При вылете спутника расположить героев так, чтобы К был на уровне спутника (например, посередине экрана), а Ш - на уровень выше (например, вверху экрана). В момент приближения спутника к пилотам следует кликнуть Ш по спутнику и они его поймают.
Управление - выбор персонажа и клики мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.
10. Буйки
Задача - перебраться на противоположную сторону.
При прыжке на буйки они реагируют свои переворачиванием и отбрасыванием персонажей на некоторое расстояние в различных направлениях. Направление и расстояние отбрасывания персонажа зависит от: (а) типа буйка (всего три типа), (б) состояния буйка (как перевернут - 2 варианта для каждого типа), (в) персонажа (К и Ш откидываются на разное расстояние), (г) какое отбрасывание по счету от начала прыжка (не более 3).
Управление - выбор персонажа и клик по буйку, на который прыгать.
Прохождение возможно разными способами.
Возможный (но не оптимальный) вариант прохождения (абвгдежз - столбцы слева направо, номера рядов - сверху вниз):
Задача - позаимствовать со стоянки красный автомобиль.
Забрать автомобиль со стоянки можно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. Две монетки выдает автомат по приему бутылок и одна спрятана вороной в светофоре над дорогой.
Подобрать штопор. К покопаться в мусорном контейнере и подобрать выпавшую бутылку. Сдать Ш бутылку в автомат, который выдаст за это монетку. К открывает люк штопором, Ш шагает в канализацию. Оба вылезают на заднем дворе. Там надо набрать Ш ящиков (не менее 7ми штук), посадить коллегу в урну (спрятаться), замкнуть Ш провода на стене справа. Повторять до тех пор, пока не выпадут бутылка и гиря. Берем их и возвращаемся на улицу (через канализацию). Ш сдает еще бутылку, и получает еще монетку. Ш швыряет гирю в Кенгуру или на дорогу. Затем Ш выстраивает под светофором пирамиду из ящиков (клик ящиком под светофором) на которую залезает К (может залезать только на один ящик, так что строим Ш и поднимаемся К поочередно). К достает из светофора еще одну монету. Монеты применяем на автомате блокировки на стоянке для красного автомобиля и уезжаем.
12. Поломка джипа (с аркой и с озером)
Задача - заправить автомобиль настойкой из кактуса.
Взять К в автомобиле клаксон. Идем в средний проход, К гудит в клаксон - от этого страус пугается и разбивает головой мостик. Ш вытаскивает пробку из трубы - вода из озера сливается и заливает вулкан. Возвращаемся налево, идем в верхний проход, забираем канистру. Возвращаемся налево, идем в нижний проход, берем Ш кран, торчащий в вулкане (вулкан должен быть уже потушен). Возвращаемся налево, идем в средний проход, вставляем Ш кран на трубу (озеро наполняется). Открываем Ш кран и тем самым поливаем кактус. Снимаем К кран. Идем опять налево и потом в нижний проход, втыкаем Ш кран в кактус, открываем кран и наполняем канистру. Возвращаемся налево и канистру выливаем в автомобиль. Уезжаем.
13. Страус
Задача - поймать страуса (в целях использования "в качестве перевозочного средства").
Выполнить задачу можно, используя главную особенность поведения страусов - вставлять голову в песок при испуге. Если вдруг вместо песка окажется железная крышка колодца - это уже проблемы страуса.
Взять Ш клаксон и снять крышку с колодца, положить ее на место где-то в центре экрана, где она кладется. Поставить К где-то за цветущим кактусом, загнать Ш страуса, чтобы он стал на лежащую крышку. Напугать Страуса клаксоном (Коллегой), Страус бьется головой о крышку и падает без сознания. Ш связать страуса.
14. База
Задача - попасть на охраняемую подводную лодку.
Кликнуть Ш по табличке, затем К по столбику от таблички. К перелезает забор и берет маленький камень под деревянной пристанью. К бьет камнем по щитовому шкафу (серый будке), открывает его и выключает рубильник. Ш перелезает через забор (кликнуть по ограждению) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба). К кладет камень в слив ручной колонки. Ш качает четыре раза насос. Пока от образовавшейся лужи столб с колоколом находится под напряжением (лужа постепенно высыхает), Ш и К идут на подводную лодку.
15. Бассейн с подводной лодкой
Задача - выбраться из бассейна.
Ш берет спасательный круг, вешает его на нос лодки (одевает на трубу). Ш вытаскивает плавающую машинку (зеленый кубик). К привязывает веревку к кругу, и снимает круг. Ш ловит кругом салатовую кружку. К кружкой ловит рыбку - кликнуть по появляющимся пузырькам в центре бассейна. Ш одевает круг на трубу. К привязывает рыбку к веревке и рыбак их вытаскивает.
Вы находитесь на странице с игрой Братья Пилоты: Обратная сторона Земли, которая вышла на рынок .
Советуем вам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Братья Пилоты: Обратная сторона Земли. Все Поставили игре 5.47 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Братья Пилоты: Обратная сторона Земли, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.