 секретов)
1- Используйте Алохомора на оба знамени на башнях, по обе стороны от калитки. Внутри находится сундук с Серебряной картой.
2- Спонджифай слева от замка.
3- Тайная комната за рисунком на стене, в самом левом конце двора.
4- Спустившись по лестнице слева от входа в замок, откройте тайную комнату, затянутую корнями, за трещиной в стене справа.
5- Воспользовавшись горгульей (№4), пробегите к самой правой стене замка.
6- Подпрыгнув на серой плитке на полу (№5), воспользуйтесь Спонджифай, чтобы попасть в комнату справа наверху от входа в замок.
Вход (12 секретов)
Первый этаж, подземелья
1- Картина внутри коридора, ведущего к Клубу Дуэлей.
2- Подозрительное окно слева на пути к подземельям и Спонджифай-ковер внутри.
3- Первый проход справа в подземелье. Освободите от эктоплазмы горгулью, заколдуйте ее, перережьте спрятанную под колонной веревку.
5- Класс зельеварения, откройте трещину в стене, удалите эктоплазму и используйте ступеньку.
Второй этаж
6- Спонджифай-ковер на лестничной площадке.
7- Снаружи комнаты Подсчета очков, откройте комнату за узором на стене, удалите эктоплазму, разорвите паутину.
8- Зеркало слева от доспехов.
9- Покрытое паутиной зеркало справа от доспехов.
10- Открыв тайную комнату за подозрительным кирпичом вправо от статуи ведьмы, удалите эктоплазму.
11- Сдвиньте статую на противоположной стороне и встаньте на плитку, находившуюся под ней.
12- В общей комнате Гриффиндора поднимитесь по лестнице, заколдуйте кирпич на потолке и войдите под лестницу.
Движущиеся лестницы (10 секретов)
1- Воспользуйтесь ковром в комнате рядом с коридором к Золотым картам.
2- Этажом выше, за двумя шкатулками потайная дверь.
3- В дальнем конце холла, где появляется надпись, откройте запертую дверь и используйте ковер.
4- Этажом выше, пройдя упавшую вазу, откройте тайную комнату за подозрительным кирпичом на стене.
5- Комната за трещиной справа от входа в класс Защиты от Темных Искусств.
6- Примените Флипендо на странный символ под окном в кабинете Дамблдора.
7- На следующем этаже примените заклинание на узор на стене, удалите эктоплазму, перережьте веревку, воспользуйтесь ковром.
8- Картина слева, прямо за дверью к госпиталю.
9- Заколдуйте все 4 картины в госпитале.
10- Прыгните на прямоугольник в кабинете мадам Помфри и заколдуйте ковер внизу.
Испытание Риктусемпра (7 секретов)
1- Пройдя мимо гнома, откройте портрет Локхарта на лестничной площадке.
2- Откройте портрет Локхарта в зале с двумя крабами и опускающимися стенами, используйте горгулью, чтобы попасть в секретную комнату слева.
3- Символ возле звезды (сразу после №2).
4- Поднявшись вверх, пройдя комнату с движущимися портретами, примените Люмос на горгулью и заколдуйте стену.
5- Откройте дверь за портретом Локхарта, сразу после №4.
6- В комнате перед залом с винтовой лестницей примените Флипендо на символ вверху и справа от Книги Сохраненной игры.
7- На винтовой лестнице столкните вниз двух крабов, спрыгните вниз, откройте дверь и прыгните внутрь. Поднимитесь, заколдуйте портрет и наступите на плитку с отпечатками подошв.
Около замка днем (2 секрета)
1- Символ над аркой на пути к теплице.
2- За ветками справа от класса Гербологии.
Испытание Скердж (7 секретов)
1- Откройте комнату за трещиной, скрытую под двумя лужами эктоплазмы.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Гарри Поттер 2: Тайная Комната (Harry Potter & The Chamber of Secrets), которая вышла в мир .
Советуем посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Гарри Поттер 2: Тайная Комната (Harry Potter & The Chamber of Secrets). Все Поставили игре 5.52 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Гарри Поттер 2: Тайная Комната (Harry Potter & The Chamber of Secrets), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.