Жанр:Экшн (Action) / От 1-го лица Разработчик: Acclaim Manchester Издатель: Acclaim Entertainment Дата выхода: 21 июня 2004 года [-] Последнее обновление: 09.06.2007
Системные требования: Процессор: 300 Оперативная память: 128 Гб Видео память: 32 Свободное место на диске: 1 Гб
Возвращайтесь в зал, где выставлено древнее оружие, набейте морду паре наемников и шоферу, которому вы поднесли выпить в казино, а потом проходите в дверь с нарисованным на ней желтым знаком. Далее вам нужно спуститься вниз, чтобы попасть в запасник музея. Там сфотографируйте три артефакта и покиньте хранилище. После этого поднимайтесь по лестнице и бегите к следующей, ведущей на уровень выше. В этот момент вы увидите Анну, которая убегает через красную дверь. Следуйте за ней к пожарному выходу, он находится во втором зале, где перед входом стоит динозавр. Далее продолжайте следовать за злодейкой по дворам, не ввязываясь ни в драки, ни в перестрелки. Догнать Анну все равно не удастся, но так вы сможете завершить миссию.
Миссия 3. Руины.
От места записи пробегите через палатку и продолжайте движение до дальнего здания. Там вы найдете дверь, ведущую внутрь. Пройдя сквозь здание, двигайтесь между развалин в правый дальний угол локации. Прибейте парня с автоматом в руках, мешающего вашему движению и сворачивайте вправо, чтобы пройти через пролом в стене.
Выйдя из двери, бегите в правый дальний угол двора, там есть дверь, ведущая в разрушенное здание. Пройдите через него и вновь окажетесь на улице. Опять же двигайтесь в правую часть руин, пройдите под арку и пробегитесь между разрушенными стенами. Так вы окажетесь во внутренней части руин.
Далее пробегите по коридору, немного вдоль забора и поднимитесь по разрушенной лестнице. Вы окажетесь во дворе, где увидите ядерную бомбу, принадлежащую Анне, а также саму хозяйку оружия, которая собирается пристрелить Маршалла. Выход один - сдаваться. После того как вас оставят наедине с взведенной ядерной бомбой, быстро отпирайте наручники и введите код деактивации (ADB).
Миссия 4. Убежище.
Отметелив хозяина лавки, обыщите его и заберите ключ. Этим ключом откройте дверь за стойкой и окажетесь в салоне татуировки. Здесь вам придется разобраться с четырьмя плохими парнями. После этого обыщите одного из них, чтобы найти татуировку. Когда вы ее обнаружите, вас отправят сделать себе такую же, а далее вы отправитесь в приют.
Находясь в пространстве между заборами, хватайте мусорный контейнер и толкайте к воротам. Предметы, валяющиеся на земле, можно разрушить, пару раз наехав на них контейнером. После того как перелезете через ворота, двигайтесь вдоль стены дома и сворачивайте влево за угол. Остерегайтесь камеры или уничтожьте ее.
Пройдя внутрь дома и выслушав новое задание, пройдите через железную дверь слева от главного входа. Когда выйдите в большой зал, идите к противоположной стене. Справа от угловой двери вы найдете стол администратора, где сможете подобрать ключи от приюта. После этого пройдите через угловую дверь, взломайте еще одну и выходите в коридор, где расположены комнаты с сумасшедшими. Здесь вам нужно разобраться с охранниками, чтобы забрать у одного из них ключ от камеры. Пройдите вперед и на развилке сворачивайте влево. Палата, в которой содержится Каплан, находится справа в конце коридора.
Освободив доктора, отведите его к главному входу. Когда это будет выполнено, вы получите код (4747) доступа к лифту, на котором можно добраться до морга. Вернитесь в коридор с палатами, только на этот раз сверните на развилке вправо, и вы окажетесь у лифта.
Выйдя и кабины лифта, бегите влево за угол. По коридору слева вы найдете дверь, ведущую в морг, но не сможете ее открыть. Мудрое командование посоветует вам поискать ключи в каптерке у охранников.
От двери морга бегите влево по коридору, потом сворачивайте вправо и продолжайте движение. Далее прокрадитесь мимо двери, возле которой стоят два солдата, бегите дальше - в конец коридора. Там вы найдете лестницу, ведущую наверх. По ней вы сможете выбраться на металлические перекрытия, идущие под потолком большой комнаты. Двигаться по ним довольно опасно, так как железо проржавело и в некоторых местах не выдерживает веса вашего тела. Поэтому следуйте инструкции. С первой дорожки сворачивайте на правую; дойдя до следующего поворота, вновь поверните направо, чтобы перебраться на самый крайний переход. По нему дойдите до угловой площадки, а оттуда двигайтесь к центральной дорожке. С нее перебирайтесь сразу же на самое ближнее к стене перекрытие и двигайтесь в левый угол. После этого спрыгивайте на пол и подкрадитесь к стоящему в центре комнаты охраннику, чтобы завладеть его автоматом. Далее убейте сначала еще двух парней с автоматическим оружием в руках и напоследок разберитесь с плохими парнями, облаченными в больничную одежду. Потом обыщите автоматчика, который стоял возле двери с детектором. У него вы найдете ключ, который откроет дверь в морг.
Вы находитесь на странице с игрой Alias, которая вышла на рынок 21 июня 2004 года.
Советуем вам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Alias. Все Поставили игре 5.48 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Alias, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.