Осмотритесь вокруг. Идите потом наверх, в гараж, и возьмите там лом, висящий на столбе перед вами. Можете подняться по лестнице, и полюбоваться на Рокси.
Возвращайтесь к дому у озера, и, при помощи лома, оторвите доски, прибитые к дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего нет, поэтому не стоит здесь долго задерживаться. Идите ко входу в дом наверху. Рядом с дверью есть почтовый ящик. Залезьте в него, откройте коробку, прочтите письмо и возьмите спиральную штуковину.
Заходите в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, войдите в комнату с открытой дверью. Это кабинет Рокси. Справа есть рубильник, который необходимо врубить. Он находится на стене справа от лестницы, ведущей наверх. После того, как зажегся свет, поднимитесь по этой лестнице, и заметьте Peek, лежащий на столике. Его следует взять. Спускайтесь вниз и побегайте по комнате. Рядом с компьютером есть видеокассета с необходимой информацией. Возьмите ее. В одном из ящиков стола есть инструкция по пользованию неким прибором ЛДА (BAR). Прочтите ее очень внимательно.
Теперь настала пора исследовать дом. Самое главное - суйте нос во все дыры, дергайте все ручки, и читайте все, что можно прочитать. В спальне есть дневник снов (в ящике тумбочки слева от кровати). В шкафу установлен телевизор (где ж ему еще-то стоять?), который покажет вам интересное кино. Не стоит огорчаться результатом - в конце концов, это всего лишь игра... Может быть...
В боьшой комнате (где много диванов), на стеклянном столике, лежит интересная книга. Ее стоит прочесть для дальнейшего понимания игры. (Страниц в ней немного, кроме того, половина еще и вырвана.) Рядом лежит телефон (наверное сотовый, так как приемника в доме нет). Кстати, звонить по нему куда-либо бесполезно. Однажды только вам позвонит Рокси (с того света). Если неуспели добежать до телефона - неважно. Толку от него, как от полена.
Идите в комнату напротив (гостинную). На столе находится прибор. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что спиральная штука идеально в него втыкается.
В следующей комнате есть видеокамера. Суньте в нее видеокассету, и посмотрите кино. В одном из шкафов лежит средство от сорняков, очень полезная штука. Возьмите его.
Идите к двери, откройте ее и попадите на кухню. Одна из дверей ведет на улицу. Откройте ее, посмотрите на ручку, и снимите устройство, висящее на ней. Теперь у вас есть сканер.
Снова идите в большую комнату. Слева от входа есть прибор под названием ЛДА (BAR). Включите его, и установите его параметры, как указывалось в инструкции, которую вы нашли в кабинете Рокси
Уровень - 6
Усиление - 5
Модуляция - 8
Теперь вы можете устанавливать сканер на все дверные ручки, которые ему подходят. Нажмите на красную кнопку на нем. Peek замигает, и радостно сообщит об обнаружении Звукового Следа (Tonal Residue)/ Через некоторое время он его расшифрует, и вы можете прослушать его.
Кроме того Peek будет мигать каждый раз, когда будет обнаружена паранормальная активность. В этом случае вы сможете поглядеть на то, что происходит. Однажды вам покажут спальню, и дух, который вылетает из телевизора, превращается в ключ, и падает в ящик тумбочке. Возьмите ключ при первой удобной возможности.
Он откроет запертую дверь на втором этаже справа от ванны.
Теперь самое время нацепить на себя АМБЕР. Идите в гостинную, и возьмите прибор со стола. Наденьте его. Теперь вам доступны потусторонние миры. Вход в один из них находится в комнате с плакатом "Гитлер капут", другой - на озере, третий - в беседке.
2. Маргарет.
Идите в комнату с плакатами (ее еще кровью заливало). Наденьте на себя шлем, если он еще не надет. Войдите в зеркало. Поздравляю! Теперь вы в мире призрака Маргарет.
Посмотрите на ее тело, распростертое у ваших ног. Слева в голове можно заметить дырку от выстрела. Все говорит о том, что бедная Мэгги застрелилась.
Теперь оглянитесь вокруг, и посмотрите на комод. На нем лежит 5 масок. Потыкайтесь в них и сочините фразу "Ты мне нужна, Мэгги." Теперь идите к радиоприемнику. Покрутите ручку, пока картинка не станет четкой. Это будет кухня. Поглядите на кнопки. Они управляют кухонным лифтом. Одна из них нажимается, при этом лифт уезжает. Ура. Теперь идите в комнату Марграрет, опять же при помощи радио. Поглядите на столик, где радио стоит. На нем лежит спица для вязания. Ткните ее, она зашвырнется в лифт, который уже приехал.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой A.M.B.E.R., которая вышла .
Советуем посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты A.M.B.E.R.. Игроки Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры A.M.B.E.R., все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.