Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Mysterious Journey 2: Chameleon

Обложка игры Mysterious Journey 2: ChameleonЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 15.11.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 Все
зеленый - min 2, max 4 кактусиков, а потом просто накрываем количеством которое

у каждого цвета до листа свое.

Снова появляються человечки, на этот раз зелененькие(племя "ансала"). Эти

помешаны на технике и тут же хотели мой корабль стырить, но вроде потом

прозвучало что они мне и так рады, виг с этим кораблем(там женщина замешана

явно).

Судя по всему эти племена друг о друге знают, знают меня и относяться ко мне

дружелюбно и не предатель вроде получаюсь я.

Не ну надо же - все рады меня видеть, но понаставили сторожевых порталов и ни

одни не пускают(даже сборка второго моста у синих). У синих я представлялся как

"Джена", а у зеленых "Трига" - мало того память отшибло, так и раздвоение

личности пошло(это после зеленых - у них дым не правильный).

Я фигею - о боже, мой корабль - эти козлы(синие и зеленые) порубили его лазером,

варвары на чужую собственность посяглись(мерин 600 был, а они из него консервную

банку сделали). Еще говорящий ботинок издеваеться.

Ну дело пошло на лад, ботинок слева от того места где мы приземлились, открыл

нам проход.



Уровень "Пляж компаньонов".

Как всегда пазл. Неоходимо открыть проход, а он закрыт. В нашем распоряжение на

пульте есть указатель на 16 створок закрывающих путь, кнопка "пуск" на указателе

и кнопка "сброс" справа. Под пультом присутствует 4 передающих усилие планки

разной длины(4,3,2,1). Чтобы они передавали усилие необходимо совпанение их

узлов(концов палок). Всего неоходимо предвинуть 10 створок и соответсвенно 2

попытки жахнуть по кнопке "пуск". Вариант решения:

длина планки/в скобках (первая точка узла, вторая точка узла)

4-(1,5)

3-(2,5)

2-(5,7)

1-(4,5)

Переводим указатель на первую точку(створку).Жмем кнопку "пуск".

4-(12,16)

3-(8,11)

2-(11,13)

1-(11,12)

Переводим указатель на последнюю точку(створку).Жмем кнопку "пуск".

Все, идем в проход. Там человек по имени Арко разложил по полочкам историю мира

и приоткрыл глаза на мое прошлое.

Итого решаем лететь назад на станцию(документы поискать и забрать + может

что-нибудь еще найдем). Нужен корабль, а так как племя Трансай(синие) более

развито технологично(что взять с зеленых, травка у них правда хорошая), то идем

просить корабль у них.



Второй мост у синих собрать легко(пока от балды нажимал, собрал - не больше

минуты ушло). Надо чтобы образовался мост из плит(вращаем верхним рядом кнопок)

и небыло синего защитного поля(нижний рад кнопок). Заходим.



Оказываемся в недрах синих. Заходим в первый же домик справа. Нас отсылают на

Базальт.



Уровень "Базальт".

Красиво. Можно проехать кружок на карусели и посмотреть на оркесности. Жмем на

кнопочку симметрично по вертикали той откуда пришли. заходим в домик.



Уровень "Небесный порт Трансай".

Задача простая. Случайным образом формируется проход на другую сторону, но видно

его снизу, сверху белая гладь. Решение очень

простое. Листочек в клеточку + карандаш(лучше выбрать проход полегче(поменьше

поворотов, поближе к краю) путем нескольких падений с глади), как только

понравился "лабиринт", зарисовываем в соответствии с координатными

столбами(столбы по краям с лампами-внизу и вверху, даже соединили мачты кратные

5). Получаеться квадрат 12х12 с лабиринтом и героически проходим его. Берем

девушку и на корабле в "Сибирь".



Уровень "Лира".

Прилетели на Лиру - это корабль компаньонов.

Как всегда поболтали со старыми знакомыми и предметом похожим на фаллический

орган. Побегали по коридорам, там только одна дверь интересная, ну естественно с

пазлом. Надо составить путь слева направо. Это очень просто, он единственный.

При нажатие шарнир движеться по часовой стрелке и двигат ближние шарниры также,

кроме диагональных. Начинаем слева(даже подсветочка есть), жать удобней на

шарнир который рядом и двигать тот который нужен.

Заходим в комнату(это вроде как моя комната), там рисунок на полу который я уже

видел у Арко. Мне говорят что корабля нет который долетит до станции(по крайней

мере нужен капитальный ремонт), похоже придеться просить у Ансальцев.

Напоследок снова говорим с оракулом и к выходу(там еще придеться поболтать с

висящим рядом в воздухе помошником).



Идем к Ансалам.

Надо собрать второй мосток. Тут совсем просто. Определенные клавиши поднимают,

другие опускают, большая в центре, сверху "Сброс". Координаты(отсчет из верхнего

левого угла) по каким жать (х,у): (1,1),(1,2),(1,4),(2,3),(3,2),(3,4),(4,1).

Теперь необходимо пройти в лифт, перед этим выбрав правильные символы и звуки.

Над самим проходом висит таблицка с цветами(фиолетовый, синий, красный,

голубой), а если спустится вниз через тоннель на листе есть 7 разноцветных

Добавлено: 10.10.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.49
Оценка 11966 игроков


Кратко о игре
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Mysterious Journey 2: Chameleon, которая вышла в мир . Советуем посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Mysterious Journey 2: Chameleon. Поставили игре 5.49 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Mysterious Journey 2: Chameleon, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316