Дальше блуждаем по коридорам пока не доходим до прохода, время от времени пересекаемого электрическими разрядами, быстренько пробегаем его.
И перед нами "гора" из ранообразной оборудования, переграждающая проход. На самой верхушке этой горы мусора лежит, наклоненная в вашу сторону, квадратная вентиляционная труба. Туда-то вам и надо. Но она высоко. Берем ящик в конце поворота коридора и подвигаем его к этой трубе, прыгаем на него, а потом в трубу, одновременно присев. Ползем по ней.
Вылезаем опять в эти же коридоры, но с другой стороны, разбираемся с десантниками (неплохо воспользоваться ящиком как прикрытием), разговариваем с ученым (не забудьте пошарить в его личных шкафчиках) и идем в дверь слева.
Далее зачищаем лестницу от десантников до верха, пробуем все двери на этажах, одна из них поддается, выходим на улицу и снова разбираемся с десантниками. Разобравшись, подходим к груде сваленых поукрышек, сверху разбивается окно и высовывается голова десантника. Приветствуем его гранатой и лезем наверх, в это же окно.
Залезши внутрь, идем налево (направо будет выход на лестницу, которую вы уже зачистили).
Наконец, выходим на склад с двумя железнодорожными вагонами. В одном из них ученые, откройте им дверь, поговорите с ними (точнее с ним), но с собой не берите (зачем вам лишняя обуза). Вам нужен доктор Розенберг, его среди них нет.
Загляните во второй вагон, может там тоже кто-нибудь есть:)).
На складе также найдете "пивные" банки, валяющиеся на полу, пройдитесь по ним - они добавят вам здлровья.
Выходим со склада в единственную дверь, разберитесь с первым десантом, и путь выводит опять на "свежий воздух", походите среди вагонов, услышите как стучится в его стенки запертый ученый.
Дверь этого вагона приперта двумя катушками кабеля. Стреляете по деревянным подпоркам, сдерживающим катушки и они съезжают, открывая вам проход к двери вагона. Поговорите с ученым (это тоже не Розенберг), его тоже с собой не берите.
Соберите все, что найдете в ящиках и идите к запертым воротам, выбежит второй отряд десанта. После боя идите в открывшиеся ворота, встречаетесь с танком и уничтожаете его из рокет-лаунчера (лежит в машине).
После разборки с танком, входим в дверь с надписью "Maintenance Access", выходим на железнодорожное полотно, справа пулеметная турель, слева "остов" железнодорожного вагона, расшибаем ящики на нем и добираемся до балонов с жидким азотом, отшибаем им "головки" ломиком, всем четырем по-очереди. Вырвавшись на свободу, газ разгонит балоны и они, в конце концов, сделают приличную дыру в железных воротах. Лезьте внутрь. Заходим в разбитую рубку управления, вращаем рычаг, нажимаем кнопку. Ворота отъезжают.
Проходим в открывшиеся ворота, мимо вагона и забираемся на "дрезину". Жмем "вперед" и едем до упора. Слезаем и заходим с другой стороны в вагон. Базарим с доктором Розенбергом. После разговора, он вам протягивает руки и складывает их в "замок". Встаем на импровизированную ступеньку и забираемся на крышу вагона.
После разборки с десантниками, берем с собой ученого, выведя его через открывшуюся дверь вагона и приказываем ему следовать позади нас.
Вылезаем и идем в открывшуюся дверь "FREIGHT WAREHOUSE". На этом уровне сразу почему-то вспомнился "SIN".
Выходим на лестницу и спускаемся до подвала. Входим туда, здесь мы уже были. Тут ученый вам укажет примерное нахождение лифта за стеной. Стучимся в эту стену ломиком, садимся в лифт и едем. Далее Розенберг приводит вас в секретную лабораторию и начинает оперативно чего-то химичить. Посреди лаборатории генерируется шар-телепортер и, войдя в него, вы попадаете в "Xen".
Загружается новый эпизод...
"FOCAL POINT"
Попав в "Xen", забираемся на мостик наверху, прыгая по лежащим рядом камням, благо сила тяжести здесь меньше земной, и идем налево. После блужданий по узким туннелям выходим, наконец, в довольно просторное помещение с озерцем посередине и "ульями" под потолком. Советую нырнуть, внутри очень красиво.
Накупавшись, идем в другую дыру-расщелину, и выходим наружу. Здесь предстоят прыжки по островам.
Допрыгиваем до пещеры, проходим ее, опять летающие "буйки", еще прыгаем и оказываемся на висящем острове с дыркой посередине и с лужицой живительной воды, прыгаем быстро влево, в виднеющуюся пещеру, пока вас не уложили появившиеся электрошокеры и "бомбардировщик". Внутри пещеры замечаем телепорт, но сразу в него не идем. Забираем валяющиеся рядом с ним боеприпасы и на выходе из пещеры разделываемся rocket-launcher'ом с кучкой электрошокеров, оставшихся на острове, с которого мы позорно бежали.
Прыгаем в телепортер и оказываемся опять на этом острове-бублике и замечаем поваленное на него "дерево", идем по нему и выходим на площадку с дыркой посередине, затянутой паутиной. Стучимся в нее и проваливаемся вниз.
Оказавшись внутри, идем по течению, наконец нас увлекает под воду, плывем и выплываем в "колодец", поднимаемся наверх и оказываемся в пещере, идем дальше по течению и, совершенно непроизвольно, падаем в пропасть вместе с водопадом воды.
Здесь замечаем посередине площадку с "батутом" в центре, прыгаем на него и допрыгиваем до козырька напротив, откуда ниспадает другой водопад воды.
|