Жанр:Ролевые игры (RPG) / RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: JoWooD Productions Дата выхода: 28 октября 2003 года [+] В России: 20 декабря 2003 года [-] Последнее обновление: 31.10.2004
Системные требования: Процессор: 700 Оперативная память: 256 Гб Видео память: 32 Свободное место на диске: 1.8 Гб
после починки глаза идешь в круг солнца, если кто не знает дорогу, то тот может пойти за одним из колдунов. Сделав последние преготовления, дедушки начинают
колдовать, дайте им минут 15 и идите к ним. Поговорите с ними всеми. Потом идете к Хагену и в Колонию. Там убиваете всех драконов согласно укааниям. После
убийства каждого дракона, вырывайте сердце и берите бутылку живой воды, потом к алхимическому столу и повторно заряжайте глаз Инноса. На трех драконов вам
укажут, а четвертый заныкался в форте гарпий. Короче идете из южных ворот в сторону стены орков, когда подойдете вплотную идите направо, далее когда дойдете
до воды, поверните опять на право и под горку поднимайтесь наверх, там идите первый поворот направо, а второй налево. Испробуйте все варианты подъема и
убиваите дракона.
Обрадовав Гаронда идите в Хоринис, но не используйте порталы, а идите по старинке. По дороге вы увидите группы орков, которые состоят из нескольких бойцов
и одного преводителя. Вы конечно страшно удивитесь их приходу, но когда узнаете что они могут говорить, то вообще окосеете. Когда будете класть орков на
лопатки не забывайте забирать у предводителей их колечки, они прегодятся, причем очень крепко. Когда прийдете наконец в Хорионс, то настучите на них Хагену.
В доказательство отдайте кольца. Когда попросит принести еще, то отдавайте ему остальные, за них он готов разориться. Правда слишком не увлекайтесь, вам еще
мир спасать.
Идите в круг солнца, там распросите оставшихся дедушек насчет залов Ирдотара, про которые нам рассказал горный дракон. Маг огня расскажет про злую шутку
Ксардаса, которая гласит: "Никто не может открыть книженцию." Если вы взяли у Лестера телепорт, то бегом к башне Ксардаса. Ксардаса дома нет, зато Лестер
отдаст вам записку, в которой говорится как открыть книгу. Идите в монастырь и в нижних подвалах скажите что вам нужна книга Ксардаса. Вас пропустят. Там на
столике возмите книгу и откройте ее согласно указания . Затем в противополжной стороне от входа в том же помещении дерните за подсвечник, откроется шкаф.
Идите туда и по дороге бейте скелктов, когда подойдете к двери, используйте ключ из книги. Там несколько демонов, они плохие и грубят избранному Инноса.
Стукнув им по маковке чем-нибудь тяжелым берите и читайте все подряд, там будет карта, идите к Хагену и просите корабль. Он его не даст, затем идите к
Мильтону в монастырь, он введет вас в курс дела. Не забудте спросить насчет капитана, он предложит того парня, который стоит у моста к монастыря, лучше
сходите к Онару и пригласите на борт Горна, Ли, Беннета и Торлофа. Правда чтобы Торлоф пошел с вами необходимо пожертвовать Замком в Колонии.
У охранника главных ворот в Колонии украдите ключ и откройте дверь рядом с ним, там дерните рубильник и эвакуируйтесь из замка. Идите к Хагену и расскажите
о том что какой-то злодей злодей открыл ворота в Замке. Затем к Торлофу, там скажите ему что паладины переезжают в Колонию. Попросит денег, дайте, затем
идите к Лестеру и пригласите его. Не забудте Диего. Затем к вам напросится стражник Марио и паладин. Чтобы начать плаванье поговорите с Торлофом, он скажет
вам уйти в каюту капитана поищите ее в кормовой части.
После загрузки новой локации, у вас останутся всего две миссии. Поговорите со всеми. И отправляйтесь вершить уже всем изрядно надоевшее правосудие. Там
будет несколько орков, 2 человек, несколько искателей, 1 тролль и 2 дракона. Орков вы встретите сразу же, эти уголовники стоят повсюду кроме корабля. Затем
вы попадаете в пещерку с кучкой орков и троллем. Бейте всем промеж глаз и идите дальше, но не поднимайтесь по ступеням. Там в одной из комнаток вы найдете
предателя Педро, который сидит и жалуется на жизнь. Убивать его или нет, ваша проблема. Затем идите по ступеням и бейте промеж ушей главному орку, Затем
ищите на стене переключатель и идите по открывшемуся проходу. Там будут несколько ищущих, дракон и куча человеко-ящеров. Дракон будет сердиться что вы убили
его брата в Колонии. Вырывайте сердце и заряжайте Глаз Инноса. Затем, когда подойдете к обрыву с крепостью напротив достаньте лук или арбалет и стреляйте по
выключателям. Появится мост идите по нему, там будут искатели, скелеты и ... МАРИО!!! Он оказался предателем и собирается вас убить. Там же найдете проход и
весьма странную комнату со всякими дверями, походите по подвалам подергайте рубильники и перед воротами появятся столбики за которые надо подергать, ворота
откроются и вы снова попадете в различные комнаты, когда прийдете к залу с несколькими искателями и черным магом. Поговорите с колдуном и убивайте его. У
него есть записка и ключ ключом откройте сундук и возмите оттуда Глаз Силы. Потом прочтите записку и встав перед дверью почти в притык нажмите использовать
в меню вещей использовать на нем. Дверь взорвется и там покажется коридор, за коридором сидит последний дракон, который, поболтав с вами нападет. Поговорите
с Торлофом после убийства дракона и игра закончена.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Готика 2 (Gothic 2), которая вышла 28 октября 2003 года.
Советуем вам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Готика 2 (Gothic 2). Игроки Поставили игре 5.66 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Готика 2 (Gothic 2), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.