Артефакты, к которым нужно подвозить железо, находятся на севере, юге, западе и востоке, наш Landing Pad – на юго-востоке. Для снабжения металлом имеет смысл выбрать один из двух ближайших артефактов. Вся карта поделена как бы на четыре сектора, и в нашем, юго-восточном, имеются два железосодержащих месторождения. Поскольку они хоть и медленно, но восстанавливаются, их ресурсов должно хватить на то, чтобы счетчик в левом верхнем углу экрана показывал только красные полоски.
Параллельно с ресурсодобычей следует вести подрывную деятельность на территории врага. Так как он тоже подвозит железо к артефактам, то в первую очередь следует уничтожать вражеские Mining Station. Первый удар можно нанести либо в юго-западном, либо в северо-восточном секторе. Присутствие врага там примерно одинаковое – Landing Pad, радар, дальнобойная артиллерия. В общем, зачистить эти два сектора не так сложно, а вот на северо-западе у компьютера сосредоточены основные силы. Поэтому лучше всего перед наступлением собрать как можно большую армию, чтобы ударить наверняка. Особое внимание следует уделить вертолетным площадкам.
Как только враг перестанет нам действовать на нервы, смотрим на счетчик полосочек. Когда все полоски будут красного цвета, подгоняем к каждому из четырех артефактов какой-нибудь апгрейднутый юнит и запускаем тем самым Sentinel Weapon.
Миссия 12. Crush Terran Mothership
Цель – активизировать Strange Sentinel Structure.
Чтобы сделать то, что попросили в задании, нужно найти и по порядку включить пять Sentinel Trigger’ов. Включаются они после того, как рядом с ними оказывается какой-либо наш юнит. Первый Sentinel находится к юго-востоку от нашего Landing Pad’а, который, в свою очередь, стоит практически в центре карты. Как правило, Trigger’ы охраняются комплектом из одной-двух ракетных установок и нескольких танков. Неподалеку обычно стоит дальнобойная артиллерия. После того как первый Trigger будет включен, нам дадут наводку на следующий, который располагается в северо-западном углу карты. Здесь проблем также не должно возникнуть.
Следующая наша цель – в северо-восточном углу, но добираться до нее нужно по воздуху. Лететь в самый угол не следует, поскольку там весьма много ракетных установок; лучше всего скинуть танки как можно дальше от Trigger’а, чтобы можно было спокойно зачистить местность. Вслед за третьим Trigger’ом нас попросят вызволить из плена Landing Pad, который стоит на юго-востоке. Туда также следует передвигаться по воздуху. Как только район будет зачищен, нам расскажут о следующем выключателе, который окажется неподалеку от второго, то есть на северо-западе. Здесь следует опасаться в первую очередь дальнобойной артиллерии. Чтобы снизить вероятность попадания ракет по своим танкам, следует как можно больше двигаться и меньше стоять на одном месте. В этом случае ракеты будут попадать в танки реже. Последний пункт, куда нас попросят слетать, находится почти на юго-западе, рядом с земным Mothership’ом. От места последнего десанта туда достаточно легко можно долететь, минуя все вражеские ракетные башни, и спокойно выкинуть пару танков на эту Strange Sentinel Structure. После нам продемонстрируют, как плохо пришлось землянам, и поздравят с победой.
Optional Mission № 1. Destroy Science Base
Первая цель – уничтожить Landing Pad и все бараки.
Вторая цель – уничтожить второй Landing Pad, всю технику и прочие вражеские постройки.
Наша база расположена на северо-западе, к востоку от нее имеется месторождение. Для начала двигаем в тот район несколько танков и зачищаем местность, после чего подгоняем Mining Station и начинаем грести деньги. Рядом с этим местом имеется узкий проход, ведущий на юг, который сразу же следует перекрыть танками. Компьютер будет посылать через него много всякой техники, но преимущественно гражданской. Чуть южнее, недалеко от еще одного месторождения, можно наткнуться на парочку тяжелых вражеских танков, но к моменту встречи у нас уже должна быть хорошая армия.
На востоке мы находим второй Landing Pad, который, по сути, будет первым в нашем списке. Рушим конструкцию и двигаем все силы на юг до упора, где находится въезд в некое подобие ущелья, ведущего к главному Landing Pad’у и баракам. Вся эта дорожка усиленно простреливается огромным количеством пушек, причем с разных сторон. Каждый здесь может действовать так, как ему больше нравится. Можно в результате многих попыток взорвать пушки Suicide Bomber’ами или просто в лоб ломиться танками. Дальше – дело техники. Landing Pad и бараки практически не охраняются.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Armor Command 2, которая вышла на рынок .
Советуем вам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Armor Command 2. Геймеры Поставили игре 5.54 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Armor Command 2, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.