Жанр:Экшн (Action) / От 1-го лица Разработчик: Human Head Studios Издатель: 2K Games Локализация: 1C Дата выхода: 11 июля 2006 года [+] В России: 14 июля 2006 года [+] Последнее обновление: 26.07.2006
Системные требования: Операционная система: 2000/XP Процессор: 2000 Оперативная память: 512 Гб Видео память: 64 Свободное место на диске: 2.2 Гб
Вот основные особенности геймплея. Однако не забываем, что существуют и комбинации этих особенностей, поэтому число «типовых» загадок очень велико.
Первый уровень не несет в себе никаких особенных трудностей. Вам предстоит прогуляться из туалета до помещения бара, где, спустя пару минут, девушка даст вам гаечный ключ, которым еще через некоторое время придется убить двух половых гигантов, обидевших подругу героя.
Escape Velocity
Фактически, тренировочный уровень, где вы научитесь ходить по коридорам, пользоваться гаечным ключом, приседать, пользоваться пультами и порталами. Здесь важно понять, что портал имеет направление входа, и рамка, пустая с одной стороны, с другой может быть порталом. Но, пожалуй, самый важный урок в самом конце уровня — запомнить, что нередко надо просто подождать для того, чтобы путь дальше открылся.
Downward Spiral
На этом уровне, помимо развития базовых навыков, вы впервые встретите органические заграждения и настенные тропы. Первые, как уже было сказано выше, надо уничтожать специальными биошарами, присутствующими неподалеку. Вторую настенную тропу придется включить вручную с пульта. А в конце уровня вы разобьетесь насмерть...
Rites of Passage
На этом уровне (а возвращаться сюда вы будете еще не раз) главное действующее лицо — дедушка. Вернее, его дух, который научит вас пользоваться возможностями своей души. В задании надо будет выйти из тела (по умолчанию клавиша E или колесо мыши), пройти сквозь огонь и потушить его, тем самым, открыв путь своей физической оболочке. Чуть дальше будет лук в огненном кольце, который может взять только дух.
Здесь важно рассмотреть такое явление, как смерть. В отличие от других игр, где вам дана лишь одна жизнь, здесь вы бессмертны. Вернее, очень даже смертны, но дух способен воскресить тело. После гибели игрок перемещается в другой мир, где душа, убивая синих и красных птиц, сможет пополнять запасы здоровья и силы духа, но и птицы способны вас поранить. Сила духа нужна для стрельбы из лука, а также служит в качестве здоровья для бестелесной оболочки.
Second Chances
Самый насыщенный на новые задачки уровень. Почти сразу вы окажетесь возле силового поля, сквозь которое может пройти лишь дух. Справа от поля есть символ в виде звезды, который означает, что где-то здесь придется воспользоваться душой. Помимо прохождения сквозь поле в этом месте можно забраться на платформу впереди по своеобразному мосту для духа.
После следующего поля на «обрыве» настенной тропы, пожалуй, первое сложное место в игре. На полу (для вас это потолок) есть синий знак для души, и не зря. Выходим из тела и (по знакам) идем в кабину управления. Там используем пульт для транспортировки физической оболочки и возвращаемся обратно в тело.
После этого направляемся в эту же кабину. Там появится новый вид оружия, который заряжается от специальных настенных батарей по кнопке «альтернативная атака» (правая кнопка мыши по умолчанию). Причем зарядов в игре четыре типа — красная плазма, заморозка, одиночные разряды, молния.
Скоро под лестницей будут два портала — не забываем про такие возможности (выход может быть и под лестницей) по ходу игры. Через один портал можно попытаться себя догнать, а за другим — комната с изменяемой гравитацией. Как ей управлять, написано во введении. Вам необходимо добраться до портала, за которым чуть дальше будет тупик, выход из которого на потолке, где притаился портал с зеленым переключателем гравитации за ним.
All Fall Down
Сложное место здесь, если не считать задачек на дальнейшее развитие навыков управления настенными тропами, гравитацией и порталами — арена с детьми-призраками. Дело в том, что враги часто умирают незаметно, и иногда кажется, что новый враг — это старый, а, значит, убить его слишком сложно. На самом деле, все легко.
Crash Landing
В самом начале этого уровня — один из самых сложных для духа моментов. Вам предстоит выйти из тела, расстрелять врагов и потолочную турель и, конечно же, отключить силовое поле.
На этом уровне появится и новый тип задач — перемещение тела посредством механизмов, управляемых душой с удаленных пультов. Хотя одна такая задача уже была, здесь появятся лифты — в большой локации с разбитым самолетом необходимо спустить лифт, зайти в него и духом использовать пульт неподалеку. Позже на этом уровне будет подобная задача.
Чуть дальше встретится первый в игре пульт с кодом. Здесь нет PDA, как в Doom 3, однако во всех немногочисленных подобных случаях в игре код всегда нарисован неподалеку. В данной ситуации — на дисплее, который находится справа за силовым полем. Разглядеть в инопланетных иероглифах арабские цифры можно, выйдя из тела либо подождав, пока к дисплею подлетит ваша птица.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Prey, которая вышла на рынок 11 июля 2006 года.
Советуем геймерам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Prey. Поставили игре 5.47 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Prey, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.