Сходите туда, хорошенько накормите Ларри бобами и быстро-быстро возвращайтесь в казино, чтобы он не успел растерять по дороге "боевой дух". А теперь тихонечко пристройтесь поближе к столу, и... FART! Готово, остался один крупье, который, как истинный солдат, умирает на посту. Поговорите с ним, сыграйте разок -- наш бестолковый Ларри, разумеется, проиграет. У него в кармане лежит пара отличных сувенирных костей, которые он отколупнул от Венеры, но кто же позволит ему использовать их в большой игре! Для начала хорошенько потрите их туалетной бумагой, чтобы убрать следы клея, и ждите момента, когда ими можно будет подменить настоящие кости. Сделайте еще одну ставку (Bet) и, взяв кости, подействуйте на стол фальшивыми.
И вдруг Ларри улыбнулась госпожа удача!
Когда он выиграет кучу денег, к нему подплывет таинственная и шикарная женщина с красивым именем Дьюми Мур и предложит сыграть в особую игру -- Strip Liar's Dice. Само собой, Ларри не может отказать даме (и не остаться дураком), поэтому он послушно отправится за нею в каюту и начнет увлекательную игру на раздевание.
Правила не слишком сложны, больше всего игра напоминает известную карточную забаву "Веришь -- не веришь". Игрок, которому принадлежит первый ход, объявляет, сколько, по его мнению, сейчас находится в игре костей определенного достоинства (шестерок, четверок и т.д.). Кроме обычных цифр, в игре участвуют так называемые "бычьи глаза". "Бычий глаз" всегда соответствует тому числу, которое было названо последним. То есть, если объявлены двойки, и на столе лежат три двойки и два "бычьих глаза", будет считаться, что двоек пять. Вы можете увеличить ставку (Bet), можете потребовать, чтобы противник "раскрыл карты" (Challenge, по-русски в таких случаях говорят "не верю"), можете испросить дополнительный бросок костей. Часть костей можно открыть, выложив на специальный лоточек вверху экрана, -- они в броске участвовать уже не будут. Кости можно также докупать. Те кубики, которые игрок "потерял", лежат под его костями и в игре не участвуют. Согласиться на ставку нельзя, можно либо ее повысить, либо сказать "не верю".
Такая вот незатейливая игра. Дьюми Мур не слишком умна, так что с вашей помощью Ларри имеет все шансы выиграть -- тем более, что ему этого так отчаянно хочется! Еще бы -- просадив все деньги, красотка начинает медленно раздеваться, расшвыривая шмотки по всей каюте...
Когда вы сумеете "наобманывать" Дьюми настолько, что на ней останется один только лифчик, настанет самый ответственный момент. Ларри выиграет очередной раз (если вы его не подведете), и девице останется только расстаться с последней деталью туалета. Туш! Барабанный бой! Ларри трепещет, девица смущается. Видимо, именно от смущения она так настойчиво предлагает Ларри выпить стаканчик, чтобы расслабиться. Сначала он откажется, потом, как человек мягкосердечный, согласится.
То, как с прелестной шарлатанки спадает изящный лифчик, станет последним видением Ларри, прежде чем он рухнет в глубокое забытье, полное, как всегда, секса и музыки.
Само собой, хитрая шулерша подмешала Ларри в стакан какой-то дряни, и он отрубился, чтобы проснуться... голым (опять!), в бассейне, без копейки денег и морального удовлетворения.
Мужайтесь, Ларри снова предстоит трудный путь голышом до дверей своей каюты. На этот раз ему предстоит столкнуться с застенчивой монахиней в черном. Похоже, она оказалась единственной, кому эта внезапная встреча доставила хоть какую-то радость.
Ничего страшного, по радио объявляют, что Ларри выиграл еще одно состязание -- Craps Tournament. Ради этого стоило помучиться!
POOP DECK HORSESHOES
Прежде чем заняться метанием подков, Ларри стоит вернуться на место своего позорного поражения, последовавшего за такой блистательной победой, -- в каюту обманщицы Дьюми. На столике слева лежит ужасное средство, которым она отравила Ларри, -- Orgasmic Powder. Естественно, такую вещь оставлять нельзя!
Как ни странно, тут Ларри следует вспомнить про Дрю Бэрингмор и ее запертые одежды. Сходите на Promenade Deck (туда, где стоят ужасные зеленые животные в кадках) и еще раз поговорите с пиратшей Пегги. Спросите ее о малом, который отвечает за каюты (Cabin boy), и о комнате отдыха (Break room). Если вы, воруя провод для jackpot'а, не забыли посмотреть на шкафчики, то Ларри может спросить Пегги и о них. Пегги сообщит, в какой шкафчик следует заглянуть. Снова сбегайте в Employees Only и попытайтесь забраться во второй шкафчик слева внизу.
Вернитесь к Пегги, пусть старая бездельница скажет код! Надеюсь, что вы сумеете вычленить из ее страшной брани нужные цифры: 38-24-36.
Возвращайтесь к шкафчикам и введите код.
Вот это да! Вы думали, что открываете шкафчик, а открыли дверь покруче гаражной! Когда расплющенный Ларри вырвется и шлепнется на пол, дайте ему немного прийти в себя, войдите и познакомьтесь с ответственным за каюты -- медитирующим иммигрантом по имени Xqwzts. Спросите его о непристойных фотографиях (Dirty Pictures). Спросите, как он их делает, а потом купите.
Возвращайтесь в холл с водопадом из шампанского (Das Grande Atriumo). Поговорите с интендантом. После этого дайте Ларри позвонить по телефону для пассажиров (он висит на колонне), выбирайте Call pranks. Затем на крыше появится еще один Dildo.
|