Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Репортаж

Обложка игры РепортажЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 06.12.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 Все
Четверг. Утро.



1. Спуститься на первый этаж (лифт вызывается красной кнопкой).

2. Поговорить с портье и взять у него карту города.

3. В музее постучать в дверь директора.

4. Поговорить с охранником музея.

5. Посмотреть на йога на пляже.

6. На гоночной трассе изучить расписание заездов.

7. Пойти в библиотеку и узнать, что нужна книга на букву "Й".

8. На пляже поговорить с йогом и узнать, что у него есть нужная книга и что он ищет позу для достижения нирваны.

9. Поговорить с директором музея с его кабинете, а затем в зале. Он даст проспект музея.

10. Отдать брошюру йогу.

11. Взять из сумки йога книгу "Йога для всех".

12. Отдать книгу библиотекарше.

13. Вернувшись в номер, изучить подшивку газет.



Четверг. День.



1. Пойти на пляж.

2. Взять камешек из кучи и кинуть его в море.

3. Поговорить с блондинкой.

4. Раздеться (кликнуть на себя) и нырнуть в море. Нужно нырнуть в пяти различных местах, а потом - подальше от берега.

5. Взять гаечный ключ.

6. Пойти по пляжу налево и поговорить со спасателем.

7. Открутить гаечным ключом шайбу от ржавого агрегата у будки спасателя.

8. Пойти к яхте и поговрить со сторожем яхты. Он даст одежду.

9. Одеть лохмотья на себя и вернуться в отель. Поговорить с портье.

10. Оторвать от лохмотьев нитку (кликнув на себя) и привязать ее к шайбе.

11. Применив шайту с ниткой к щели для монет в автомате на улице, позвонить 09 и узнать номер отеля.

12. Вытащить шайбу за нитку из автомата и позвонить еще раз в отель.

12. Пройти в свой номер.



Четверг. Вечер.



1. На гоночной трассе сделать ставку, отдав деньги в окошко.

2. Поговорить с медсестрой.

3. Вернуться в отель и зайти в ресторан.

4. Поговорить с барменом и узнать, что блондинка, укравшая вещи - графиня, а также, что нужен смокинг.

5. Взять в своем номере в шкафу смокинг и одеть его на себя.

6. Еще раз поговорить с барменом. Он предложит сесть за столик.

7. Сидя за столиком, рассмотреть графа и графиню. Услышать их разговор мешает музыка.

8. Дать бармену 100 франков. Он разрешит поставить свою пластинку.

9. Снова сесть за столик и снять верхнюю тарелку с блюда с фруктами, предварительно съев яблоки и открутив наконечник.

10. Поставить тарелку в свободный слот музыкального автомата и вернуться за столик.

11. Когда прекратится музыка, подслушать разговор графа и графини.

12. Выйти из ресторана и отправить телеграмму через портье.

13. Вернуться на гоночную трассу и посмотеть на табло. Свободные заезды выиграл Монтелла.

14. Поговорить с Вернером.

15. Получить в окошке выигрыш.

16. Вернуться в отель, поговорить с портье и подняться в свой номер.



Пятница. Утро.



1. Поговорить с мальчиком-посыльным и взять у него записку от директора музея.

2. Дать записку охраннику музея, чтобы он пропустил.

3. Поговорить с директором музея. Посмотреть новую открытку с угрозой (ее можно переворачивать).

4. Поговорить с директором музея еще раз. Он откажется дать открытку.

5. Пойти на гоночную трассу и поговорить с начальником полиции.

6. Посмотреть на проносящиеся гоночные машины. Начнется паззл.

7. Найти отдел мозга, отвечающий за любовь к спиртному. Его надо стимулировать.

8. Поговорить с медсестрой.

9. Поговорить с начальником полиции. Оторвать уголок плаката.

10. Дать обрывок медсестре. Она даст спирт.

11. Разбавить спирт водой в ванной в своем номере.

12. Снова зайти на паззл (посмотрев на гоночные машины) и применить водку к отделу мозга, отвечающему за любовь к спиртному.

Он посинеет.

13. Остальные участки мозга раскрасить тремя цветами: норма - белый, покой - зеленый, работа - красный, так, чтобы любые два соприкасающиеся участка были разного цвета.

14. Посмотреть видео-ролик.

15. Пойти в музей и сообщить директору результат разговора с начальником полиции. В конце концов он нагнется под стол за сигарой.

16. Подлить ему в кофе остатки водки.

17. Забрать сигару и открытку с угрозой.

18. Рассказать охраннику о происшедшем.

19. Вернуться в отель и взять из-под двери своего номера телеграмму.



Пятница. День.



1. Взять в ресторане спички.

2. Прикурить сигару.

3. Применить дым на портье. Он включит вентилятор.

4. Посмотреть в журнале номер графа.

5. Взять в своем номере табличку "Прошу убрать номер".

6. На этаже Дюпонов (3 этаж) снять со стены меч.

7. Убедившись, что Дюпонов нет в номере, повесить на ручку двери табличку "Прошу убрать номер".

8. Поговорить с портье.

9. Когда в номере Дюпонов начнется уборка, посмотреть на дверной замок.

Добавлено: 11.12.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.54
Оценка 9525 игроков


Кратко о игре
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Репортаж, которая вышла на рынок . Советуем вам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Репортаж. Игроки Поставили игре 5.54 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Репортаж, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316