Идите по коридору. С платформы в центре вас начнут расстреливать сразу четыре автоматчика. Топайте налево, снова по коридору. Выйдите на открытое место, лезьте по арматуре, прыгайте по платформам... По лестнице наверх, мимо ящиков и наверх по лестнице у стены. Со стены опять нагрянут четыре автоматчика, вот, блин, понравилось. С балки прыгайте вниз, мимо двери и... конец миссии.
3. Nuclear Shipping
Ступайте к двери рядом с "Dock1" и через помещение с контейнерами.
4. Transformer Field
Идите по коридору в дверь, заберитесь по рампе на платформу и нажмите кнопку. Спускайтесь вниз и идите в открывшуюся дверь. Далее по коридору до конца.
5. Transformer Field 2
Двигайтесь по стрелочке. Путь предстоит неблизкий, и спецназа по дороге насовали до чертиков... Да, путь-дорожка фронтовая... В конце пути по лестнице у стены наверх.
6. Nuclear Waste Sector
Идите к огромным дверям-ставням, через помещение с колонной в центре. В другие такие же двери, подберите гранаты. Дальше будет еще несколько аналогичных комнат и похожих дверей, немножко человечков с оружием, более ничего примечательного.
7. Nuclear Waste Sector 2
Продолжаем выносить swat'овцев, к бочкам и трубам близко не подходите: они имеют странную особенность - феерично взрываться в самый неподходящий момент.
Перепрыгните через панель управления, и в дверь-ставни, потом по балкону, еще через несколько больших помещений и массивных ворот. В комнатке с вентиляторами замочите мусор.
8. Core Control Room
Здесь нужно прикрывать Найоби, чтобы она смогла забраться внутрь реактора. Зачистите комнату от копов, снова бегите к окну и расчищайте дорогу. Повторите вышеописанную процедуру несколько раз, на другое у авторов фантазии просто не хватило. Наконец, Найоби заложит взрывчатку.
9. Core Control Room 2
Расшвыряйте всех и спускайтесь по лестнице вниз, появится агент. Далее смотрите как Призрак установит бомбочку, убежит от копов и сядет в машину. Из взрывающегося окна к нему сверху упадет Найоби. Вот счастья-то привалило. Завод взорвется, но что-то все равно пойдет не так, как изначально было запланировано. Потеряется контакт между кораблями, и охранник оракула попросит к нему заглянуть.
XII. CHINATOWN
1. Seraph's Tea House
От всей души поколотите китайца. Если вы ему проиграете, то он скажет, что ошибся, и вы сразу же попадете в последний эпизод - "Tunnels of the Real". Ну, а если выиграете битву, то поговорите с Оракулом. После посещения предсказательницы вас окружит кучка агентов Смитов... как понимаете, перебирать ногами дальше придется быстро и часто.
2. Vertigo
Бегите по стрелке, наверх по лестнице. Потом по строительным лесам рядом со стеной. Мимо таблички "Caution" и спускайтесь вниз. По деревянным доскам наверх и прыгайте в окно. Заходите в дверь, агент Смит сломает стену - вам как раз туда и в лифт.
3. Smith's Trap
Лучшее из того, что вы можете здесь сделать - это БЕЖАТЬ!!! Следите за стрелкой, спуститесь по лестнице вниз и выходите на улицу. Дальше по стрелке, через пару дверей, потом еще через несколько... Наверх по лестнице.
4. On Foot
Продолжайте мчаться по улицам, вниз по лестнице, далее по подвалу. Из багажника грузовика заберите гранаты. Пройдите через здание склада, выходите на улицу и наверх по пожарной лестнице у дома.
5. Hard Line Pursuit
Вам нужно побыстрее добраться до телефона, или вам крышка. Спуститесь вниз по лестнице, далее по улице - а телефона то и того... Короче, теперь план меняется, и вы должны бежать к церкви. Двигайтесь по стрелочке, перелезьте через машину, дальше по улице. Бегите вдоль канала и перелезайте через забор.
6. The Virus Spreads
Долго топайте по стрелке, через мост и в арку.
7. The Church
Наверх по лестнице, мимо "выхода". Опять наверх по стрелочке, выбирайтесь на крышу. С крыши на крышу переходите по деревянным мосткам. В доме по лестнице наверх. Посмотрите ролик, как Призрак все же доберется до телефона в церкви, а агенты опять останутся с носом.
XIII. ONBOARD THE LOGOS
1. Tunnels of the Real
Найоби пилотирует ховеркрафт, а Призрак, как обычно, отстреливается. На этот раз от механических осьминогов, которые так и норовят присосаться к корпусу корабля. Можно переключаться на вид спереди/сзади, зонды могут нападать с разных сторон. В принципе, ничего сложного здесь нет, стреляем себе потихонечку по приближающимся из стаи зондов самым агрессивным особям, заодно любуясь безумным дизайном канализационных труб, проносящихся за бортом.
Если за Призрака этот уровень является легкой прогулкой, то для Найоби, поверьте, нет. Удачи. Главное - старайтесь постоянно двигаться, а в самом конце, когда вылезет осьминог побольше - придется удирать на всех оборотах.
Вы находитесь на странице с игрой Enter The Matrix, которая вышла в мир .
Советуем геймерам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Enter The Matrix. Поставили игре 5.50 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Enter The Matrix, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.