Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Готика 2 (Gothic 2)

Обложка игры Готика 2 (Gothic 2)Жанр: Ролевые игры (RPG) / RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Дата выхода: 28 октября 2003 года [+]
В России: 20 декабря 2003 года [-]
Последнее обновление: 31.10.2004

Системные требования:
Процессор: 700
Оперативная память: 256 Гб
Видео память: 32
Свободное место на диске: 1.8 Гб


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 Все
За Короля!!!

Итак, вы выбрали Гос.службу, хотя именно она засадила вас в колонию. Ну ладно дело прошлое. Сначала отправляйтесь в казармы и поговорите с лордом

Андре(очень даже не плохой парень). Он предложит вам встать на службу в милицию. Для этого есть два способа. Можно стать гражданином, а затем и защитником

порядка, а также Лорд Андре предлагает уничтожить синдикат воров. Первое дольше и опасней, а второе гораздо быстрей и легче. По первому пути идут камикадзе,

ибо там надо принести оружие орка, а эта тварь сильна до жути, рези в глазах и неприличных ассоциаций. А про второй способ расскажу поподробней.

После получения задания идите в портовую часть. Там поговорите с хозяином таверны и попросите особого задания. Он пошлет вас к Нагуру, который сидит по

близости. Он рассказывает вам жуткую историю про убийство совершенно им. Соглашайтесь со всем что он предложит. Затем к Лорду Андре, там сдавайте его с

потрохами. И отправляйтесь в таверну, там хозяин скажет вам что его ищет какой то смуглый паренек со шрамом. Идите по пристани по направлению от таверны к

борделю, когда увидите парня за прилавком, заходите за дом , который стоит за ним. Там стоит Атилла. Оказывается что это и есть тот темнокожий носитель

шрама. А по профессии он наемный убийца. То бишь его послали из-за Нагура. Кладите его на лопатки и оббирайте свежий труп. Там будет ключ. Поговорите насчет

ключа с Ларсом, который все там же в портовой части. Он скажет что это ключ от канализации. Идите к большому крану у лестницы и прыгайте в воду, там увидите

дверь. Войдите туда и побродив там немного вы начнете находить людей. Убивайте их всех. Там найдете еще несколько ключей. Поднимайтесь по лестнице которая

стоит в комнате с женщиной. Открывайте дверь и окажетесь в отеле. Идите с радостью на сердце сообщать о кончине всех воров Лорду Андре. Он признает вас

достойным и дает вам мундир.

После этого вас пропускают в верхнюю часть ипоздравляют с новой должностью. Там в ратуше расскажите лорду Хагену обо всем что накипело. Когда попросите

Глаз Инноса, он попросит отправиться в Колонию за уликами. Отправляйтесь по указателям сначала к таверне котороя находится за чертой города. Оттуда по

указателям к проходу, азатем в колонию. Если вы взяли у Лорда Хагена ключ, то флаг вам в руки и барабан не помню куда, если нет то бегом назад. Когда

пройдете через ворота с двумя паладинами, то не слушайте их, а смело идите вперед, но постоянно оглядывайтесь назад через левое плечо. Когда увидите нечто

вроде тунеля без крыши, то бегом туда. Далее по тунелю, затем по открытому пространству, по мосту и в шахту. Вы попадаете в колонию и там по дорожке вниз и

получите исчерпывающие объяснения как попасть в замок.

В замке поговорите с комендантом Гарондом, он поставит условие. в итоге вы должны рискуя своей шкурой отправляться за информацией о руде.

Первые горняки были поражены краулерами и умерли. Вторые осаждены снепперами, а третие сбежали со стоянки с рудой. Диего с ящиками руды неподалеку. Если

пойти вдоль забора замка, то можно увидеть деревянные ворота, ,там пройдя немного налево увидите 2 либо живых, либо мертвых рыцарей. Там же есть и пещерка в

которой сидит Диего. Маркос засел за домиком Кавалорна. Он попросит привести подмогу. Срешите к Гаронду и расскажите о двух стоянках. Затем по карте

отправляйтесь к третьей. Там все просто как пирожок с капустой. Убиваете всех снепперов и наши пляшут. Гаронд уже написал письмо. Отправляйтесь в Хоринис и

отдайте Лорду Хагену письмецо с призывами о помощи.

Он даст вам разрешение взять Глаз Инноса. Но по дороге вы узнвете что какие балахонистые типы сломали глаз. Пожалуйтесь на них Колдовской братии огня во

главе с одним ворчливым кудесником. Он отправит вас к Ватрасу, который стоит на храмовой площади и проповедует. Он расскажет о своем плане восстановления

глаза. И план этот гласит: Чинить глаз, привести Ксардаса, мага огня который сидит в кресле большой шишки и принести 3 стебля болотной травы. Глаз можно

починить у Беннета, которого надо еще спасти. Когда будете разговаривать с Хагеном насчет этого дела спроси про доказательства. Он расскажет про Корнелиуса,

который сидит на втором этаже. У него за 2000 золотых купите его дневник и прочитайте его. Потом к Хагену, который освобит ювелира и сделает тебя паладином.

