Осталось рассказать, пожалуй, только об одном аспекте, без которого описание геймплея Against Rome будет неполным. Речь идет о вожде. Начнем с того, что как только вашего вождя убивают, миссия для вас заканчивается. Хотя бы только по этой причине к своему вождю надо относиться с особым вниманием, холить малыша и лелеять. Однако у вождя есть ряд весьма полезных функций, без которых вам в игре просто не обойтись. Следует отметить, что у вождя помимо линии здоровья есть и линия славы (glory points), которая растет по мере великих побед и падает от постыдных поражений. Свою славу вождь может использовать по нескольким направлениям.
Первое - это мотивация отрядов. Каждый отряд имеет показатель морали. Как только она падает до нуля, отряд позорно бежит. В результате мотивации отрядов их мораль растет, а слава вождя, соответственно, сокращается. На мой взгляд, данный способ расходования славы вождя является наиболее нерациональным из всех возможных. Тратить славу на мораль, которая и так совершенно бесплатно восстанавливается в поселениях - это глупость. К тому же не совсем понятно, зачем ее наращивать: чтобы отряд стоял насмерть, пока всех не перебьют? Кому это надо?
Оптимальная тактика в Against Rome, на мой взгляд, это формирование основного отряда, резервного, а также отряда лучников и кавалерии (по возможности) для поддержки. Как только видите, что здоровье воинов основного отряда существенно снизилось и приближается к опасным отметкам, то подводите резервный, а основному во избежание масштабных потерь, когда изможденные бойцы начнут массово помирать, как мухи, быстренько командуете отступление. То, что в результате этого мораль падает до нуля, пусть вас не сильно беспокоит. Подлечиваетесь, восстанавливаетесь. Юниты дороже морали. Даже с минимальной моралью сил для непродолжительной атаки хватает. А продолжительные атаки я вам не рекомендую. Особенно против римлян. Если только вам не лень все новые и новые юниты создавать.
Другой способ использования славы, уже более рациональный, - это исследование новых типов построек либо апгрейдов к существующим. Так, например, ювелирную мастерскую (goldsmith) обычно приходится поначалу исследовать. В этой связи я, кстати, поначалу все никак не мог понять, как же эти дурные варвары добывают золото. Апгрейды же заключаются в том, что позволяют сделать из "малого" строения "среднее" или "большое". В условиях уже упоминавшейся ограниченности доступного для строительства пространства фича весьма не лишняя.
Помимо строений вождь также может использовать собственную славу для военного развития. Под военным развитием понимается исследование новых типов юнитов, боевых порядков (в зависимости от выбранного боевого порядка юниты имеют больший уровень защиты или атаки), "артиллерии" (всевозможные осадные орудия) и специальные характеристики, индивидуальные для каждого племени (типа "каннибализма" для гуннов). Кстати, "специальные характеристики" являются единственно возможной разновидностью апгрейда юнитов. Никаких тебе столь привычных окошек: кожаная броня, металлическая, такие мечи, сякие и т.д.
Последняя возможность - это потратить собственную славу на себя любимого. Показателя всего четыре: сила атаки, защита, командный радиус и сила мотивации. Каждый из апгрейдов, если не ошибаюсь, до четырех степеней. Настоятельно рекомендую для начала поднять защиту, желательно по максимуму. Реже помирать будет.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Завоевание Рима (Against Rome), которая вышла .
Советуем посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Завоевание Рима (Against Rome). Поставили игре 5.52 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Завоевание Рима (Against Rome), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.