Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Петька 4: День Независимости

Обложка игры Петька 4: День НезависимостиЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 14.12.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 Все
Шереметьево-13.

Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином

(когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; добиваемся,

чтобы негр выстрелил из духовой трубки в плакат. Забираем стрелу, затем отвертку

из автомобиля. Идем через багажное отделение на взлетное поле. Применяем шнурок

на дверь летательного аппарата и стучимся в дверь. Подбираем трубку.

Возвращаемся на сцену с крысой и индусом. Объединяем трубку и стрелу и стреляем

в видеокамеру. Заходим к таможеннице. Применяем отвертку на винт внизу панели

капсулы сна, нажимаем кнопку, включающую изображение индуса. Забираем колбасу.

Идем к мусорному ведру, кладем в него колбасу. Даем крысе банку гуталина.

Заходим в багажное отделение, забираем чемодан с гуталином, применяем его на

любого из героев. Выходим к индусу, разговариваем с ним. Забираем дудку. Идем к

негру и заходим в трейлер. Договариваемся о покупке нуль-джампера. Применяем

дудку на макаку-ворюгу. Подбираем нуль-джампер. Используем его в тулбаре и

выбираем фон "Стиральная машина".

Москва.

От агента узнаем порядок включения стиральной машины. Отверткой вскрываем панель

машины и запоминаем расположение цветных проводов. Закрываем крышку, нажимаем

на соответствующие кнопки. Лезем в машину, но гуталин не отмывается.

Перемещаемся в "Шереметьево-13". Идем в трейлер, забираем стиральный порошок.

Возвращаемся к стиральной машине. Применяем порошок на кювету машины, включаем,

купаемся. Идем налево, пробуем перейти дорогу. Идем к зданию ретро-клуба.

Применяем на дверь листок с квитанцией, затем отвертку. Достаем ключ, входим

внутрь. Встряхиваем пиджак, висящий на дверной ручке, подбираем фотографию,

заходим в подсобное помещение. Разговариваем с пьяной девушкой (Юлей). Пытаемся

открыть футляры с музыкальными инструментами. Выходим к администратору,

обсуждаем кражу. Узнаем у Юли имя блондина. Кликаем на установку связи,

показываем Юле фотографию. Звоним нужным людям. Забираем у Юли ключ, открываем

футляры. Берем пустую водочную бутылку. Выходим к администратору, затем на

сцену. Получаем граммофон с пластинкой и билеты в ретро-клуб. Разговариваем с

пионером, узнаем как одеваются фанаты "Перегея" и частушки-дразнилки

фанатов "Апогея". Выходим наружу, забираем со стены плакат с изображением

героев. Идем к светофору, отдаем бабкам билеты. Пытаемся подняться по лестнице,

убеждаем ВИЧа подсадить Петьку на крышу. Спускаемся по левому скату крыши и

зовем ВИЧа. Забираем руку-манипулятор робота. Заходим в военкомат, разговариваем

с призывниками, заходим к терапевту. Нажимаем силомер ВИЧом, затем Петькой

(второй раз - Петькой, надевшим руку робота). Забираем семечки. Вновь

забираемся на крышу, применяем семечки на голубей. Нажимаем на кнопку,

запускающую установку - тренируемся. Идем к терапевту, проходим тест. Выходим в

коридор, ломаем механизм закрывания двери. Заходим к окулисту - ВИЧ пытается

пройти тест и остается. Далее Петька ходит один. Идем к ретро-клубу, набираем в

пустую бутылку воду, возвращаемся к окулисту. Применяем бутылку на Петьку - ВИЧ

говорит букву "С", на экране появляется буква "Х". Идем Петькой к терапевту,

выглядываем в окно. Издеваемся над Фанатом. В результате ВИЧ проходит тест. Идем

на рынок (от светофора влево), подбираем пиццу. Заходим в банк, вешаем на

стенд "их разыскивает" афишу, забираем деньги. Выходим на рынок, покупаем у

китайца игрушку. Разбираем ее. Идем к логопеду. Объединяем пиццу с пружиной,

отдаем логопеду - он пачкается. Идем к стиральной машине и помогаем доктору

постираться. Тест пройден. Идем к главврачу. Диагноз неутешителен:

Дурдом.

Снимаем со стены плакат с мухой. Вешаем его на дверь. Пытаемся взять картину с

изображением дома. Беседуем с психом, получаем разрешение перевесить шедевр на

противоположную стену. Нажимаем на кнопку вызова медперсонала. С медперсоналом

шутки плохи:. От психа узнаем про странности спайдермена. Побуждаем последнего

выпускать паутину в муху. Нажимаем на кнопку. Выходим в коридор, соединяем

клубок ниток с концом паутины. Бабка начинает вязать, разматывает паутину.

Заходим в палату, разговариваем с Анкой. Управление переходит к Анке. Выходим в

коридор, разговариваем с бабкой. Предлагаем ей раздобыть шампунь. Идем в

ординаторскую, берем шампунь, пурген, чемодан. Из кофейного автомата берем

пустую чашку и применяем ее на автомат. Смешиваем кофе и пурген, идем к

директору дурдома. Предлагаем ему кофе. Берем ноутбук. Читаем "Дела больных" в

шкафу. Находим историю болезни хакера, читаем ее описание. Заходим в палату,

даем хакеру ноутбук. Выходим в коридор, отдаем бабке шампунь. Идем в санузел,

Добавлено: 12.12.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.46
Оценка 10230 игроков


Кратко о игре
Вы находитесь на странице с игрой Петька 4: День Независимости, которая вышла в мир . Советуем геймерам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Петька 4: День Независимости. Все Поставили игре 5.46 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Петька 4: День Независимости, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316