Затем пошли к Ксардасу, он даст ключ от сундука в усадьбе Секоба. По дороге от таверны к зажиточному крестьянину. Тот попросит вас очистить дом все от тех

же балохонистых искателей. Перебив их забираешь книженцию и бежишь сначала к Ксардасу, потом к магу огня. По дороге к з.к. можещь набрать болотной травы,

после починки глаза идешь в круг солнца, если кто не знает дорогу, то тот может пойти за одним из колдунов. Сделав последние преготовления, дедушки начинают

колдовать, дайте им минут 15 и идите к ним. Поговорите с ними всеми. Потом идете к Хагену и в Колонию. Там убиваете всех драконов согласно укааниям. После

убийства каждого дракона, вырывайте сердце и берите бутылку живой воды, потом к алхимическому столу и повторно заряжайте глаз Инноса. На трех драконов вам

укажут, а четвертый заныкался в форте гарпий. Короче идете из южных ворот в сторону стены орков, когда подойдете вплотную идите направо, далее когда дойдете

до воды, поверните опять на право и под горку поднимайтесь наверх, там идите первый поворот направо, а второй налево. Испробуйте все варианты подъема и

убиваите дракона.

Обрадовав Гаронда идите в Хоринис, но не используйте порталы, а идите по старинке. По дороге вы увидите группы орков, которые состоят из нескольких бойцов

и одного преводителя. Вы конечно страшно удивитесь их приходу, но когда узнаете что они могут говорить, то вообще окосеете. Когда будете класть орков на

лопатки не забывайте забирать у предводителей их колечки, они прегодятся, причем очень крепко. Когда прийдете наконец в Хорионс, то настучите на них Хагену.

В доказательство отдайте кольца. Когда попросит принести еще, то отдавайте ему остальные, за них он готов разориться. Правда слишком не увлекайтесь, вам еще

мир спасать.

Идите в круг солнца, там распросите оставшихся дедушек насчет залов Ирдотара, про которые нам рассказал горный дракон. Маг огня расскажет про злую шутку

Ксардаса, которая гласит: "Никто не может открыть книженцию." Если вы взяли у Лестера телепорт, то бегом к башне Ксардаса. Ксардаса дома нет, зато Лестер

отдаст вам записку, в которой говорится как открыть книгу. Идите в монастырь и в нижних подвалах скажите что вам нужна книга Ксардаса. Вас пропустят. Там на

столике возмите книгу и откройте ее согласно указания . Затем в противополжной стороне от входа в том же помещении дерните за подсвечник, откроется шкаф.

Идите туда и по дороге бейте скелктов, когда подойдете к двери, используйте ключ из книги. Там несколько демонов, они плохие и грубят избранному Инноса.

Стукнув им по маковке чем-нибудь тяжелым берите и читайте все подряд, там будет карта, идите к Хагену и просите корабль. Он его не даст, затем идите к

Мильтону в монастырь, он введет вас в курс дела. Не забудте спросить насчет капитана, он предложит того парня, который стоит у моста к монастыря, лучше

сходите к Онару и пригласите на борт Горна, Ли, Беннета и Торлофа. Правда чтобы Торлоф пошел с вами необходимо пожертвовать Замком в Колонии.

У охранника главных ворот в Колонии украдите ключ и откройте дверь рядом с ним, там дерните рубильник и эвакуируйтесь из замка. Идите к Хагену и расскажите

о том что какой-то злодей злодей открыл ворота в Замке. Затем к Торлофу, там скажите ему что паладины переезжают в Колонию. Попросит денег, дайте, затем

идите к Лестеру и пригласите его. Не забудте Диего. Затем к вам напросится стражник Марио и паладин. Чтобы начать плаванье поговорите с Торлофом, он скажет

вам уйти в каюту капитана поищите ее в кормовой части.

После загрузки новой локации, у вас останутся всего две миссии. Поговорите со всеми. И отправляйтесь вершить уже всем изрядно надоевшее правосудие. Там

будет несколько орков, 2 человек, несколько искателей, 1 тролль и 2 дракона. Орков вы встретите сразу же, эти уголовники стоят повсюду кроме корабля. Затем

вы попадаете в пещерку с кучкой орков и троллем. Бейте всем промеж глаз и идите дальше, но не поднимайтесь по ступеням. Там в одной из комнаток вы найдете

предателя Педро, который сидит и жалуется на жизнь. Убивать его или нет, ваша проблема. Затем идите по ступеням и бейте промеж ушей главному орку, Затем

