Жанр:Arcade / 3d person Разработчик: BluMiAl Studios Издатель: Lexicon Entertainment Локализация: Новый Диск Дата выхода: 27 июля 2007 года [+] Последнее обновление: 19.10.2007
В данной приключенческой игре нам предстоит, играя за детектива Пиледжи, распутать загадочное исчезновение незаурядного человека, которое позже заставит детектива связаться с секретной правительственной организацией, экспериментами Авроры и путешествиями на машине времени.
День 1
Гостиница. Номер детектива:
Справа в спальне обнаруживаем закрытый сундук. Проходим в комнату, обустроенную под офис Джона Пиледжи. Подбираем с пола около входной двери и читаем письмо от Эллисон (обязательно щелкаем лупой на документах, если есть такая возможность!). Исследуем стол. Читаем документы и газету. Открываем коробку из-под сигар, из которой достаем бумажку с цифрами 100683. Звоним по телефону шерифу и еще одному адресату. Из верхнего ящика стола достаем ключи и пустой кошелек. Читаем письмо от Хелены, которое лежит во втором ящике стола.
Проходим в спальню. Открываем ключом дверь на противоположной стороне. Из шкафа с одеждой достаем ломик. С помощью него открываем сундук. В нем будет лежать кейс. Из кейса достаем лупу и наручники. Выходим из номера детектива. Спускаемся в вестибюль. Там говорим с администратором Джеймсом и с новым гостем (перед тем как поговорить, нужно щелкнуть на персонажах лупой). Выходим из гостиницы. На карте выбираем газетный киоск.
Газетный киоск:
Разговариваем с продавцом Джеком. С земли подбираем две монетки (одна спрятана за металлической ножкой). Покупаем у Джека газету (щелкаем монеткой на его лице), затем за вторую монетку покупаем у него информацию о женщине. Читаем газету в инвентаре. Используем на заголовке газеты лупу, чтобы получить адрес редакции.
Редакция Розуэлл Дэйли:
Говорим через окошко с женщиной, чтобы получить адрес военной базы.
Военная база Корбел:
Говорим с солдатом через окошко. Спрашиваем его, возможно ли поговорить с полковником Маршолом. Говорим ему, что мы журналист, но чтобы нам поверили, нужно предъявить соответствующее удостоверение.
Офис Шерифа:
Щелкаем на радио, чтобы получить адрес, где произошла трагедия. Если три раза ломиться в кабинет шерифа слева, то нас посадят и игра закончится.
Особняк губернатора Робертсона:
Говорим в прихожей с полицейским. Поворачиваемся налево, заходим через дверь справа в гостиную комнату. Берем со столика большой конверт. В инвентаре распаковываем конверт, внутри будет лежать пластинка. Изучаем огонь в камине. Берем с мантии камина правую свечу. Смотрим на окно справа от камина. Видим осколки стекла. Исследуем землю под окном. Поворачиваемся к выходу из гостиной. Используем пластинку на граммофоне. На ней записана обычная музыка. Смотрим также на фортепьяно справа.
В прихожей снова говорим с полицейским. Он покинет пост и пойдет в гостиную. Поднимаемся наверх. Проходим в кабинет через последнюю дверь справа. Из верхнего слева ящика под полками с книгами достаем страховой полис. Проходим через последнюю дверь слева в спальню. Из шкафа слева достаем синюю коробку. Открываем коробку в инвентаре, достаем из него форму из металлических прутков. Смотрим на левое зеркало, висящее на стене. За ним будет находиться сейф. Внутри него пусто. Заходим в ванную комнату. Берем ведро. Заполняем его водой из ванны. Выходим в коридор. Исследуем также другие две комнаты, одна из них окажется заперта.
Проходим в гостиную комнату. Выливаем воду из ведра на огонь в камине. Смотрим на пепел, находим подгоревшую бумагу. Идем в прихожую. Проходим через дверь слева от двери гостиной в подвал. Со стола берем упаковку спичек. Осматриваем упаковку в инвентаре, чтобы получить три спички. Смотрим на форму из прутьев, стоящую на столе. Кладем на нее обгоревшую бумажку, которую мы достали из камина. Далее кладем поверх бумажки вторую форму из прутьев, которая находится у нас в инвентаре. Ставим под формы свечу. Поджигаем свечу спичкой. На бумаге проявится долговой список. Под ними будет написано GABE.
Проходим в гостиную комнату. Смотрим близко на фортепьяно. На нотном листе читаем примечание: A=la; B=si; C=do; D=re; E=mi; F=fa; G=sol. На фортепьяно активно 7 клавиш. Слева направо идут: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Нумеруем кнопки слева направо от 1 до 7 и нажимаем на 5 6 7 3 кнопки, что будет соответствовать соль, ля, си и ми. А это в свою очередь равно слову GABE.
За картиной откроется тайник. Смотрим на драгоценные камни.
Офис Шерифа:
Переговариваем с шерифом в его кабинете.
Кафе:
Разговариваем с Дереком, который сидит за стойкой бара. Смотрим на его карман, чтобы обнаружить удостоверение журналиста. Щелкаем на бутылку слева. Пьем 3 рюмки, а после того как мы начнем отходить от стойки, у нас в инвентаре окажется его документ журналиста.
Гостиница. Номер детектива:
Возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся в номер и ложимся на кровать.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Aurora: The Secret Within, которая вышла 27 июля 2007 года.
Советуем игрокам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Aurora: The Secret Within. Геймеры Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Aurora: The Secret Within, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.