Вернитесь к дереву и идите в дверь с горизонтальной "Y". Войдите в здание с садом внутри и используйте колбу с зеленой жидкостью на растении, опоясывающем металлический шар. Откройте крышку шара и вставьте четыре цветных куска DNA на свои места. Возьмите шар в центре и запомните расположение цветов вокруг него.
Идите к дереву, не забывайте заряжать карточку, и ступайте к двери с цветным замком (Z-01). Вставьте шар в центр, жмите кнопки: фиолетовая, голубая, красная, желтая, зеленая, голубая, желтая. Идите к зданию, используйте карточку. Перед вами будет стоять робот, придется что-то предпринять. Повернитесь налево и лезьте в вентиляционное окно. Скоро на пути обнаружите ящик с инструментами, возьмите из него отвертку и идите дальше. Посмотрите на монитор, который воспроизводит звук квакающей лягушки. Идите дальше по туннелю, вы выйдите к роботу со спины. Используйте на нем отвертку (красная кнопка сверху), он грохнется на пол. Идите шаг вперед и заберите с панели "Y-key".
Идите к выходу и посмотрите на монитор слева, там будет изображение орла. Теперь идите в дверь за упавшим роботом. На динозавра не обращайте внимания, кликните на жука на стене - откроется очередной паззл. Вы должны указать количество видов того или иного насекомого (откройте зоологию, раздел насекомые). Например, термиты Isoptera - 2000, стрекоза odonata - 3700 и т.д.
В новой комнате взгляните на монитор, послушайте звук орла, запомните график. Посмотрите на доску справа, потом на контрольную панель у двери. Поверните ручку из положения "1" в положение "0", выходите.
Снова к дереву и в дверь "XY". Вставьте буквы "X" и "Y", дверь откроется. Подойдите к зданию, используйте карточку. Здесь вас будут тестировать на предмет знания нервной системы человека, последовательности передачи сигналов. Нужно установить очередность указанного процесса по этапам от 1 до 6 таким образом. 1: две клетки и стрелка сверху, 2: две клетки, две стрелки слева, 3: две клетки внизу, из которых высыпается их содержимое, 4: зеленые "грибы" и красные точки внизу экрана, 5: "грибы" с ростками, 6: две клетки наверху и красные точки за бортом. Откроется хранилище, заберите шприц ("Syringe").
Идите в следующую комнату, откройте саркофаг в центре и впрысните из шприца в руку робота. Она освободит гаечный ключ, заберите его. Посмотрите на книгу на кресле справа, там будет указан код.
Вернитесь к дереву, войдите в дверь с цветными кнопками, ползите в вентиляционное окно. Рядом с лестницей будут два вентилятора, открутите у дальнего болт справа отверткой. Подойдите к люку в центре комнаты, на внешнем колесе установите 225, на внутреннем 135. Спускайтесь к бассейну, снимите смотанный провод с крюка ("nylon cord"), посмотрите на мониторе изображение и прослушайте рык льва. Подойдите к трем вентилям и нажмите самый правый - Air. Возьмите водолазный костюм, плывите к вентилятору, используйте на нем провод. Плывите за остановившийся вентилятор, окажетесь в новой комнате. Подойдите к сейфу и откройте его при помощи кода 1804.
С центральной полки возьмите пипетку и "Circle-3". Посмотрите на монитор с лягушкой, почитайте книгу, лезьте обратно в бассейн.
Идите к дверям "XY". Войдите в комнату, где забрали из руки робота гаечный ключ, и на стене слева посмотрите на паззл, где нарисованы животные и графики издаваемых ими звуков. Поставьте слева картинки лягушки, льва и орла (вы видели их графики, в отличие от мухи, собаки и т.д.), в середине их графики и справа звуки, кликните на кнопку справа. Вы окажетесь перед машиной, которая делает антибиотик. Откройте дверцу слева и положите плесень (хлеб), в центр Culture Medium, справа пипетку (Pipette). Отойдите на шаг назад и дерните большой рычаг слева. Крутите кран и заберите склянку с пенициллином (Penicillin).
Выходите к дереву, в дверь B-01, через которую вы впервые сюда попали, и в дверь справа(административные помещения). Идите в дверь рядом с креслами, мимо вас пройдет робот), вставьте пенициллин в машину с двумя лампами и жмите рычаг справа, пузырек по трубе улетит наверх. Раздастся писк, проверьте e-mail на мониторе справа. Там говорится, что ей уже намного лучше. Проверьте монитор в соседней комнате, запишите цифры. Они могут меняться, у меня было 0210.
Выходите во двор, в дверь B-01, подойдите к устройству справа от моста, откроете его. Поставьте три кольца (circle), введите свой код. Расположите кольца, нажимая кнопки слева и зеленые стрелки: внутреннее на 12 часов, среднее на 3 часа, внешнее на 8 часов, нажмите красную кнопку. Смотрите финальный ролик, где исследовательница, наконец, выберется из башни-дерева, сядет в свой воздушный шар, и, слегка распсиховавшись на нервной почве, улетит прочь.
|