Как только вы шагнете вперед, вам придется отбиваться от двух стай бесов, в каждой по четыре твари. Когда вы прикончите последнего беса, откроются массивные деревянные двери, и появится щит испытания. Отойдите от дверей, чтобы найти платформу Спонджифай, прыгните на нее, и в полете возьмите щит. Прежде чем проходить через Книгу сохранения, примените Алохомора к флагу слева от вас, и откроется тайная комната (пятый Тайник), в которой надо открыть золотой сундук. Теперь сохраните игру, заморозьте фонтан и скользите по желобу.
И снова в желобе развилка, и снова надо выбрать правый желоб. Щит испытания в этом желобе взять легко. Когда два желоба вновь соединятся, следите за тем, когда появится коллекционная карта (№5 зеленая) высоко на правой стенке желоба. Если вы не сможете ее взять, быстро перезагрузите игру и попробуйте еще раз. Девятый щит испытания парит в воздухе между двумя желобами, но при этом двигается взад-вперед. Возможно, вам придется управлять прыжком между желобами, чтобы взять его. Опять же, если вам не удалось его взять, перезагрузите игру и снова пройдите всю эту часть.
Наконец, когда вы доедете до конца желоба и возьмете последний щит испытания, вы посетите Призовую Бобовую Комнату. Когда вы покинете ее и затем покинете Комнату с Дверями Испытаний, вы увидите несколько роликов. В конце концов Рона схватят, и Гарри с Гермионой должны будут его спасти.
10. СПАСЕНИЕ РОНА
Цель: Спасти Рона от большой черной собаки
Тайники: 5
Коллекционные карты:
№9 черная (колдунья), Sacharissa Tugwood
Действие начинается в туннеле под Корявой Ивой. Спуститесь по лестнице и идите вперед очень осторожно. Здесь вы первый раз встретитесь с заколдованным скелетом. Расправьтесь с ним, применив к нему двойное заклинание Риктусемпра (оба героя должны применить заклинание). Рядом с тем местом, откуда появился скелет, лежит череп – примените к нему Депулсо, и получите горстку бобов. Сразу за этим местом поверните в комнатку направо и взгляните налево. Примените Депулсо к черепу наверху стены, и получите котельную лепешку (первый Тайник).
Идите вниз по лестнице, и расправьтесь с двумя скелетами. Примените Депулсо к черепу на левой стене, и вы попадете в тайную комнату, где в двух золотых сундуках лежат всякие вкусности (второй Тайник). Примените Алохомора (оба героя) к запертой железной решетке, и идите к Книге сохранения.
Теперь идите дальше в комнату, где будет несколько каменных ступеней с символами Депулсо. Сначала поверните налево и примените Алохомора (дважды) к сундуку, получите угощение. Затем дважды направьте Депулсо на ступеньки, и они передвинутся к выступу. Появятся два скелета. Побейте их, поднимитесь по ступенькам и возьмите золотой сундук.
За следующей запертой дверью (которую надо открыть двойным Алохомора) будет комната с тремя саламандрами. После того, как Гарри с ними справится, вам придется сражаться с четырьмя скелетами. Откроется скрытая дверь (третий Тайник) с двумя золотыми сундуками. Идите к Книге сохранения.
За следующими воротами (примените Алохомора дважды) Гарри упадет в ловушку, и игра перейдет к Гермионе. Пройдите через открывшуюся дверь и оживите Драконифорой статую дракона справа от вас. Взлетите драконом вверх, возьмите огонь и летите налево, к драконьему факелу, полускрытому за колонной. Зажгите его, и откроется дверь прямо за факелом. Пролетите сквозь дверь и соберите вкусностей сколько хотите (четвертый Тайник). Не пропустите котельную лепешку, которая лежит на вершине центральной башни.
Летите обратно в главную комнату и зажгите еще два драконьих факела. Став опять Гермионой, пробегите через дважды запертую дверь. Теперь Гермиона заблокирована, и игра опять переходит к Гарри. Идите вперед к Книге сохранений, не упустите золотой сундук слева прямо перед Книгой.
Из черепа слева заберите тыквенные пироги, потом заморозьте фонтан и скользите по льду. Вскоре вы окажетесь в круглой башне. Откройте золотой сундук, и появится платформа Спонджифай. Подпрыгните на ней на маленький выступ с еще одной платформой Спонджифай. Если хотите, вы можете пройти вдоль стены, собирая бобы и пироги. Потом подпрыгните на следующий выступ, на котором тоже есть платформа Спонджифай.
Направьте Депулсо на два черепа на стене, противоположной потайной двери. Осторожно обойдите кругом, подойдите к двери (пятый Тайник) и соберите угощения. Вернитесь на платформу Спонджифай и подпрыгните на выступ, на котором лежит Книга сохранения. Соберите бобы и пирог, рассыпанные вдоль внутренней стены башни, и сохраните игру. Направьте Депулсо на череп на полу, Алохомора на золотой сундук на вершине лестницы и Депулсо на переключатель на стене слева. Тут к вам присоединяется Гермиона.
Откройте деревянную дверь двойным Алохомора и идите по коридору. Вам придется победить двоих скелетов, и откроются железные решетки. Направьте Депулсо на железный котел и побейте еще парочку скелетов. Идите вперед к Книге сохранения, прямо перед Книгой будет сундук (он заперт двойным заклинанием).
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Гарри Поттер и узник Азкабана (Harry Potter and The Prisoner of Azkaban), которая вышла в продажу .
Советуем посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Гарри Поттер и узник Азкабана (Harry Potter and The Prisoner of Azkaban). Геймеры Поставили игре 5.52 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Гарри Поттер и узник Азкабана (Harry Potter and The Prisoner of Azkaban), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.