Чтобы выбраться из замка королевы, идите к трону и из стеклянной жабы заберите волшебные туфли. Забавно, однако. На карлике все время были нарисованы эти самые волшебные туфли, с тех пор как он превратился в карлика, а нашел он их, оказывается, только сейчас. Надевайте и... играйте в новую аркадку. На сей раз, летать будет карлик, в прямом смысле, при помощи волшебных туфель. Уворачивайтесь от насекомых и рыбок, и вы прилетите к домику, старой водяной мельнице, где встретитесь с гусыней. Из разговора с ней вы узнаете про книгу, которая поможет снять заклятье.
Теперь можно управлять и карликом, и гусыней. Просто кликайте на нужного персонажа и указывайте, куда ему идти, или за что хвататься. Прокрадитесь мимо стражников и лезьте в дыру в стене, окажетесь во дворце. Найдите комнату принцессы, ту, в которой стоит игрушечный замок, и сыграйте с гусыней в ее любимую игру в бытность принцессой. Она должна коснуться флажка на башне, тогда выпадет шарик, который надо забрать карликом. Соберите три шарика и топайте в другую часть замка. Там будет нести вахту "бравый" стражник. Кидайте шарики в рыцаря в центре комнаты, от него начнут отваливаться части доспехов. Отважного бойца как ветром сдует. Нужно стрелять точно (есть прицел) в шлем и руки. Если вы, не дай бог, конечно, промажете, то придется возвращаться к игрушечному замку за новой порцией шариков.
Поднимайтесь по лестнице наверх, окажетесь в библиотеке. Подберите Якобом лупу со стола и снимите красную занавеску. На одном из книжных шкафов прочитайте им же цифры, они все не видны, но он их проговорит вслух - 1937731974. Гусыня может клювом немного вытаскивать книги с полки, а Якоб (вытаскивать книги он не может) с помощью лупы рассматривать, что написано у них на корешке. Вытащите книги 193, 773 и 1974, тогда прямо под цифрами откроется секретный тайник, и вы увидите волшебную книгу. Попробуйте забрать эту книжку гусыней, она свалится, и на шум скоро придет знакомый стражник. Быстро вставайте Якобом на табуретку и накрывайтесь занавеской - будем брать охрану на испуг.
Охранник сбежит, а гусыня и Нос прочитают книжку, которая им подскажет, что помочь им может только тараксакум. Что это такое? Гусыня предположила, что растение. Внезапно покой нарушают два стражника, что хватают под белы рученьки карлика и уводят известно куда. Управляя гусыней, доберитесь до библиотеки и (помните книжку "Волшебные растения"?) возьмите лупу со стола. Опять непонятно, раньше гусыня ее знать не знала, а теперь пользуется, как ни в чем не бывало. Ну да ладно, посмотрите лупой на волшебные растения, и гусыня узнает, что искомый тараксакум и одуванчик обыкновенный - это одно и тоже лицо.
Следующая сцена на площади. Карлика собираются прилюдно казнить, и помешать этому может только гусыня. Кликните на одуванчик рядом с карликом, а потом на советника короля, чтобы стащить у него монокль. Все, смотрите финальный ролик (которым, кстати, точно также заканчивается и одноименный мультфильм), где карлик сжигает солнечным зайчиком одуванчик, все превращаются обратно в самих себя, а застывший в камне Дагал к ужасу колдуньи рассыпается на куски. Колдовство повержено, все бесконечно счастливы, и машут на прощанье ручкой с королевского балкона стайке птичек, пролетающих над верхушками городских домов. Тут и сказочке конец.
|