ищите на стене переключатель и идите по открывшемуся проходу. Там будут несколько ищущих, дракон и куча человеко-ящеров. Дракон будет сердиться что вы убили

его брата в Колонии. Вырывайте сердце и заряжайте Глаз Инноса. Затем, когда подойдете к обрыву с крепостью напротив достаньте лук или арбалет и стреляйте по

выключателям. Появится мост идите по нему, там будут искатели, скелеты и ... МАРИО!!! Он оказался предателем и собирается вас убить. Там же найдете проход и

весьма странную комнату со всякими дверями, походите по подвалам подергайте рубильники и перед воротами появятся столбики за которые надо подергать, ворота

откроются и вы снова попадете в различные комнаты, когда прийдете к залу с несколькими искателями и черным магом. Поговорите с колдуном и убивайте его. У

него есть записка и ключ ключом откройте сундук и возмите оттуда Глаз Силы. Потом прочтите записку и встав перед дверью почти в притык нажмите использовать

в меню вещей использовать на нем. Дверь взорвется и там покажется коридор, за коридором сидит последний дракон, который, поболтав с вами нападет. Поговорите

с Торлофом после убийства дракона и игра закончена.



Бей Тирана!!!

Итак, вы решили встать на сторону восставших крестьян. Для того, чтобы пройти ко двору Онара (база крестьян) идите в портовую часть Хориниса. Там, на

берегу, Вы встретите Лареса, который предложит следовать к Онару. Не отставайте от него, т.к. отстав, Вам придется бежать к таверне по столбам-указателям. В

таверне найдите указатель: "К зажиточному крестьянину". По дороге встретятся старые знакомые наёмники из первой "Готики". С одним из них Вам придётся

побороться. Повалите его, но не убивайте, и двигайтесь по проторённой дороге. На ней Вам попадётся наёмник, которого проигнорируйте. Если же надумаете

уничтожать с ним полевых крыс, то будьте осторожны, т.к. он Вас предаст и при первом удобном случае попытается зарезать. Следуйте далее. Увидите ещё троих

наёмников во главе с Сентезеной. Этот Сентезена решит обыскать Вас. Не сопротивляйтесь. Если же Ваш меч требует крови, то наперёд подумайте по 2 причинам.

Первая: Сентезена - отличный боец, а вторая - Вам понадобится его голос при вступлении в наёмники. Выше по дороге, во дворе, находится Рауоль, которого надо

проигнорировать вместе с его оскорблениями. На его предложение убить чёрного тролля - откажитесь по трём причинам. Во-первых - этот тролль живет у чёрта на

куличках, во-вторых - дорога туда изобилует опасностями и наконец, в-третьих - тролль слишком силён. Проходите во двор, где тусуется большое число наёмников

и первым делом ступайте к большой усадьбе. Скажите охранникам, что знакомы с Ли. Они Вас пропустят со словами идти прямо к Ли, на первый этаж правой части

здания. Ли расскажет Вам о голосовании. Расспросите его подробнее, т.к. информация очень важная и ценная. Немного погодя ступайте к Торлофу, находящемуся у

входа в усадьбу. Он расскажет Вам о поединках. Обязательно поговорите с Волком, который отдаст за Вас свой голос. Выходя из усадьбы поверните направо,

пройдите немного и увидите вход в таверну, где произойдет Ваша встреча с одним наемником из колонии. Наёмник предложит свой голос взамен на то, что Вы

сразитесь с бандой Сильвестра. Вы это сделаете (будете сражаться по одному с бандой). Сразу ни на кого не нападайте, помните о законах дуэли. Наберите

несколько голосов, после чего проследуйте в левую, от усадьбы, сторону лагеря. Увидите тренирующегося Корда. Обучитесь у него всему - и его голос Ваш.

Двигайтесь к Торлофу, просите испытать Вас. ПолУчите несложное задание - собрать деньги с крестьян, после которого возвращайтесь к нему обратно, доложив о

выполнении. Торлоф отправит Вас к Ли. Ли скажет, что у Вас теперь достаточное количество голосов и пошлет к Онару. Походите по дому, он где-то внутри. Онар

Вас наймет, но не расспрашивайте про зарплату, иначе он откажется от Вас. Идите к Ли за доспехами и первым заданием. Затем отправляйтесь к лорду Хагену, по

пути объясняя всем стражника, что у Вас важное послание, в котором наёмники просят мира. Хаген даст прощение только Ли, что последнего не устроит, т.к. Ли

предан своим людям. В гостях у лорда поговорите о глазе Инноса. Хаген потребует доказательств.
Добавлено: 10.10.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.66
Оценка 12803 игроков


Кратко о игре
Вы находитесь на странице с игрой Готика 2 (Gothic 2), которая вышла в продажу 28 октября 2003 года. Советуем игрокам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Готика 2 (Gothic 2). Геймеры Поставили игре 5.66 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Готика 2 (Gothic 2), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316