1. Апартаменты. Ваши приключения вместе с Эйсом начинаются у входа в его комнату, где в кармане брюк Вы найдете ключ, которым откроете дверь в апартаменты, которые он снимает у домовладельца из компании "Трубы преисподней" Мистера Шикаденса. Для начала осмотритесь вокруг. Как Вы увидите дом Эйса кишит животными - не стесняйтесь, заглядывайте куда пожелаете. Когда Вы услышите стук в дверь, откройте ее и поговорите с Шикаденсом. После этого смело садитесь за Ноутбук, лежащий на столе и связывайтесь со своим помощником Вудстоком. Он сообщит о том, где Вам предстоит выполнить свое первое задание - это будет, затерянная в океане, в районе острова Гадомаскар, страна Вулкания.
2. Океан. Вы окажетесь сброшенным с вертолета в океан. Ныряйте в люк подводной лодки, проплывающей у Вас над головой. Там не растеряйтесь... Вам сразу же придется, плыть по канализационной трубе, увертываясь от различных предметов, которыми она наполнена. По пути собирайте акваланги, которые будут пополнять запасы воздуха.
3. Наутилус. Добравшись до входа в лодку Вы окажетесь в плену у нынешнего владельца субмарины Наутилус Жака Дюманке. Поговорите с Жаком. Когда он уйдет, смело отправляйтесь на разведку. В коридоре найдите вилку, с помощью которой, откройте дверь в каюту Дюманке. Там в стенном шкафчике Вы найдете ключ и деньги, а на столике под шкафчиком карту и судовой журнал, из которого узнаете как подавать сигнал гигантскому осьминогу, охраняющему бухту Вулкании. Возьмите голубую раковину и вставьте ее в углубление за кроватью Жака. Откроется потайная дверь. За дверью каюта капитана Немо. На столике запишите координаты Вулкании 50/50 (для этого "щелкните" на перышке в чернильнице, потом на координатах острова, затем на листке с надписями широта и долгота) и спрячьте этот листочек в карман. В шкафу возьмите одежду капитана Немо. Выходите в коридор и направляйтесь на нижнюю палубу, где Вы должны освободить китенка, который укажет Вам путь к Вулкании. Для этого заберитесь на помост, вставьте ключ в замочную скважину и дерните за рычаг. Подойдите к бассейну и нажмайте кнопку на спине китенка, пока она не начнет мигать. Поднимайтесь на капитанский мостик и напугайте Жака и его матросов, одев костюм капитана Немо. После того, как все разбегутся, подойдите к столику с картой и соберите ее (Последовательность сборки для отъявленных лентяев: верхняя средняя, верхняя левая, нижняя левая, нижняя средняя, нижняя правая). Положите на нее недостающий кусочек и координаты Вулкании. Закройте пленкой и пером нанесите маршрут. Подойдите к эхолоту и, нажав на кнопку пуск следуйте за китенком, удерживайте его в зоне действия эхолота с помощью стрелок клавиатуры. Когда Вы доберетесь до Вулкании, встаньте на платформу и нажмите на кнопку, чтобы опустился перископ. В перископе, с помощью кнопки, передайте сигналы (длинный-короткий-длинный), чтобы осьминог освободил вход в бухту.
4. Вулкания. Прибыв на остров Вы случайно ломаете пирс и поэтому до земли придется добираться, прыгая по спинам китов. Оказавшись на земле, освободите китов - для этого дерните за рычаг, открывающий шлюз. Вот и выполнено ваше первое задание. Киты - на свободе, Жак Дюманке - в исправительном заведении, а Вы - у себя дома.
5. Апартаменты. Войдя в дом, Вы обнаружите что Мистер Шикаденс отключил свет за то, что Эйс не заплатил за квартиру. Отнесите электрических угрей в ванную комнату, возьмите телевизионную антену и подключите провод к электрощитку. В шкафчике около холодильника Вы найдете резиновые перчатки. Наполните ванную водой и, воспользовавшись резиновыми перчатками, опустите электрических угрей в ванную. Туда же опустите второй конец провода из электрощитка. Теперь вы можете связаться с Вудстоком. Подойдите к ноутбуку и получите от него следующее задание.
6. Аляска. Оказавшись в тундре, попросите эскимоса отвести Вас к костру, чтобы согреться.
7. Эскимосское селение. В селении, если загляните в ближайшее жилище, встретите симпатичную эскимоску Узик и ее отца, а по совместительству вождя племени. Поговорите с Узик и она расскажет Вам о пропаже всех упряжных собак. Пройдите испытания эскимосских мужчин, чтобы завоевать доверие вождя. После этого Вам доверят снегоход "Арктический мститель". Садитесь на снегоход и отправляйтесь на поиски собак в бескрайние просторы тундры.
8. Заброшенная стоянка. На заброшенной стоянке (она находится в центре карты) в сугробах разыщите кость и замерзший пирог. С ними, если хотите, отправляйтесь к параболической антенне (она находится в верхнем правом углу карты).
9. Параболическая антенна. Чтобы открыть дверцу под антенной ударьте по ней замерзшим пирожком, если ничего более подходящего не найдется (обещаем: не найдется). Отойдите от дверцы и возьмите отвертку, лежащую в ящичке.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Эйс Вентура, которая вышла .
Советуем вам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Эйс Вентура. Игроки Поставили игре 5.48 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Эйс Вентура, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.