ПЕЩЕРЫ. На развилке сбегайте налево для всяких там травок и возвращайтесь, чтобы пойти направо. Там будет торчать какой-то урод. Скажите ему: "Гитлер - давно капут!" и идите вперед. Дойдете до темных пещер.
ТЕМНЫЕ ПЕЩЕРЫ. Вперед, к Ласссе. Он пробурчит что-то насчет фей и попросит найти четверых летающих тварей. Спуститесь вниз и идите чуток налево, там есть секретное место (оно помечено таким еле заметным мерцающим шаром) - появится плита. Проходим по ней и убиваем первую. Вторая - при входе в пещеру (откель пришли), третья возле шарика с секретным местом наверху, а четвертую придется призвать, проходя по ручейку - услышите характерный сигнал и надпись в левом верхнем углу экрана. Зовите ее ракушкой (помните, ее вам дал чокнутый гоблин в болотной деревне). Идем снова к Лессе и получаем элементарный ключ воздуха. Телепортируемся в Данмор для закупки атомайзеров. Не спрашивайте зачем, сами знаете, что пригодится.
ДАНМОР. Обходим деревню с обратной от телепортации стороны. На первой развилке налево, потом после попадания на туманное болото направо, потом держимся левой стороны, пока не попадем на полянку с парочкой приблудившихся бездомных эльфов и монетками. Там же есть проход, закрытый кустарником, в зачарованный лес, но лучше, если вы набрали еще пяток эльфов, телепортироваться в коттедж
КОТТЕДЖ. Поменяйте у Лучиуса их на ключ от подвала его дома. Спускаемся вниз, собираем кристаллы, монетки и доходим до сундука с сюрпризом. Жахните его так же, как и первый - получите какой-то эволюционный камешек (тоже не фига не понял, зачем енто добро, мне не понадобилось). Сразу моно телепортироваться в сад фей. Оттуда идем в деревню, и, не переходя мостик, отчаливаем налево, к воротам.
САД ФЕЙ. На развилке (одна дорога прямо, другая направо) идем направо, за указателем к Лесной хижине. Если не хотите заблудится, с тропинки не сворачивайте, можно даже на карту посматривать. Тропинка через пару игровых эпизодов выведет вас к болотцу, окунитесь в него на всякий пожарный (музыка таинственная, но не понятно, для чего это лужа нужна), а там и домик рядом.
ЛЕСНАЯ ХИЖИНА. Поговорите с хозяйкой дома, она попросит вас убрать кусты. Несколько находятся вокруг дома, а последний на чердаке дома. Истребив весь сорняк вальяжно подкатитесь к хозяйке и предложите ей интим J. Обломившись, получите ключ стихии. Ну и на том пасибки. Телепортируемся к Башне гномов.
БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево к подъемной площадке и : ух:
ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Говорим с попугаем и собираем монетки. Идем налево - около входа в так называемую черную дыру сундук с картой облачного измерения. Возвращаемся и идем к другому мостику. Оттуда поднимаемся по башенке вверх. Обходим бассейн справа и делаем карлику секир башка. Спускаемся по башне вниз и идем в черную дыру. Слева от выхода обломится рука облачного измерения. Барыгу с крыльями посылаем на хутор за бабочками и тащим свои усталые коленки к белому друиду, что в открытой белой беседке. Эта сволочь подарит вам парочку темных эльфов. Разберитесь с ними (запрыгнуть на холмик можно и нужно, это только так кажется, что не получается) и возвращайтесь к белому нахалу. Он с барского плеча кинет карту фей земли. Меняем фею на Джам Рока и пробуем убрать камушек. Возвращаемся назад мимо крылатого спекулянта назад в черную дыру. Потом поднимаемся, потом спускаемся по башенкам. Короче, идем к птичке. Чуть не доходя до нее, поворачиваем направо (где брали карту) и ныряем в черную дыру. Там убираем камушек и идем вперед, огибая холмики с левой стороны. Попадете на арену. К черту всех, получите фею Суанн и посох дядьки Черномора. Телепортируемся в сад фей.
САД ФЕЙ. Камушек, что справа от выхода взрываем, идем вперед, ловим бездельника эльфа, даем ему шоколадку и поднимаемся на платформе вверх.
ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Сражаемся с феями и из сундуков-сюрпризов забираем инструменты гномов. Сундуки открываются аналогичным образом. Портируемся в Башню гномов.
БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево до конца, показываем кузькину мать гному, проходим дальше по мостику до гнома, он посмотрит на наличие инструментов и включит плиты. Возвращаемся по мостику и аккуратненько прыгаем по плитам до сундука. Забираем природный ключ огня (и на кой черт он нужен, никто не сказал). Ну, пусть будет. Обратно прыгать не получится - Телепортируемся в Башню Гномов. Бежим направо и ДО птички ныряем в правый тоннель, оттуда потихоньку добираемся до МОНАГАМА (закрытый камень помните, я просил его запомнить). Убираем камушек и попадаем в царство Монагама.
МОНАГАМ. По единственной тропинке (не свалитесь спьяну) топаем вперед. Снова здороваемся с дурой-птичкой. Зайдите в первый домик, поговорите с гномом, потом в левую соседнюю комнатку - там рука разврата в Монагам. Выходим, идем вперед, попутно посещая пару - тройку домиков. Рано или поздно увидите дверь. Посмотрели? А теперь резко Телепортируемся в Тираллин.
Вы находитесь на странице с игрой Тайный Портал Занзара, которая вышла в мир .
Советуем игрокам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Тайный Портал Занзара. Геймеры Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Тайный Портал Занзара, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.