Откопав трех обдолбанных кротов (один уже и на ногах не держится), возвращаетесь назад. Пока ваш командор воркует с кротихой, спускаетесь вниз по лестнице в подвал и смотрите на странную машинку для откуривания кур от яйца (нет, явно без каннабиса тут не обошлось). Затем идете к обломкам корабля. Вам обещают починить космолет, если вы найдете напильник. Найти его просто. Он запакован в одну из французских булок, что лежат на подоконнике в комнате кротихи. Да-да, те булки, что она упорно называет караваями. Ну да, по обкурке еще и не то и не так обзовешь.
Несете напильник, Смотрите, как Вам чинят космолет, говорите с кротами. Кажется, тот, который для мебели, составит вам компанию в ваших дальнейших полетах. Зовете прилипшего к кротихе командора и в путь.
Следующая планета, которую вы посетите, еще более обкурена. А точнее обиндюшена. Оставляете мебелеобразного крота-партизана у космолета и идете общаться с индюками. А они еще и чернобыльские! У каждого по две башки, кудахчут они под подобием великой китайской стены и такое несут, что Монтеки с Капулетями в гробах вращаются, а уж Шекспир и вовсе воздух гонит не хуже трех пропеллеров.
Выслушав пачку традиционного трепа, берете письмо и несете его влюбленному Монтеки-Индюке. Крот, как самый главный сластолюбец, остается окучивать влюбленную индюху, а Рекс, как юный пионер, топает играть в Лоуд раннер. Помните такую игрульку? Ниче, ща вспомните.
Чтобы не бегать зря туда-сюда, проходите первый лабиринт и на распутье идете в правую нижнюю пещеру. Проходите второй лабиринт, отдаете Индюку любовное послание и идете обратно. Теперь ходите по оставшимся двум лабиринтам. Ваша задача - найти шесть травок для зелья от амнезии. Травки раскиданы по лабиринтам, а их названия расписаны в качестве подсказок по стенам этих самых лабиринтов.
Для слепых и ленивых:
Бумбедал - желтая травка, похожая на солнышко.
Рамбедал - красная травка.
Бумбумея - желтая травка с тремя листами вправо и ягодкой на двух листах влево.
Гупидамис - зеленая травка.
Гупидула - сереневая травка
Рамбадула - оставшаяся желтая травка с тремя завитушками на странном стебле.
А вообще-то честно говоря то, что вы ищите, не шибко похоже на флору.
С травками идете в верхнюю левую пещеру. Отдаете травки старому маразматику в том порядке, в котором они указаны выше. У него просыпается память, и он отдает Вам котелок. С котлом возвращаетесь к кроту и двум индюхам. Отдаете котел. Оказывается, Монтеки с Капулетями именно из-за этого предмета кухонной утвари враждовали. Но теперь, благодаря вам, все индюки братья, в честь чего неплохо бы свернуть великую китайскую стену.
Крот лезет под землю и потихоньку подкапывает стенку, покуда та не правалится под землю. Главное - не получить кирпичом по башке и не забыть о том, что упавшие кирпичи можно двигать (если есть куда, разумеется).
Похоронив под землей архитектурный шедевр, кликаем на сложившийся огроменный гаечный ключ, смотрим на крах генератора и бурные прощания и летим обратно на кротовую планету.
Кротиха никак не уймется. Выдает новое задание. Что поделать, придется снова озадачиться. Спускаетесь в подвал, потом идете к космолету. Говорите с кротом, подбираете знакомого мебелеподобного крота и летите на новую планету ("ищи на третьей планете"...).
Оставив мебелеподобного стража у корабля, идете через лабиринт к деревне. Все просто. 1 и 2 переключают персонажа, стрелками перс управляется. Штука в верхнем правом углу, если встать на панельку с крестиком, перекидывает мостик. Только чтобы по мостику идти, на штуке с крестом надо постоять малость. Ключ открывает дверь. Червей лучше не прикармливать, они агрессивные и дрессировке не поддаются.
Прошли лабиринт? Добро пожаловать к Атридесам и Харконенам. А вы думали, черви просто так из песка выпрыгивают? Нееет, икать нонче придется не только Шекспиру.
Читаете записку, идете налево и приходите к Харконену. Лягушка мафиози обещает выпустить кота Котта, если вы выиграете межгалактические гонки. Выиграть их легче легкого, а попыток неограниченное количество.
Выиграв гонки, забираете кота. Он просит отогнать червей от душицы, которую он выращивает (видимо, еще и нюхает, потому как глаз у кота три штуки). Идете направо, берете магнитофон и утанцовываете червей, пока их не затошнит от дискотеки. После получаете от кота запись секретного кода и пучок душицы. Оказывается, дущица не добавляет лишний глаз, а уменьшает на 10 минут посыпанный предмет.
Вернувшись на кротовую планету, говорите с кротихой, спускаетесь в подвал и уменьшаете адскую машинку. После поднимаетесь обратно, одеваете кривой костюм, сшитый кротихой и выходите на улицу.
Снаружи полно кур охраны. Будут останавливать, но с памятью у них фигово, так что можно будет еще разок пройти. Обходить курей проще по верхнему краю.
Обойдя кур, проходите к кодовому замку, набираете 2288 и проходите в космопорт.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Рекс и НЛО, которая вышла в мир .
Советуем игрокам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Рекс и НЛО. Все Поставили игре 5.58 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Рекс и НЛО, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.